Вот интересен вопрос: раз уж Sony и Olympus все равно скооперировались, можно ли ждать ibis на видеонексах (и на каких)? Видел кто-нибудь подобные слухи? На ФФ-фотонексе вроде как будет: http://www.sonyalpharumors.com/sr3-nex-ff-priced-below-3000-has-olympus-5-axis-stabilization-2/
artzoom, стабилизация внутри тушки, in body image stabilization. Я про технику Олимпус мало что знаю, но когда узнал про кооперацию, немного почитал. Очень ее хвалят забугорные пользователи, кто-то даже про видео пишет (снятое беззеркалками олимпус), что очень стабилизация нравится. Было бы здорово, если такую фичу реализовали бы в VG40++ (ну или VG910++). Я не знаю, в чем принципиальная разница между стабилизацией в зеркалках Sony и беззеркалках Olympus (может Alout подскажет ), но видимо она существенна в каком-то выражении, раз Sony не смогла аналогичную систему в нексах ввести.
Vened, Поидее, если будет реализовано, стекла должны стать легче, как буквально, так и в финансовом смысле PS. Спасибо за разъяснение
Куплю Sony NEX-VG30EH - моя цена 50 т.р. или Sony NEX-VG20EH - моя цена 40 т.р. Ваши предложения высылайте по адресу: molestados@gmail.com
Добрый день ! Сегодня благодаря всем Вам стал обладателем камеры sony vg30. Спасибо всем организаторам и участникам форума. Честно говоря, собирался приобрести Canon g30 на замену своей sony hdr550, но посмотрев на тесты и поснимав в магазине на Canon g25 и Sony vg30, не осталось сомнений в пользу соньки. Камера нужна для домашнего видео, потому-что люблю качественную съемку. Не знаю как справлюсь с размером и весом камеры ( она совсем не для дом.видео...) но кайф от качества перевешивает 1,5 кг. веса. Сделал первые тесты родных на улице в тени в 18-00 в 50p и 50i , в 50p намного картинка четче и по цветам сочнее и реальнее. Могу я всегда снимать в 50р ? Вообще я не профи.
Почему бы и нет, раз так больше нравится? Но только в случае, если итоговый ролик планируется делать в 50p, а не, к примеру, в 25p.
я для себя снимаю 50р картинка больше нравится. людям в 50i и записываю на блюрей диски тоже качество нормальное.камера мне нравится на плечо повесил ходиш по лесу она не мешает зверушку увидел поснимал дальше грибочик его на фото.зимой смотреть красота
Говорят нынче в камерах встроена защита от ультрафиолета. Кто нибудь в курсе на сколько она защищает, можно ли снимать на фоне солнца или обязательно фильтр ставить?
Приветствую всех обладателей данной камеры. Приобрёл её относительно недавно с комплектным объективом и позже докупил sel35f18, по минимуму это всё что нужно мне на данном этапе. Вообще видел ролик в котором испанский видеограф , снимающий на иной более дорогой аппарат, утверждал, что для полного счастья в видео достаточно 2 стекла. Конкретно у него 24-70f2.8 и 70-200f2.8. Хотя у Ф. Блума стёкол целый чемодан). Для некста пока ещё нет родных светосильных зумов, потому довольствуюсь тем что есть, что довольно не плохо. До приобретения данной соньки пользовался SDшной домашней видеокамерой и не заморачивался такими вещами как число кадров в секунду при съёмке. Старая камера снимает 25p и картинка плавная. СОня при 25p стробит при динамике в кадре (разворот, бегущий ребёнок, вращающаяся карусель и тд). Но если переключить в самый ужасный режим, т.е в SD, то картинка плавная. В данной ветке в районе 12+-2 страницы описано, что многие снимают на 25p изза того , что картинка цветастее, света больше и кодировкой проще. Чесно говоря разницы в картинке между 50p и 25p не увидел. Итак вопрос: какие ручные настройки необходимо сделать , чтобы при 25p картинка не стробила, то есть была плавной как при съёмке в SD режиме. Мне это необходимо для тех случаев , когда клиент хочет фильм на ДИВИДИ, а там 25p всегда. И второй вопрос: - если уж снято на 50p, то как перекодировать в 25p без потери плавности, если такое вообще возможно?... Конечно можно поступить альтернативно: для тех кому надо только ДИВИДИ снимать сразу в SD , а там как раз и дивидишные 720 на 480 и эти преславутые 25p... Спасибо тем кто ответит. Если вообще есть ответы на эти вопросы). Лично для себя да и для тех кто не требует ДИВИДИ снимаю исключительно в 50p, лишь в качестве тестов в 24p и 25p, ито с целью добитса плавности, но пока попытки тщетны. Извиняюсь за многослов))
выдержку крутил, как результат если больше 1/25, то смаз, если меньше то строб, для статики нормально, для динамики всё равно нет плавности как в 50p. Какая старая камера? Да любая снимающая не в HD а в SD. В моём случае это JVC 120. В общем рецепта по преобразованию 50p в плавные 25 без смаза нет как я понял, и съёмка в 25p на повышенной выдержке без избегания смаза тоже не возможна... Кстате вот только только написал про отсутствие светосильных зумов, как буквально сегодня вышли сразу 2 ранее анонсированных зума http://www.sony.ru/product/obektivi-dlya-kompaktnih-sistemnih-fotoapparatov/sel-p18105g и http://www.sony.ru/product/obektivi-dlya-kompaktnih-sistemnih-fotoapparatov/sel-1670z , что не может ни радовать, правда F4 смущает
а как тогда быть, если клип делается в HD, почти стопроцентно будут замедления, а само видео со свадьбы будет на двд? в чем лучше снимать? 50p? 50i? а может 25p?
быть или не быть..., даа, поскорей бы двд изжили себя, всем головняк создают Я снимаю или 50р или 50i, вывожу: для ДВД - 50i, для FullHD (H.264) - 25p и на строб внимания не обращаю. Смотрел много классных роликов и везде строб, так что.... О монтаже. Могу посоветовать, как быстро убирать строб, при замедлениях, если вы работатете в адобовских прогах или Твикстором.