А Вы в Могилёве не были? Я был когда-то... в 1985-м. Интересный там говорок! О! На О! Вполне по-нижегорОдски!
Кто мне расскажет, увеличилась ли точность и скорость АФ у этого объектива с новыми 6 и 5R и новыми прошивками, использующими ФАФ+КАФ?
Вот уж извините, за мой плохой русский, в школе учился на двойки! “Разместили своё фото”. - Так лучше будет? Главное смысл сделанного дела, а не цепляние к словам. Лучше бы, советами помогли новичкам, при съёмке этим объективам. Подсказали, как лучше при каких условиях им пользоваться.
В отношении советов... Советы появятся по мере поступления конкретных вопросов. Поэтому не спешите. Получите объектив, погоняете его побольше, может и советы не понадобятся. Хотя... Думаю, что после исчезновения эйфории от новой игрушки, Вам захочется расширить парк объективов. Придётся задуматься с какими (по фокусному расстоянию) объективами сочетать Ваш полтинник.
Посмотрите снятые им кадры, EXIFы. Оцените резкость основного объекта, размытость заднего плана, и многое будет понятно
А какая вообще скорость АФ у этого объектива? По сравнению с 18-55, например. В интернете видел только на одном ролике пример, и показалось, что объектив ооочень медленный.
типа пока наводишься сигару выкуришь. А с китом ни тебе перекуров,ни отдыха.наводится и наводится постоянно.спасу нет)) сколько пропущенных мгновений на единицу жизни.ну как с сабжем успеть настрелять сотню кадров за минуту. Печаль))
Правильно. На 2 версии 5N, заметно прибавил в скорости и на полтосе. https://www.sonynex.ru/gallery/image/23239-/ f 2.8 1/50 ISO 1600
Если сравнивать на одинаковых ФР, на равных диафрагмах, то разницы нет вообще.Те кто сказали обратное - это те самые танцоры, которым сигары мешают танцевать
Спасибо за ответы. Я в ветке про CZ241.8 прочитал чей-то отзыв о полтиннике, где говорилось примерно так: "полтинник иногда елозит фокусом туда-сюда в попытках зацепиться, но у него этого не получается и приходится начинать фокусировку по новой". Вот это и пугает. Ладно там, в контровом свете, - у меня в таких условиях (закат за спиной модели, а вспышки и отражателя не было) даже 60D + 85 1.8 фокусировались через раз. Но в обычных простых ситуациях, было бы обидно пропускать нужные кадры.
Это реально имеет место быть, но только на диафрагмах близких к открытой, когда фокусируешься на близком расстоянии на малоконтрастный объект.Любой объектив, при том же размере ГРИП, при контрастном фокусе и при тех же условиях, покажет абсолютно тот же результат. Это проблема не оптики, а свойства метода фокусировки Любой фотоаппарат, при узкой ГРИП будет испытывать сложносьти с фокусировкой при отсутствии объекта, за который автоматике можно зацепиться.
Добрый день! Собираюсь приобрести nex 3n. Такой вопрос - в поездках фотографирую в музеях при плохом освещении и с рук (в основном иконы размером 30-40 см). Как я понимаю кит в сумрачном музейном свете при съемке с рук не даст хороших резких снимков (вспышка, штатив исключены). Подойдет ли для этих целей sel 50 1.8 ? Грип не будет слишком мала для такого размера (до 50 см плоскости экспоната) на открытых значениях диафрагмы?
egorich, Именно для этих целей может быть уместней использовать 35-й фикс, хотя и сабж на открытой тоже будет неплох, только дистанцию нужно будет держать подальше. Однозначно снимать в RAW. ИМХО должно получится красиво. Матрица большая, объектив светосильный, главное правильно сфокусироваться. Удачи!