Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Большая банка - пылесос) При фокусировке и зуммировании выезжает хобот.
     
  2. Тогда ой. Видимо из недорогих телевиков остаётся только обычная банка. Но телевик из неё фиговый, т. к. на длинном конце мыльновата т хроматит :(
     
  3. Ну купил вобщем минолту 100-300 апо.
    Тестить чето негде, вот дома фоткаю, ищу резкость... :)
     
  4. Я что-то поискал в инете, находятся только на сапог и никон, для сони А есть версия или только через переходник ?
     
  5. Новых не выпускают, только б/у. Было две версии различных ;)
     
  6. Токина 80-400 конечно есть на Сони но встречается бу действительно редко. Мне он нравится и компактностью и качеством и резкостью. Хорошая замена Сони 70-400 если мало денег, да и весом поменьше 950гр. против 1,5кг.
     
  7. Привет всем читающим ! Люди...подскажите плиз- Minolta 100-300 4.5-5.6 (НЕ АPO) совсем плох ? Тут всё про АПО а про простой совсем ничего не найду (предлагают за 3000 р)
     
  8. для знакомства с теле пойдёт

    ИМХО.....был у меня из этой серии телевичок ХИ с таким же диапазоном, сразу захотелось от него избавиться, думаю что эту ступеньку лучше перешагнуть,и сразу на Гы скакнуть .А его цена в три тысячи вполне оправдана,они так и уходят на нашей барахолке.
     
  9. будет фотать на 3000 р
     
  10. #1070 30 янв 2012 в 18:27 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
    Г - это, конечно, круто, но не для человека, который присматривает телевик за 3000 р. ;)
    Я бы порекомендовал всё-таки поискать 100-300 АПО, он заметно лучше.

    ЗЫ: Я бы не отказался от 70-400 Г, но при его весе он в 99% случаев будет оставаться дома. А 100-300 АПО я в отпуске три недели таскал, и ничего :)
     
  11. Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, новичку, какой телевик приобрести для съемки пейзажей и животных без штатива.
     
  12. maks76
    На ФФ я взял Sony 70-300 G SSM хотя критерии отбора были такие:
    1. Недорогие новые и не очень сигмотамроны 70-300, Sony-minolta 75-300 мыльные
    2. Sony 70-400 тяжел и дороговат
    3. Всевозможные 70-200/2.8 тяжелые и /2,8 мне не надо.

    Но на кропе несколько другая ситуация. Мне на кропе 70мм было узко. Поэтому для умеренного пейзажного теле на кроп есть смысл смотреть в сторону различных 55-200. Они легкие, компактные и удобный на кропе диапазон. По картинке есть смысл брать minolta 100-300APO, но 100 на кропе это узко. 70-300 G для кропа тяжеловат и узковат.
     
  13. но для пейзажей все вами названные узковаты)))
     
  14. maks76
    70-300G
    55-200 совсем короток для зверья (лучше вообще 70-400)
     
  15. maks76
    Может большую пивную банку посоветовать?
    не понравиться - продадите тут за сколько купили...
     
  16. #1076 13 мар 2012 в 01:21 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 54
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
    А большая пивная банка - это какой? Я так понимаю для моих потребностей нужен объектив с ультразвуковым мотором, оптической стабилизацией изображения (т.к. фотать буду без штатива -с рук) и большим зумом? И какой тогда объектив рассмотреть, с учётом моих требований? Вы уж не пинайте меня сильно, я ещё совсем "зелёный" в фотографии. :confused: :):):)
     
  17. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11543
    на барахолке у нас стоит 5-7 тыр... Несколько штук за месяц пробегает..
    по оптически однозначно уступает 70-300Gно с учетом того что в 6 раз дешевле...

    это полезно, но ненеобхожимо..
    Если нужен быстрый АФ, то тогда на ум приходит только 70-400G но это дорого и тяжело...
    С Оптической стабилизацией у нас объективов родных вообще нет..
     
  18. maks76
    Банка, что большая что обычная очень плохо держат контру и имеют ХА - пейзажи такими не поснимаешь толком, проверено
     
  19. Пейзажи можно и на 300мм снимать. Пейзажи разные бывают. Лично мне на кропе стекло от 70мм было узко а на фф стекло от 70мм нормально. Так что в каком-то смысле я за 55-200 на кропе. Но для зверья 200 на кропе мало.

    Большая, тяжелая, от 75мм, хроматит, 300мм на ней так себе. Одна радость - рисунок.

    А это стекло все в одном. Картинка будет не очень резкой на всех фокусных.

    Дело в том что для пейзажей желателен диапазон от 50 или хотябы от 70 и до сколько будет а для зверья желателен длинный конец. Есть Sony 70-400 G SSM, Есть sigma 50-500 OS HSM но она еще дороже.
     

Поделиться этой страницей