Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. #4841 10 май 2013 в 18:53 | Sony NEX-6 | Страница 243
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2013
    хочу сменить NEX-5 на NEX-6

    подскажите те кто имел дело с обоими аппаратами

    1 точнее ли стала работа автофокуса

    2 быстрее ли стал этот гибридный автофокус, чем обычный на NEX-5

    3 насколько вы давольны переходом с 5 на 6 и почему

    4 лучше ли стал объектив 16-50 по сравнению с 18-55

    оценить пункты можно допустим по 10 бальной системе каждый и краткое дополнение если не сложно

    понял что очень нужен видоискатель и более точный и в то же время быстрый автофокус, это основные причины смены аппарата, но при этом не хочу переходить на зеркалку из-за размеров

    NEX-6 по идее то что нужно, цена конечно великовато и в Украине найти сложно, но что делать, буду искать если автофокус стал лучше

    PS прошу прощения, наверняка уже были где то эти вопросы, но нет времени перечитывать почти 500 страниц
     
  2. У меня была (есть) пятерка перешел на шестерку .

    1.Насчет точности аф ничего сказать не могу , по простой причине , что и на пятерке это было ну очень редко , куда я хотел туда аф и попадал .Снимает фотограф и контролирует работу камеры , у многих и шестерка мажет .

    2. Большой разницы не заметил .

    3. Доволен улучшилась эргономика , башмак и эви . На шестерку перешел в основном из за эви , ну и башмак , а все остальное меня и в пятерке устраивало .
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. Подскажите, в адаптере LA-EA1 полупрозрачное зеркало есть или нет? Задолбал меня блинозум, хочу нормальный тревел зум типа 16-50 2.8 или беби Цейс. На какую скорость автофокуса стоит расчитывать?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. нет
     
  5. Ты просто не умеешь с ним готовить. ))
     
  6. После 5 лет юзания R1 я привык что зум это объектив, а не монокль))  В блинозуме края это от силы 10 лин/мм.
     
  7. Это хорошо, кто знает как будет со скоростью?
     
  8. #4848 11 май 2013 в 23:36 | Sony NEX-6 | Страница 243
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2013
    1.Как уже было сказано - нет

    2. Рассчитывать на очень медленную (секундами измеряемую) скорость АФ с 16-50, а с Zeiss 16-80 он вообще работать не будет, бо с этим конвертором отвёрточные объективы не поддерживаются.

    3. Купите LA-EA2 и имейте кайф.
     
  9. LA-EA2 совсем не интересен так как имеет зеркало. Смысл тогда всё это городить с нексом если можно взять SLT?
     
  10. Смысл тот, что от NEX зеркало можно открутить, а от SLT - нет.

    А оно иной раз ну очень мешает.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Меня в NEX-5 стал напрягать АФ. По сути работает только при хороших условиях освещения. Движущиеся объекты поймать в фокус не вариант, даже не пытаюсь уже. Подскажите, в шестерке гибридный АФ решает проблему или на деле это фуфло?
     
  12. Кто как варит цвет на NEX6L?

    Я пока придерживаюсь такого алгоритма:

    1) Конвертирую ARW в TIFF в родной программе - Image Data Converter. Если ИСО больше 800 - ничего не трогаю. Если ИСО меньше 800 - отключаю шумоподавление (больше ничего не трогаю).
    2) Полученный файл обрабатываю в Lightroom 5.

    Вот пример обработки фотографий на ИСО 1600 без вспышки (exif сохранен):

    http://fotkidepo.ru/?id=photo:884742
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:884741

    Базовые настройки выставлены так:
    http://fotkidepo.ru/?id=photo:884740
     
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. ПП в LA-EA1 нет. Не лучший выбор для хороших альфавских автофокусных объективов. Диафрагма работает в автомате хорошо практически на всех (кроме отдельных стёкол, например, серии Xi). Автофокусировка не работает на отвёрточных совсем (например,16-80ZA), на моторных очень и очень медленная. С 16-50ZA не пробовал, но с имеющимися 16-35ZA и 24-70ZA, соответственно, 5 и 6 секунд!!!
    Под 16-50ZA берите лучше второй переходник.

    1. Мажет что тот, что тот практически одинаково. Гибридный автофокус выдаёт только напрвление фокусировки, доводка по контрастному со всеми вытекающими.
    2. Чаще всего разница в скорости отработки практически незаметна.


    3. Был 5, потом 5n, теперь 6. Перешёл из-за встроенного ЭВИ, удобства управления и брекетинга. На 5n был внешний ЭВИ, не устраивал габаритами и неудобством переноски в сумке. Качество изображения ЭВИ одинаковое. Хороший брекетинг появился и в 5 после новой прошивки. Переходом доволен.


    4. У 16-50 меньше габариты. Качество изображения в основном соизмеримое.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Второй переходник заметно дороже и делает его покупку достаточно сомнительной. Я хотел малой кровью получить качественный автофокусный объектив на нексе...

    Похоже единственный вариант это мучиться блинозумом и ждать того же 16-50 ф2.8 для некса,вообще странная контора сони, сделать систему и не сделать хоть один людский зум...

    Насчёт блинозума и 18-55, то 18-55 однозначно лучше, край кадра так ГОРАЗДО лучше.
     
  15. #4855 12 май 2013 в 12:17 | Sony NEX-6 | Страница 243
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2013
    Я когда-то делал парное сравнение. В диапазоне пересекающихся фокусных существенной, сильно заметной на глаз разницы нет. Чуть лучше-чуть хуже, но в основном паритет.
    Кстати, народ подобный тест тоже делал: http://fotkidepo.ru/?id=album:46207
     
  16. можно глянуть.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. ROMALI, я родным очень редко пользуюсь. Раньше делал как Вы, из родного с отключенным шумодавом в фш (если нужно в ACR, то сначала в тифф сохраняю, если нет - отправляю в фш кнопкой). Но теперь на родной забил. Надоело каждый раз отключать шумодав, да и цвета не сказать, чтобы очень крутые. Теперь нужный цвет накручиваю сам обработкой в фш или ACR. Когда не нужно сильно тянуть света и тени, пользуюсь C1 - вот там цвет крутой получается, но не всегда.

    Вообще, самый удобный конвертор все-таки ACR, во всяком случае для меня из тех, что я пробовал. Я очень не люблю выбитое небо и проваленные тени, а в нем это дело очень хорошо тянется, ну и возможностей довольно много. Единственное, чего не хватает - blacks и whites в adjustments brush.

    Ах да, шумодав в ACR у меня давит только цветной шум, остальное, если нужно, давлю в фш нойз ниндзей.
     
  18. Друзья!
    Я решился на NEX6 и протестировал его в магазине c двумя линзами 16-50 и 55-210 . Пришел в магазин и сделал там серию пробных фоток.  
    Выложил на http://fotkidepo.ru/?id=album:49176
    Делюсь пробниками и сомнениями.

    1.
    16-50 фотки № 48-56
    Внимание на эмблему H на радиаторе серого Хюндая.
    № 50 http://fotkidepo.ru/?id=photo:885295  - есть сильная хроматическая аберрация
    № 51 http://fotkidepo.ru/?id=photo:885298  - есть не такая уж сильная хроматическая аберрация
    Что это? Нормально?
    Мне думается, что так работает цифровой смартзум, который  работал именно в этих двух фотках.

    2.

    Тестировал ещё 55-210.
    У него очень сильная хроматическая аберрация. Причём не каждый раз. То есть, то нету.
    Выложил фотки № 85-87.
    Рассматриваем тёмные ветки на фоне белой берёзовой коры. См. один и тот же участок.
    №85 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885346 - хроматическая аберрация в переделах допустимого. См. в район 891,707 px
    №86 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885347 - хроматическая аберрация оч. сильная. См. в район 1824,857 px
    №87 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885348 - хроматическая аберрация оч. сильная. См. в район 1046,743 px
    Ещё на 86м и 87м снимках сильно заметны ужасно синие трещины в коре соседней берёзы слева
    например, на 86м -  1184,787

    В общем, считаю, что с 55-210 - есть какая-то нестабильная проблема, а 16-50 - вроде терпимо, наверное возьму.
     
     
  19. vanasko, приведите, плиз, 100% кропы проблемных мест, т.к. я ничего не вижу страшного.

    Кстати, сейчас в том же ACR отлично правятся как аберрации, так и fringing.
     

Поделиться этой страницей