Выдержка: 1/400 сек Диафрагма: f/3.5 Фокусное расстояние: 20 мм ISO: 200 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 08 марта 2012, 18:30 Программа: Adobe Photoshop CS5 Windows
Квиксильвер Нью Стар Контест на Игоре Собственно РАТРАК 1628 фишак режим TOY или как там это называется в фотике "эффект дешевой камеры"
собственно вопрос - а в чем смысл фото? вы приводили ранее замечательную ссылку - троллейбус ночью в дождь - разве вот это Ваше безукоризненное с технической точки зрения и столь же безукоризненно скучное фото может к нему приблизиться? я вижу в данном фото только один смысл - получить деньги с журнала за хорошо выполненную работу. но души в ней как бы нет.
отвечает Равшан Аскеров отвечаю - основной смысл любого автомобильного фото - это показать красоту автомобиля. Вы же не можете сказать что этот кадр некрасив или машина снята некрасиво. Ведь красиво, сочно, взгляд притягивает. Вот и весь смысл. Большего не надо искать. И не надо сравнивать с троллейбусом - вы же не сравниваете репортаж с биатлона и гламурную съемку из Playboy. при том что даже действующее лицо может оказаться одним и тем же, допустим какая-нибудь симпатичная спортсменка, в первом случае всех будут интересовать эмоции, история победы и тому подобное, во втором же случае это будет просто красивые картинки её тела, не побоюсь этого слова, сисеГ в конце концов) Вы же не спрашиваете в чем смысл фоток с сиськами=)
Есть вопрос. Как лучше фотографировать автомобили, сильная сторона которых совсем не красота... например, брутальные внедорожники... квадратные, возможно лифтованные, с торчащими на всеобщее обозрение элементами подвески, всякими шнорхелями, люстрами и кенгуринами... ^_^ правильно ли я рассуждаю, что подобные автомобили интереснее фотографировать в их родной стихии т.е. в грязи, на суровом бездорожье?
ну почему же не красота, можно и их снять красиво. просто да, надо учитывать характер машины. Можно пару кадров и как грязь месит, для внедорожников это допустимо, хотя основная серия снимков я считаю должна быть с чистым автомобилем. На эту тему советую посмотреть официальные фотки jeep wrangler, особенно не самых последних серий - вот там были мегакрутяцкие карточки)
Смотрю 2ая фотка на стайшене тоже многим не понравилась, я понимаю условия съемки были не айс , но что то с полом все же не так ) Опять же больше не критикую, а просто интерес, а почему не подсветить было тот же снег боксом или пыхой, и на первой фотографии Rки кидается тень опять же интерес вроде в очень солнечные дни пыхой как то тень убирают..
А так не лучше: http://fotki.yandex....ni/view/459367/ ? Прошу прощения за использование материала, удалю как скажете...
что кстати парадоксально, ведь в свое время на том же Fs довольно много критики было излито на тему что световые пятна на полу- не всегда айс. Видимо все воспринимается очень субъективно. Дело в общем то не в условиях съемки, я сознательно хотел именно такой кадр (и лично мне он нравится=). те пятна света которые были мне не нравиятся - грубо говоря я могу их добавить, но просто под машиной будет ещё белая полоса. не уверен что это добавит естественности, а отдельно пол я в этот раз не снимал, тк боялся что освещенный снег, соответственно белый, будет ну совсем не сочетаться с темным небом и отвлекать от собственно машины. первая фотография - вы имеете ввиду та что висит на стейшене, ещё дневная? там контровой свет, довольно сильный, вспышкой его не перебить, от 430й максимум световое пятно возле колеса. PS. ну и немаловажный фактор - последнее время там оч много критиканов развелось без единственного собственного поста, что какбэ намекает. . .
Да критика на FS зашкаливает , я даже если научусь обрабатывать автофото не сунусь туда с постом ) Leon , а у вас есть какие нибудь интересные авто снимки сделанные Нексом , интересно было бы посмотреть..
DeNskyline, боюсь пока особо нечем похвастать с некса ввиду того, что автосъемки обычно так или иначе запланированы и я беру с собой основную технику, а некс у меня играет роль запасной камеры, или которая всегда с собой,прогулочная, для скорее случайных кадров. правда один раз постаил цель опробовать некс на авто, но условия были откровенно дрянь, да и я не сильно напрягался) в принципе с того раза я показывал салон ауди, ну и вот кадр с экстерьером. Для критиканов сразу поясню - что я сам не считаю этот кадр особо удачным или прям сильно художественным) просто попытка поснимать на некс+постоянный свет
мне нравиться ) все же надо как то учиться фото со светом, я так понимаю тут один кадр без склейки просто подсветили бок, так как на правой фаре света нет ..
в теории можно и одним кадром, но тут приклеена морда и левая фара, тк при таком положении света когда хорошо ложится свет на бочину обычно идет блик по фаре, что я не люблю и фару снимаю отдельным кадром. если не ошибаюсь еще деревья справа тоже отдельно подсветил
«Флотилия» на Яндекс.Фотках Выдержка: 1/320 сек Диафрагма: f/8.0 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Время съёмки: 27 февраля 2012 Объектив Sony SAL-35F18
«Лонгтейл» на Яндекс.Фотках Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/8.0 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Время съёмки: 28 февраля 2012 Объектив Sony SAL-35F18
http://fotki.yandex....in/view/488205/ Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/8.0 Фокусное расстояние: 16 мм (блинчик) ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Время съёмки: 10 марта 2012, 14:33 Программа: Adobe Photoshop Lightroom 4.0 (Windows) Небольшой кроп Вступаю в ряды Нексоводов. Это мой первый опыт с SONY NEX-5N, до этого имел дело только с мыльницами. Пришлось прочитать много нового о фотографии, о чём никогда понятия не имел Первое публичное фото посвящаю своей ласточке. Опыт пользования Лайтрум - 2 дня, так что оценю любые замечания.