Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. Ну и кстати вот про это.

    Представьте, вы сняли кадр, опустили некс мордой вниз - ну, посмотреть что получилось. Изучили результат, поднимаете аппарат обратно - а он уже перефокусировался на ботинки пока был мордой вниз и теперь даже чтобы снять идентичный предыдущему кадр он перефокусируется заново.

    На нексе с la-ea2 (и на зеркалке подозреваю тоже) такой фигни нет, что тоже иногда удобно.

    С этим можно жить, да, но речь шла о том, в чем разница - вот в этом в том числе.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Тоже по началу в глаза бросалась постоянная перефокусировка даже в режиме покадровой съемки, нафига это надо так и не понял, но иногда доставляет неудобства. На 57/65 что смотрел в магазине этого не было.

    Собственно я сейчас хочу определиться в каком направлении двигаться, пока вижу 3 варианта:

    1. Бросить придираться к аппарату и купить sel50f18 (говорят с ним скорость АФ еще хуже, даже после перепрошивки, не самое удобное и универсальное фокусное, с выходом sel85 если это когда-то случится вероятно утратит смысл) и 55-210 (фокусное хотелось бы больше и темный он). В роли штатника остается китозум -_-

    2. Купить с рук LA-AE2, к нему SAL-35F18, для портретов SONY 85 f/2.8 SAM, ну и еще телевик 70-300. В этом варианте напрягает полное отсутствие стаба и ограничения самого переходника, а есть ли смысл делать из БЗК зеркалку и собирать зеркалочный парк оптики или сразу к п.3?

    3. Продать некс и купить A57 с 18-135 и набором стекол из п.2 или ждать 68/78 (судя по всему долго ждать).

    Пока склоняюсь к п.1 как к самому простому.
     
  3. #4703 19 апр 2013 в 16:15 | Sony NEX-6 | Страница 236
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    Strange, ну тут решать только вам.

    Заради 35 и портретника я бы ла-еа2 не брал, особого смысла не вижу. 35 есть хороший родной, а портретник легко может быть и мануальным, второй переходник тут явный overkill. Я свой брал заради светлого зума, который на e-mount уже слишком давно обещают, и похоже еще столько же будут обещать, а потом выдадут тёмный аналог 16-80 за конский ценник.

    К слову, насчет телевика без стаба: я как раз прикупил недавно минолту 75-300, если любопытно, можете глянуть, что получается у любителя: http://alexwtan.livejournal.com/24744.html

    На мой непритязательный вкус потянет, но вообще картинка с 55-210 была чутка поинтереснее, кмк.

    Но тут зато 300 и посветлее)
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #4704 19 апр 2013 в 17:06 | Sony NEX-6 | Страница 236
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    awtan, согласен, но меня так же в равной степени интересуют и телевики. На переходник можно нацепить много чего, аналогов которых под Sony E даже не предвидится, и все это будет с фазовым АФ.

    Глянул ваши фото с 75-300, на мой любительский взгляд, очень даже ничего :)

    На счет светлого зума штатника, по моему это одно из первых, что нужно было сделать. Выглядит как издевка со стороны сони.
     
  5. Может не получается компактным сделать? Тот же 18-200 в качестве штатника здоров больно, имхо. А если еще светлый сделать....
     
  6. #4706 19 апр 2013 в 17:16 | Sony NEX-6 | Страница 236
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2013
    gelioson, выходит японцы так строго следуют философии компактности некса, что нормальных зумов нам вообще не видать, а переходник это нормально, он же компактный без объектива :D
     
  7. на 4/3 выходит сделать компактные и светосильные блинчики, а на чуть большую матрицу ну никак :D

    маркетологи блин не дают развития. Посмотрите какие есть маленькие и светосильные объективы на пленочных камерах с кадром как у некса, особенно фиксы, с зумами сложней, и как по мне то лучше светлый фикс чем темный зум :) )
     
  8. Может и так. А, может, думают:"Вот ща сделаем им качественный светлый компактный зум, так зеркалки покупать никто не будет"

    Кто ж его знает что там в кудрявой японской голове творится.

    Я уже перестал тратить нервы на ожидание подарков судьбы от сони. Есть блинозум, есть 18-200, еще жду 35F18 - ну и хватит, 99% моих потребностей будет перекрыто. Выпустит Соня г-зум - хорошо, не выпустить - да и фиг с ним.
     
  9. я хотел бы увидеть фикс уровня 12....18/1,8  :rolleyes:

    Читали про новую сигму? 18-35/1,8? 15 лет никто подобного не выпускал, а тут сигма разродилась, объектив хоть и под кроп, но должен быть интересным, правда пока ни тестов ни цены  :D . Но он под зеркалку, и он очень даже не маленький вышел
     
  10. Andrey2005, будет размером с космический корабль. И стоить столько же :)
     
  11.  Вы про фикс 12/1,4 ? так он будет не больше 35/1,8 или 24/1,8. А сигма новая , та которая 18-35/1,8 весит 810 грамм.
     
  12. Счётчик кадров благополучно дошёл до 9999 и сбросился, создав на краточке новую папку. Я вообще-то надеялся на пятизначные значения :(
     
  13. #4713 20 апр 2013 в 13:20 | Sony NEX-6 | Страница 236
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2013
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #4714 20 апр 2013 в 13:47 | Sony NEX-6 | Страница 236
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2013
     
  15.  
  16. А зачем это Вам тогда ?
    Для этого не только вспышка должна поддерживать режим быстрой синхронизации , но и камера и насколько мне известно в младших моделях зеркальных камер тоже нет этого режима , у меня на D700 присутствовал . Некс 6 не поддерживает этот режим .
    Что значит любую ? А на Тайоту можно поставить колесо от трактора и ехать только медленно ? Если разъем подойдет то можно . Через какие контакты Вы ее поджигать собираетесь? Или Вы от фото совсем далекий .
     
  17. 1. Затем что у меня в планах была покупка некс6, на данный момент из сони есть только первый некс5 без башмака.

    2. Некс6 100% не поддерживает? и с любой пыхой, включая родные синхронизация будет не короче 1/160 (или сколько там у него)?

    3. Нет, от фото я не далекий. Если вы не разбираетесь к примеру в линуксе, это будет значить что вы от компа совсем далекий?

    Я написал что не имел дела с сонями и вспышками к ним, поэтому спрашиваю про подводные камни. У меня есть три зеркалки - олимпус, кенон 2шт. и никон был, также есть никоновский компакт и там у меня нет вопросов - синхронизация отлично работает на соответствующем никоне и кеноне, пыхи от никона и кенона отлично работают в ручном режиме на любой из камер, причем на компакте можно работать с выдержками вплоть до 1/640.

     У сони стандартный башмак? Я помню что раньше был минолтовский если я не ошибаюсь.
     
  18. теперь стандартный - да опять НЕ совсем! c 60 пыхой высокоскоростная синхронизация точно работает - проверено, в мануале работает с YN 560-2 для Canon и с Unomat 24 для Зенита :p  -проверено
     
    2 пользователям это понравилось.
  19.  Спасибо! это мне и нужно было. Я бы предпочел конечно попроще и полегче пыху для высокоскоростной, но поживем увидим, может сигма выпустит, или окажется что младшие модели тоже работают.
     

Поделиться этой страницей