Напомню, что я начал говорить о замедлении на 50%, т е речь идет о преобразовании 50i и 50р в 25р. Если говорить о просмотре в реальном времени без редактирования, то 50р однозначно лучше.
Отвлеченный вопрос: кто-нибудь пробовал дистанционный ИК пульт для запуска видео на NEX-5N? Я нашел пока только такой: http://www.ebay.com/itm/VIDEO-photo-remote-for-NEX-5-5R-5N-6-7-cameras-The-ONLY-VIDEO-remote-/221211768792?pt=Camera_Camcorder_Remotes&hash=item33813fb7d8 Второй вопрос ближе к теме: Пульт мне нужен, чтобы одновременно запускать две камеры NEX5N - для последующего объединения в 3D видео. Вопрос: какая частота кадров реально лучше для последующей синхронизации - 50p или 50i ?
jed, Недавно приехал вот такой http://www.ebay.com/itm/Wireless-Remote-Commander-Control-Shutter-for-Sony-NEX-7-NEX5N-A77-A65-RMT-DSLR2-/161005322415?pt=UK_Photography_DigitalCamAccess_RL&hash=item257caa40af Всё работает, спуск, 2х секундная задержка, старт/стоп видео.
Есть отличия 50p от 50i и очень заметные, проверено экспериментально. Установил выдержку 1\50 и махал рукой перед NEX6. При прогрессивной развертки изображение много четче. Мой выбор очевиден - 50р.
Тут для меня тоже вопрос, поскольку я записываю на BR диск 50i. Сейчас пересчитываю в Вегасе из 50р в 50i, потери качества незаметны. Может быть сразу снимать в 50I, тогда никакого пересчета не надо? Битрейт в этом случае у NEX6 будет меньше, 24МБ, а не 28МБ. Вообщем, весь в вопросах...
Только что пришлось первый раз блюрэй делать. Действительно 50i, значит нет смысла в 50p, главное поля не перепутать - проекта и съемки. PS Этот вопрос не изучал, поэтому пока ИМХО, чисто по логике. У меня другой вопрос. Какие проблемы с просмотром могут возникнуть у клиента, если отдавать в 50p? Я так понимаю, подавляющее большинство сможет просматривать 50р только на компе.
Возник такой вопрос , снимаю на некс5р (50р , 1/100) , при просмотре на компе ( РМВ) на ярких объектах , особенно на красных цветах , есть гребенка .При просмотре на тв её нет. Если снимаю в 50i , то гребенки нет ни на компе , ни на тв. Почему так ? Просто просматриваю видео обычно на компе и смотреть на гребенку не очень приятно . Может можно что-нибудь сделать?
Так пробовал 25р , 1/50. Гребенка , особенно на ярких цветных объектах , при просмотре есть все ровно (на компе). Заметил , что: VLC плеер воспраизводит прогресив без гребенки. SONY PMH , MPC и WMP - с гребенкой. Получается , что сонивский PMH даже свои файлы не может нормально проиграть. А вот с интерлейсом проблем нет. Кто пользуется PMH у вас есть гребенка при просмотре?
а какой тогда толк от 50? просто взял камеру себе для видео, и только сейчас увидел что есть различия между canon 550d где было полноценные 60 кадров, хочу снимать видео чтобы временами применять slow motion. на ютубе смотрел с камер некс с этим не плохо справляется. но другой вопрос выиграю ли я что-нибудь если снова перейду на зеркалки кэнон где есть 60 кадров, именно для slow motion, допустим бежит человек, затем видео замедляется и затем обычная скорость снова.
Привет всем, учусь видео на nex-5n, снимаю движущиеся машины, например в 25p, выдержка 1/50 и вижу четко дергание-строб. Поможет ли если буду снимать в 50p и для совместимости с плеерами перегонять в 50i при необходимости?
Всем привет, снимаю свадьбы т.е больше репортажка. соответственно 25p вроде хорошо, но надо держать скорость затвора 1/25 - 1/50 чтоб не было строба, при этом чтоб снять с малой грип дырку держать f 1.4 - f1,8 соответственно надо ND фильтр накручивать т.е следить за многими параметрами , а свадьба то идет , а можно выставить 50p камеру в автомате . и картинка плавная и малая грип . Поэтуму выбор для очевиден 50p это просто удобно, но тут столкнулся с друго проблемой , выгонять надо 25p для телека т.к. телевизоры 50p не поддерживают , почему не 50i потому что люди смтрят и на компах соотвтственно чтоб не было гребенки. Теперь проблема когда из 50p выгоняю в 25p начинается строб, Работаю в Adobe Premier CS6, выгоняю его средствами. Какие будут советы? Может кодак какой или конвектор?