Купил себе вот такой аккум распознается камерой, он значительно легче оригинала (стоил мне 150$) - но в режиме нажал рек и поставил камеру - аккум отработал и записал видео на 3 часа 8 минут. Купил такую вот зарядку вроде как работает пока - но очень сильно греется, что меня тревожит немного. Чисто визуально мне не нравилась мочалка на микрофон - я ее не одевал - и вот во время уличной съемки я услышал на записанных кадрах противное завывание ветра - придется надевать "меха". Ну и с объективом конечно хотелось бы что-то предпринять... но ограниченный спектр Сони линз меня печалит.
Форматирование не помогло. Вычитал в инструкции, что подобные карты памяти не читаются на устройствах, не поддерживающих файловую систему exFAT, которая используется на этих картах.... Придется через USB-соединение перекидывать все материалы. (под "лесенкой" имею ввиду интерлейсинг).
Если интерлейсинг то это неправильные настройки в монтажке на сканирование кадра, или на настройки файла на выходе. Ставьте интерполяцию и прогрессивное сканирование. В Premiere Pro есть предустановки AVCHD 1080/50i , они подойдут.
Flounder, вы в interlaced снимаете? а зачем? На ТВ собрались отдавать? Если нет, давно пора перейти на progressive.
Я понял что вы имели ввиду, вот только всё кино снимается в прогрессиве и мы его нормально смотрим по ТВ
Вы хотите, чтобы ваше прогрессивное видео телевизионщики кое-как перегоняли в интерлейс? или чтобы вас развернули более опытные инженеры? Перед тем как снимать, надо определиться, для чего вы снимаете. Если для дома, для компьютера, для сети - прогрессив. Если для сдачи своих роликов на телевидение - интерлейс.
Даже не имеет смысла продолжать дискуссию, у вас не правильное представление о том как работает современное телевидиние
Тот интерлейс который на ТВ, совсем не такой как в Нексе. Можете этот вопрос не обсуждать. Спокойно все снимают давно в прогрессиве и не мучаются ни в интернете, ни на ТВ. При покупке камеры я поначалу тоже воевал с этим интерлейсом на Нексе. Но подозреваю что с новыми прошивками программеры как то исправили проблему при смене сканирования кадра в монтажке, изменений в картинке не наблюдается как в начальных работах.
Покрутил в руках и затосковал. Эргономика плохая даже для ДСЛР, для видеокамеры совсем беда. Нет электронного стаба как в новых альфах - А-стекла отпадают, а некс-стекла пока - грусть. И взял на эти деньги Некс-5н - для ширика 16мм с насадками и А57 - для хороших А-стекол. Vg-шки пока что "сумрачный продукт" - ни объективов со стабом хороших, ни удобства в работе... тем более за такие деньги...
Этой камерой с объективом 18-200 снимали последний ("special") эпизод сериала "Доктор Хаус"!! И Хью Лори там везде ходит с ней и в кадре она часто появляется)))
Вернее это не серия, а документальный фильм, там Хью Лори берёт интервью у чуть ли не всех кто снимался в сериале и за кадром стоял, прощаются со зрителями так сказать. Называется эпизод «Swan Song» («Лебединая песнь»), на трекерах его называют "специальным" эпизодом (special)
Здравствуйте, помогите определится с объективом для VG 20, планирую снимать в помещении, присмотрелся к двум объективам Carl Zeiss Sony NEX SEL-24F18Z и SIGMA AF 20 mm F/1.8 EX DG ASPHERICAL RF для Sony, интересует у кого из них лучше картинка, пока видел только Carl Zeiss 24мм/1.8 [media=] Ещё интересует с какими картами памяти VG 20 лучше работает при записи видео в максимальном качестве?
Со всеми картами что выше 4 класса, единственная разница в том что после нажати Стоп при записи быстрые карты меньше тратят времени на отправку последнего отрезка из буфера на карту. Простыми словами пауза в отрезке СТОП-СТАРТ меньше. Все остальное надуманный миф. P.S. Карты Memory Stick в интерфейсе камеры работают быстрее чем SD, но Сони отказалась от них и на сайте появилась информация принижающая их достоинства, что может не соответствовать практике. Где то на сайте был тест Некс 5 где четко видно что время включения камеры на карточках MS существенно меньше.
Я только вертел в руках Сигму 50/1,4 и 85/1,4 для Кэнона. Прикладывал их к байонету VG10 чтобы посмотреть разницу в светосиле с SEL18-200. Впечатлился этой разнице и все, на этом знакомство закончилось.
Ясно, меня смущает то что если смотреть по начинке сигма по солиднее выглядит чем цейз и цена почти в 2 раза ниже