Phil, да... но туиты как то не пошли в народ. Даже линейка для fuji как то не выстрелила. В отличии от тойже сигмы - 30/1.4 для кропа на всех платформах удачно смотрится
Это да, я взял со скидкой, кроме того когда был в Германии по работе получилось еще прошить его по версию 2. И в целом доволен картинкой с него.
Тоже долго выбирал штатник вместо китового стекла. В итоге перолопатив кучу инфы, обзоров, тестов, видео и прочего остановился на 18-105 F4G. У меня двое пацанов, часто надо быстро с фото перейти на видео и обратно, этот объектив то что надо. Темноват конечно, но это не критично, небольшие искажения на длинном конце тоже не портят общего впечатления да и правятся на раз программно. В общем я доволен
Коллеги, нужен ваш совет. У меня Sony a6000 с китовым объективом 16-50. Хочется себя взять что-то получше в плане одного объектива для путешествий "все в одном" очень желательно с возможностью макросъемки. Понимаю что он будет относительно с низкой светосилой. Вроде бы выбор пал на Тамрон 16-300, но потом полнял что он не под мой байонет. Что делать? Брать 16-300 с переходником (+ 10 -15 тыр) или же искать другой вариант (какой альтернативный есть?) Спасибо!
Тимурыч, продвинутая дюймовочка rx100 или аналоги, панас lx100(этому аналога вроде нету), супер зум от сони rx10 или аналоги Ну или как вариант 18-105/4 или 18-200 от сони... зависит от приоритетов и задач.
Извините, это почти как по китайски со мной говорить. Что такое дюймовочка rx100 и панас lx100 и rx10 ? я правильно понял что это модели фотоаппаратов? Но у меня уже есть а6000. 18-200 есть сони и тамрон. Как я понял это один и тот же объектив под разными брендами? Основной приоритет универсальность. Объектив на все случаи.
Тимурыч, это фотоаппараты с универсальными светосильными объективами имеющие большой диапазон фокусных расстояний, при этом компактные в силу маленькой матрицы (один дюйм или микро4/3, в случаи с панасоником) Универсальных объективов нет. есть конечно, но с оговорками и поправками, на которые вы закроете глаза в зависимости от вашего перфекционизма и поставленных целей. лично для меня 18-200 слишком темный. в настоящее время годы после 16:00 уже будет сильно задираться исо, про вечерние снимки и звезды я вообще молчу. 18-105/4 может оказаться коротковат на длинном. и да, 18-200 тамрон и сони это одно и тоже, но тамрона почти нет в свободной продаже. как вариант, поищите 55-210. в сумме с вашим блинозумом 16-50 он закроет нужный диапазон фокусных, оптически он лучше 18-200 и много дешевле. тут на барахолке он был за 7000 в Екатеринбурге в идеале. по размеру в сумме с блинозумом вы вряд ли что проиграете в пользу одного универсального объектива, а то и выиграите.
Вы уж извините меня за мои вопросы, но раз уж я дорвался до форума со своими 2граммами знаний, то хочу знать: - имеет место для жизни связка а6000 с адаптерами под например Тамрон 16-300 (наверное под байонет Кэнон -потому что под него объектив со стабилизатором)? + у меня после зеркалки Кенона остался хороший светосильный зум-объектив от Сигмы. я много путешествую, для меня важно наверное иметь 1 объектив и не заморачиваться со сменой стекол. По качеству - я не профессионал и не претендую на супер качество, не всматриваюсь в пиксели и с RAW (простите) работать не умею. Если кому интересно вдруг будет, вот мое фотопутешествие из Лаоса - http://laostea.ru/ya-lyublyu-tebya-laos.html
Моё мнение - с а6000 используйте родные объективы и не ориентируйтесь на переходники и объективы от других систем, тем более, если много путешествуете. У меня неплохой парк альфа-оптики и переходники тоже есть, поначалу цеплял к нексу ввиду того, что тогда на байонет Е выпускалось всего три объектива. Впоследствии полностью отказался от применения в поездках неродной оптики из-за лишней массы и габаритов. О своём тревел-комплекте писал страницей раньше. Одним объективом в поездках, как правило, отделаться не получается. Однако, если это очень принципиально и критично, то 16-70. У меня самый востребованный 10-18, но им одним точно обойтись нельзя. p.s. Если с равами совсем не дружите и не собираетесь из-за идеологических соображений, то китозум р16-50 вполне приемлемый объектив.
Собран отлично, электро зум конечно на любителя, но не раздражает. Постоянная светосила f/4 на всём диапазоне. Покупал такой объектив знакомой на А6000, мне показался оптимальным вариантом единственного зума.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь использовал на а6000 связку переходник Sigma MC-11 + Tamron 16-300 под байонет кенона? Какие минусу такой конфигурации? (кроме очевидных - что относительно темный объектив + относительно немного великоват размер). Спасибо.
ну и еще как дополнение к предыдущему посту, интересует практический опыт использования sony a6000 через Sigma mc11 объектив - Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S (как я почитал за него - это какой-то чудо объектив с необычайной светосилой)
Вы уж определитесь либо вам невероятно большой зум (тут возникает резонный вопрос ЗАЧЕМ?) либо невероятно маленький зум. Совершенно непонятна идея переходника. Будет только хуже, а размеры у переходника у целого объектива. Тогда уже взять родной 18-200 или от тамрона (под родной байонет) если под универсальность объектива понимается огромный зум. Чудо сигму 18-35 с переходником вполне можно заменить одним родным фиксом и по цене и функционалу, а по качеству вообще будет просто прорыв
Arch0n, спасибо за ответ. Я возможно пока сам плохо понимаю что и для чего нужно мне (а я совсем не спец и не профи), поэтому и нуждаюсь в советах более опытных. Как я для себя решил пока - что все равно одним объективом не обойтись и 3шт -4 шт это нормально. Тамрон 16-300 с переходником Sigma mc11- Для путешествий мне кажется самое то (да размер большой, да светотемный). Есть стабилизатор + есть режим макросъемки = для меня это очевидные плюсы. Чудо Сигма 18-35 через тот же Sigma mc11 - огромная светосила. (да - огромный и тяжелый) Ничего похожего нет на E-байонет. Если фикс советуете - то какой? Не Самъянг 1.8 35мм? Есть же еще одна чудо сигма 50-100 Шедевратор - http://www.alphatraveller.org/archives/636 Родные стекла мне кажется очень дорогие по сравнению с существующеми объективами под Кэнон. Почему все тут очень сомнительно относятся к переходникам с E байонета? Есть кто постоянно их использует и доволен ими? Или я как-то неправильно рассуждаю.
Только что вспомнил, читал где-то в соседних ветках, что Тамроны с Сигмой конфликтуют (понятно что специально так сделали) Искренне советую рассмотреть родной 18-200 либо такой же тамрон под родной байонет. P.S. посмотрел характеристики. У Тамрон макро: 0,34х, у Сони макро 0,35х так что у Сони макро режим лучше. Хоть макро в названии и не написано
Arch0n, - тогда вопрос про Sony 18-200, вед тамрон 18-200 (https://sony-club.ru/threads/tamron-18-200-mm-f-3-5-6-3-di-iii-vc-b011-dlja-sony-e.31709/) под e-байонет абсолютно одинаков. Есть ли смысл переплачивать за бренд?
Тимурыч, есть 2 объектива Е 18-200. Один выпускается под двумя брендами Тамрон/Сони и есть другой оригинальный который оптически луДше. Дальше уже решает размер переплаты. Вот это оригинальный Сони: https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18200 Вот это на самом деле Тамрон: https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18200le т.е. если выбирать его то можно выбирать такой же под другой маркой (макро у него 0,27х)