Вот зараза, решил проверить перед тем как везти в сервис, РАБОТАЕТ! Вердикт, объектив для тепличных условий.
К тому, что если эксплуатировать технику за пределами допустимых механических и климатических воздействий, вероятность её выхода из строя или сбоя очень велика.
Ну теперь мы знаем его пределы и это убережет других. Итак, -12 его предел. А вот, SEL50 работает как часы и в -35, я говорю про постоянное нахождение в этой температуре.
фиксы, что моторизованные, что нет - вообще малоубиваемые(что погодой, что пользователем, что домашними(и не очень)зверюгами)вещи =) что оба блина Сони, что макролинза младшая, что обе сигмы(правда они громыхали страшно, выключенные) - ни разу не подвели. правда я дальше минус 20 - ни разу не фоткал. банально технику ЖАААЛКО =) наверное, если приноровиться/потренироваться, можно с минимальными шансами на ущерб, но "я не трусЪ но я боюсЪ" © из ХФ.
сабж часто стал отказываться работать. застревает в развернутом состоянии, на экране надпись: camera cannot recognize lens. после выключения камеры остается выдвинутым. по прошествии какого-то времени и включений-выключений возращается в рабочее состояние. чистка контактов не помогает. куплен месяцев восемь на ибее у таиландцев, за дешево. так что обращаться не к кому. вот такая вот фигня, понимаешь.
мб просто фабричный брак/отбраковка ? но вообще, пауэрзумы более хрупкие и более плотно скомпонованы. если линза нормально не инициализируется - камера ругается, что логично. если бы этих проверок не было - тушка могла бы линзу повредить, пытаясь использовать стекло в потенциально блокированном(или иным образом прерванной на одном из этапов). так что все правильно. тащите ее к знакомым "кудесникам" - пущай смотря ВНУТРЬ. наверняка или в движок пыль какаянить попала или насекомое на контактах или еще какая-то ерунда житейская, нарное) помоют, прочистят - будет как новая. возможно. юстировать "на коленке" такую линзу без родного инженерного софта - врятли, с другой стороны.
Ну вот...! Я уже раз пять тут брюзжал, что не понимаю низких цен на сабж у торговцев с ЮВ Азии. И не доверяю им. Но коллеги назвали меня паникером. Вам теперь не поможешь, но, возможно, другим наука. --- Я сам прокололся на аналоге SLR Magic 35 mm f/ 1.7 Красивого рисунка захотелось за полцены. До сих пор лежит на складе. Веду переговоры с посредниками. Выкупать, по-видимому, придется. Деньги-то переведены, их не вернешь..-))
Я не называл)))) я наоборот отзывался о низких ценах и описал какие объективы по низким ценам, когда Вы ссылку на тао бао давали))
To AlexZander Да я вовсе не Вас имел ввиду, Александр-)). Еще до обмена мнениями с Вами по этому вопросу, Давным-давно,- когда сабж только появился, я удивлялся, (на этой и на других ветках форума, когда приходилось к слову) почему вроде бы неплохой(!), складной(!), стабилизированный(!), автофокусный(!) объектив,начинающийся от 16мм стоит чуть ли в два раза дешевле некоторых нестабнутых фиксов. Высказывалось предположение, что это и есть их настоящая цена и они - от разукомплектованных шестерок (аппарат редкий до сих пор, выгоднее продавать тушкой), а цена на другие стекла Сони неоправданно завышена... Но такие предположения рождали еще больше вопросов. Дискуссии быстро заканчивались "за отсутствием состава преступления": какая разница по чём продают. Главное работает и работает хорошо....
брал на евае 3 штуки - и один да, сломался... друган уронил 5n в рабочем состоянии..., отремонтировали за 3 дня... по гарантии тушки...
Заказал себе тут - http://spbzone.ru/catalog/181/8334/ Всего за 7370 руб. Понравилось то что оплата - наложным платежом, доставка через почтоматы LogiBox. Обещали что срок доставки с Питера в Кемерово не более недели. За это время думаю что продам свой 18-55. Не догадался купить сразу в комплекте с NEX-6, а тут подумал что важна все таки компактность и решился на заморочки с заменой.
Сабж используется в основном семейно, для статистики, супруга часто берет на мероприятия (знает кнопку Вкл. и Затв.,снимает, естественно, на авто).В этом плане претензий нет, правда, бывает особенность - отсутствие резкости по всему полю кадра, на небольшом мониторе почти не видно, но при увеличении заметно. На ночной городской елке юзали параллельно RX100-2, не совсем корректно сравнивать, но NEX с сабжем получше будет... Если требовать от него чуть больше, такой вопрос (кто реально пользовал какое-то время): - часто упоминается, что на широком конце - не фонтан, получается: включил, лучше сразу выкрутить до оптимального по качеству, допустим, до 20мм и более, по ситуации? - на длинном конце? 50мм, или лучше уменьшить? -
Да вроде нормально все и на 16 и на 50 мм... Вот, 16 мм: «Фонтан в Первомайском сквере» на Яндекс.Фотках 30 мм: «Фонтан» на Яндекс.Фотках 50 мм: «Фонтан» на Яндекс.Фотках Все снято не сходя с места
С фонтаном улыбнуло, в точку ! Про фокусные: пишут выше на стр.40 (да и не раз встречалось в других местах) : " Мои претензии к 16-50 даже не столько в картинке. Не так уж они и критичны (кроме 16мм)" ит.д....
На автомате и не то еще можно получить. )) При чем тут стекло? Режим автофокуса какой на тушке выставлен? Подсветка автофокуса включена?