Спасибо. Просто заметил засветку (пересвет) там, где зеркалка никогда не давала пересвета, даже без бленды. Вот и начал заморачиваться светофильтрами. Не нашел как тут вставлять {сразу} фотки. По-русски: через галерею:
Я тоже приобрел полярик фирменный sony. Через несколько дней в отпуск туда где тепло - будет возможность испытать и написать отзыв. У меня один вопрос относительно полярика: можно ли его использовать в сюжетах типа 'мы на фоне чего-то'? Или он исключительно для съемки пейзажей и для съемки людей в яркую солнечную погоду он не годится? Не хочется все фоты запороть...
Не знаю, как в Sony, но по опыту зеркалки - полярик лучше накручивать при случаях, когда особо требуется. Хотя, я сам, однажды, забыв про полярик, целый день его протаскал на объективе и ничего не запорол - автоматом покручивал светофильтр, если было слишком темно. Относительно солнечного дня - полярик как раз и годится для контрастности в яркий день, когда идут блики на стеклах, например или блики на воде. Пригодится. И посмотрите выше - я тоже спрашивал - можно ли носить каждый день полярик - сказали, что можно, если не особо мощный полярик. ВоткаГтотакГ.
В очередной раз убедился в том, какое же гумно этот NEX! В отсутствие видоискателя и при ярком солнечном свете тупо ничего не видно на экране. И как бы я ни старался крутить полярик - результат на экране просто не виден. Снимаешь вслепую. А ведь именно в таких условиях и нужен полярик. Бесполезно потраченные деньги... Вернусь из отпуска - продам этот кусок амна и куплю нормальное зеркало.
Вот задумался, впереди лето и очень хочется испытать объектив SEL24F18Z. Думаю прикупить к нему фильтр VF-49CPAM от SONY, который устраняет блики и т.д. Вопрос: на объективе и так стоит заветная буковка Т*, не получится ли масло масляное? И вообще, стоит ли именно его брать, может что подешевле с таким же качеством?
Я так понял, что в первую очередь данный фильтр, как и другие полярики, улучшит передачу цвета и контрастность, а про блики можно не заморачиваться? Там T* и тут T*. Не перебор? Спасибо...
там (без фильтра) оптическая схема с антибликовым покрытием - тут (с фильтром) та же схема + 1 дополнительный элемент само собой, чтобы этот элемент не привносил своих бликов - имеются ввиду не те, что на воде, стекле и тд, а те, что возникают за счёт переотражения света в линзоблоке -, ему также желательно иметь антибликовое покрытие
Какой из этих двух фильтров выбрать для 18-55, 50 1.8? Спасибо http://www.ebay.com/itm/Marumi-49mm-49-Super-Digital-DHG-MC-Lens-Protect-Slim-Thin-Wide-Filter-Japan-NEW-/360408926011?pt=Camera_Filters&hash=item53ea0bc73b#ht_1083wt_1393 http://www.ebay.com/itm/360414427229?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_1183wt_1393
Если это возможно, подскажите пожалуйста, для сьемки в горах, снег/много солнца нужен полярик как я понимаю. Что посоветуете выбрать на ebay в пределах 30-35$: http://www.ebay.com/sch/i.html?Filter%2520Effects=Polarizing&_sacat=15216&rt=nc&_dmpt=Camera_Filters&Circular%2520Size=49%2520mm
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста какова всетаки ситуация с фильтром Marumi MC-UV Haze 49mm, устанавливается и снимается в паре с ним бленда? И есть ли возможность одеть на него родную крышку? И еще,филтры имеют одинаковое растояние от стекла фильтра до передней линзы в закрученном состоянии или есть риск перекрутить его уперевшись в линзу повредив последнюю? Непользовлся просто никогда подобными вещами