да понятно..., я с начала не читал, просто NTSC американский стандарт с количеством кадров в секунду — 29,970 (или 30) PAL/SECAM - европейский ( в т.ч. Россия) - 25 kps
У 5n где-то в инструкции даже написано: на наклейку смотрите внизу 50p или 60p. 25-30 (29,9) кадров в свое время тоже доставило мне немало хлопот. Фотик Canon снимал вполне сносное видео, лучше, чем mini DV камера, но в NTSC. Стоило только перепутать формат проекта и формат конечного файла в премьере, как сразу же получались смазанные кадры на выходе. При видеопросмотре это было не так заметно, но при стоп-кадре было очевидно. На старой технике (Cor2) было так обидно пережимать по полчаса десятиминутники заново. Кстати, на фотоаппарат-таки ничего путнего я так и не снял тогда. Так, наброски какие-то.
Немного исследовал старую проблему с MPC, оказалось, что такая ситуация только с mkv. если взять сделать видео в .ts, то оно воспроизводится правильно. А если этот же ts размуксить и собрать в mkv, то уже воспроизводится неверно (дрожит). Возможно потому, что mkv вообще не предназначен для interlace видео? Например, когда собираешь в mkvmerge такое видео приходится выставлять 50fps, иначе воспроизводится в половину реального времени.
Не знаю на что там "разлаживает" их внутренний проц, но файлы MTS, которые находятся в папке Stream - 25P
Смотря чем смотреть показания файла, у меня в Вегасе показано что они уже интерлейсные, а не прогрессивные. Значит 50i, 25i они по природе не могут быть.
На картинку надо смотреть, а не на показания. Нет там полей - чистый прогрессив. По крайней мере на моем фотике.
А как насчет того что в стандарте AVCHD, 1 версии которая и использована в Нексах первых поколений, есть 2 предустановки 1920х1080/50i и 1920х1080/60i для Америки? Если не верите то вот вам выдержка из "ИНСТРУКЦИИ К КАМЕРЕ NEX-VG10, НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ" "Видеосигнал Спецификация 1080/50i HDTV Считывание изображения на датчике изображения: 25 кадров/секунда (25p)" На 44 странице, если что."Технические характеристики"
Вы мне всё о том, что написано. Я знаю что написано. В руководстве на мой NEX-5 и на шильдике камеры тоже написано 50i, я это знаю, ну и что с того, картинка-то на выходе 25P :blink:
Вы путаете тип сканирования изображения, с типом видеофайла. Трехматричные и им подобные камеры сканируют в 50i, потом и пишут без преобразований в AVCHD 50i, или на пленку, где как. А нексы сканируют в прогрессиве, а потом разлаживают. В плеере вы это не увидите, потому что они подстраивают параметры воспроизведения под комфортное восприятие. А в монтажке на предпросмотре легко увидеть разницу, но не во всех.
Какой-то пустой спор: я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. Ну да ладно... Вот вам 100% кроп кадра. Это прогрессив или интерлейс?
С чего сделан этот скан? С обычного плеера, WM или MPC? Какой у вас Nex? 5N или предыдущий? Вот вам первый скан Media info http://Tabularasagroup.narod.ru/MI.JPG это с Некса, снизу 4 строка, Scan Type - Interlaced, и рядом порядок полей. Tabularasagroup.narod.ru/MI2.JPG вот вторая ссылка, это информация о файле с Canon 550D, на него снимали в 25P и снизу 10 строка Scan Type - Progressive. если у вас Nex 5N, то он может паковать файлы 50i или 25p. У меня на плеере видео тоже выглядит как прогрессив. Я даже специально проводил тесты и сравнивал после рендера AVC 25p и 50i, разница слабозаметная только на границах цветовых порогов и то не всегда.
Уф-ф... не говорите мне больше про инфу, я знаю что там написано Interlaced. Кадр с NEX-5 (старого) Никаких плееров - это АЕ (без интерполяции) Если вы мне покажете кадр с чересстрочным видео с этого некса, я сильно удивлюсь
Черезстрочное видео будет в том случае, если будет черезстрочное сканирование кадра, а разложенный кадр 50i из прогрессива надо учитывать при монтаже, если в монтажке неправильно поставить сканирование то на выходе будут лесенки. Я достану вам черезстрочное видео.
Сделал тест видео NEX-5k http://narod.ru/disk/43966273001.c2af99414fd6171ee2a6d21dd6d5f76b/44.m2ts.html после обработки в 60p http://narod.ru/disk/43966302001.afd542cf8df54c3a2c2b2084f21ab9f3/44.avi.html разница чувствуется
Там где у вас m2ts файл 25i, а не 25p. Я поигрался со своими настройками и выход видится только один. Из за того что сканирование происходит в 25p, значит каждые 2 полукадра находятся в одном пакете,они не сдвинуты по времени и несут одинаковую информацию. Если бы сканирование с матрицы происходило с полукадрами то при преобразовании в 25p возникали бы большие проблемы из за сдвига информации в кадре.
Видео уже есть. Как его будет обрабатывать медиаплеер, если я его суну туда в том виде, в котором мне его выдала камера, не суть интересно. Важно то, что на выходе из камеры это видео прогрессивное, 25 к/сек Кроп кадра я выложил выше. Жду ваш пример с 50i