Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. Вот тоже в недоумении. Ресурс затворов зеркальных топов ведущих брэндов - свыше 100000 щёлков. У младших, к коим и относится наша шестёрка, должно быть не менее 25000. Износ затвора до истечения гарантийного срока - нонсенс и заводской брак. ИМХО.
     
  2. #6302 11 мар 2014 в 12:39 | Sony NEX-6 | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Кстати в течение недели у меня проблема прогрессировала - сначала вполне можно было использовать аппарат, но потом ошибки появлялись и после второго включения, потом и после третьего...

    Ещё один момент, что дома в тепле аппарат мог даже первый снимок сделать без ошибки, но на улице (-10-15 тогда было) в конце концов - ошибки каждый раз.

    Решил не продавать за бесценок камеру, подожду лета, может на жаре можно будет использовать.

    Гарантия закончилась за 2 месяца до начала проблем с затвором. :angry:
     
  3. Так все же, является ли износ затвора, ДО истечении гарантии, гарантийным случаем у Сони?

    Мои логические рассуждения приводят к тому, что не является, либо есть какие-либо регламенты на ресурс.
    Если ли у кого опыт в этом деле, с учетом что затвор был "не молодым" - не 1-5К?
     
  4. #6304 11 мар 2014 в 17:26 | Sony NEX-6 | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Если не доказано нарушение правил эксплуатации и отсутствуют механические повреждения корпуса - любая поломка есть гарантийный случай. У Сони нет отдельных гарантий на узлы и детали, есть гарантия на собранное из них устройство.
     
  5. #6305 11 мар 2014 в 17:36 | Sony NEX-6 | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Т.е. если за месяц до окончания гарантии я "укатываю" затвор - каждый день уходя на работу ставлю интервальную съемку, мне его меняют по гарантии?

    Хотелось бы прувы до начала экспериментов такого рода   :)

    После того как СЦ отказал в ремонте selp1650 я уже ничему не удивлюсь.
     
  6. У Вас есть письменное уведомление об этом, с указанием причины отказа? Если нет, Вас просто "развели" и деньги за ремонт, попадут не в кассу, а в чей-нибудь карман.
     
  7. #6307 11 мар 2014 в 17:58 | Sony NEX-6 | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    "Письма" нет. Денег даже за дефектовку не брали с формулировкой, что ремонт не возможен. СЦ один из двух официальных в республике.

    А распишите что за "схема" развода. Мот и правда, хотя если так, как такое возможно в офф СЦ?

    И да - случай там не гарантийный.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Причина??У меня был отказ по причине "механические повреждения", но там я сам ушатал объектив. И претензий к СЦ не было.

    В остальных случаях все было отлично.

    Про затвор.

    Точно самому интересно. Но слухи, что в рамках 2 лет гарантии меняют вроде бесплатно?
     
  9. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В любом СЦ работают люди.

    Как такое возможно - это особенности профессии.

    Но секретов везде хватает.

    Вкратце вам все описали, с вас берут денег, а потом оформляют как гарантия и все.
     
  10. ЛюблюСони, Вы ж читайте внимательно. Денег я не платил. Да - сам "ушатал". На гарантийный ремонт не претендовал.
     
  11. Сначала вы негодуете...
    А потом оказывается, что СЦ "белый и пушистый". Зачем первая реплика? Странная позиция.
     
  12. Почему странная? Ну "уронил", ну "поломал". Стекла целые. Мех повреждений видимых нет, кроме порванного "главного" шлейфа, который легко снимается/ставится.

    Если бы СЦ заявил такую стоимость ремонта, которая бы была больше, чем цена нового объектива, я бы не удивился. 

    А вот полный отказ заставляет меня настороженно относится к послегарантийному ремонту.
     
  13. #6313 12 мар 2014 в 11:47 | Sony NEX-6 | Страница 316
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2014
    Хи, хи. Вот поэтому и не взялись, что уже опытные и знают, что они объявят цену за исправление видимых, а Вы потом, "мозг вынесете" за невидимые.

    Ну, так и снимите/поставьте самостоятельно.  :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. А я ничего кроме замены шлейфа и не просил. Отказ был сформулирован так: "запчасти не поставляются".

    А фиг его найдешь, поэтому в формулировку СЦ хоть не охотно, но верю.
     
  15. Поставил, ничего нового не заметил
     
  16. То же поставил, изменений не заметил (тестил с 35f1/8).
     
  17. 2 пользователям это понравилось.
  18. Поставил, 18-105 пошустрее стал. Процентов на 15-20.
     
  19. А можно сразу обновляться до 1.03   -  если ни разу не обновлялся ? 
     

Поделиться этой страницей