Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. для ночной съемки - купи тамрон 17-50/2,8 (за одно и со старшим полтинником сравнишь :))
    тут же неприятный нюанс еще и в маленьком грип на открытой - а попробуй снять групповой снимок с маленьким грип - кто то однозначно будет не в фокусе.
     
  2. Да я бы с удовольствием его взял ... Тока ГДЕ?
     
  3. И чёта странно - этот Тамрон дороже саловского полтинника 50/1,4 ... странненько ...
     
  4. ИМХО: Обсуждение Тамрона 17-50, Сала 50 и цен на них как-то не сильно вяжется с сабжем темы: "Теле объективы для Минолты - Общие вопросы."

    ОФФТОПИК.
    второе ничего странного что зум, даже не родной дороже фикса, пускай родного. 50/1.4 это всё таки не G и не CZ.
     
  5. кстати обратил внимание на некоторое подмыливание 100-200/4,5 где то до 5,6
     
  6. =======================================================
    День добрый!

    Хотелось бы высказать свое мнение и описать, надеюсь, объективные впечатления о линзе, которую здесь активно обсуждают, а именно: Minolta 100-300 APO Tele D.
    Несколько слов о том, что имеется у меня из оптики(при условии работы с камерой D7D).
    • Minolta 50/1,4
    • Minolta 85/1,4
    • Minolta 28-75/2,8
    • Minolta 100-300/4,5-5,6 APO Tele D.

    Как видите, арсенал не столь велик, но все же, признаюсь откровенно, все мои потребности закрывает.
    Честно говоря, я не могу понять, почему так мало пишут отзывов и выкладывают снимков с последнего указанного мною объектива, а именно апохромата 100-300 мм, и, потом, почему так сильно критикуется самая сильная сторона, как мне кажется, этой линзы – ее 300 мм?!
    В моем творческом пути так сложилось, что после продолжительного периода времени, как я снимал на 28-75 мм, и после того, как я поставил на камеру 100-300 мм, этот теле зум стал практически моим штатником. Без преувеличения могу сказать, что для многочисленных съемок спортивных соревнований (футбол, спортивные бальные танцы, автомобильные гонки, концертные мероприятия, ситуативная съемка в городе(не вуайеризм, как уже здесь написали),а также – с недавнего времени –портрет…)мне этой линзы вполне достаточно. Да, я не мог ее сравнить с «пивной банкой», и конечно понимаю, что постоянная дырка на всем фокусе у банки на f/4 дает преимущество на 2-3 стопа, тем не менее хочу сказать, что линза меня радует примерно в 90% случаев (10% снимаю за то, что объектив, в самом деле, -шумный, в полумраке становится почти слепым –это правда).
    Отвечая на вопрос о том, для чего нужно фокусное на 300 мм, скажу, что дотянуться с последнего ряда дворца спорта в Минске до середины зала, где происходит само действо, той же 200 мм «банкой» мне представляется затруднительным, но в случае с 300 мм получить вполне четкую и приемлемую картинку(несмотря на почти полную темноту) не составляет проблем.
    Именно поэтому, еще раз повторю, что лично для меня (!) эта линза стала если не постоянным стеклом, то почти постоянным, и радости и удовольствия от работы с ней у меня гораздо больше, чем разочарования.
    Советовать эту линзу только по той причине, что это один из лучших минолтовских апохроматов и потому, что там есть 300 мм на длинном конце – конечно, не стану, потому что, в самом деле, такие теле объективы покупать нужно лишь в том случае, если это требуется по самой тематике съемки, хотя не спорю, что 200 мм –зума в «полевых» условиях вполне хватает (имел возможность работать с Canon 70-200 f/4 IS).

    Итак, если подытожить, то могу сказать кратко о преимуществах и недостатках данной линзы:
    ================================================== ========Преимущества:
    1) длиннофокусность (именно 300 мм)
    2) четкая картинка и мягкое размытие фона
    3) отсутствие ХА как в центре, так и по краям снимка.
    4) Легкий, надежный конструктив
    5) Удобная кнопка удержания фокуса

    Минусы:
    1) шумный
    2) медленный (или слепой – в почти полной темноте) при недостаточных условиях контраста между темной и светлой областями (пытается определить –где ему нужно фокусироваться. В данном случае помогает использование MF, а дальше линза самостоятельно подхватывает объект фокуса)
    3) как я вижу – теперь достаточно дорогой и мало где его можно теперь купить.

    Спасибо И удачных фотографий!
     
  7. dancer12, тут народ пытается на грош пятаков накупить. Чтобы и дешево, и портретник, и телевик и т.п. и все в одном флаконе. Харизматичная "банка" тут весьма к месту. А то, что она хроматит где только можно, совершенно не работает против света и закручивает передний план (особенно на полном кадре) людей поначалу заботит мало.

    100-300 АПО - честный телевик и ничего больше. Небольшой, легкий, качественный.

    Банка у меня была, и довольно долго, лет 5. "Разменял" ее на портретник 85/1.4G и телевик 100-300 APO. Страшно доволен и тем, и другим.
     
  8. Сегодня покрутил на киевской 70-300Г, ну фокусируеться быстрей чем китовый 75-300. Конструктив недалеко ушел от 75-300 на первый взгляд, хотя конечно потяжелей.
    Теперь буду искать 100-300/4 от сигмы шоб посмотреть.
    И плавно задумываюсь про 100-400/4,5-6,7 от минольты со следующим переходом на 70-400 Г от сони.....
     
  9. А что можно сказать о Минолте 75-300 new? Вещь стоящая? И в чём отличие от 75-300 D
     
  10. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    гм, прочитал все 71 страницы, но что-то так и не определился конкретно...
     
  11. тада покупай все последовательно и оставь которые понравиццо больше.
    дорого, но надежно.
     
  12. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    да пока м 80-200 xi подвернулся совсем не за дорого (спасибо savinbox'у). посмотрю для начала а надо ли оно мне. как бы хочется телевичок и даже очень, вот только зачем ещё не определился. пощёлкаю-поклацаю и тогда, я думаю, станет всё ясно :)
     
  13. я б смотрел на 300 и более на длинном конце всё же. ну да и 200 сойдет :)
     
  14. Уважаемые коллеги! Пользуюсь SAL 70-200, тот, который "G". Картинка, конечно, супер, слов нет, скорость фокусировки устраивает полностью.

    Из минусов: большой вес, и не хватает 200 мм даже на кропе.

    Покупка конвертера, думаю, положение не изменит, да и так, считай, свой годовой бюджет в сумке ношУ, стрёмно. (на улицах иногда темно бывает...)

    Относительно М 100-300 вроде понятно, правда мало снимков тут с него...

    Вопрос вот в чём, кто может охарактеризовать М 100-400 4,5-6,7? Интересует рисунок, скорость фокусировки в сравнении с М 100-300 и, конечно, SAL 70-200.
     
  15. А Minolta AF 135/2.8 ни у кого нет? Для crop'a (Sony A200) он как?

    И насколько быстр автофокус?
     
  16. У меня есть стотридцатьпятый. Нормальный для кропа :) АФ быстрый. Намного быстрей, чем у 85-го. Так что, если подвернется экземплярчик - берите, не задумываясь! Отличная вещь за свои деньги!
     
  17. Orlando, спрашивайте, если что то интересует по этой линзе :)
     
  18. #720 15 ноя 2008 в 11:07 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2008
    cat.spb, а снимки более мелких объектов есть?

    Я вообще его беру, чтоб пофотографировать соревнования на небольших машинках, управляемых дистанционно. Можно и макро-объектив какой-нибудь взять, но со временем фокусировки у них туго, а мне как раз в движении снимать придётся.
     

Поделиться этой страницей