Интересно. Хотелось бы узнать о результатах проверки. Кстати, а что не так со снимками с никона? Для себя я выводы о цвете никонов до 5200/3200 сделал - любопытно Ваше мнение.
ИСО - почти одинаковое. Может быть, у Никона чувствительность при одинаковых цифрах ИСО чуть-чуть больше, но не более, чем на треть ступени. Если учитывать ППЗ, то получится абсолютное равенство (или даже чувствительность при одинаковых цифрах чуть больше у Сони). Никон 5100 мне не очень нравился тем, что фокус часто мазал и не было распознавания лиц. И сама картинка, по моим впечатлениям, была менее чёткой, с меньшей детализацией. Но то, что мне дали попользоваться Никоном, меня просто выручило, благодаря наличию Никона я смог запечатлеть очень много интересных событий, когда у меня не было ни своего фотоаппарата, ни денег на новый. Цветопередача у Никона очень хорошая. Продолжаю тестировать камеру А58 и по-прежнему очень доволен, даже несмотря на опыт использования А77-2. Промахи фокуса хоть и бывают, но даже в темноте они не очень часты. Планирую подробнее написать о впечатлениях от фотографий в темах обсуждения фотографий и объектива. Я был неприятно удивлён тем, что кнопка ZOOM не может быть перепрограммирована, как и ещё несколько кнопок (если я, конечно, правильно понял). Получается, что одна из кнопок вообще будет для меня бессмысленной (поскольку цифровым зумом я принципиально не пользуюсь). А эта кнопка находится чуть ли не на самом удобном месте на камере. Обидно. А кнопку ИСО, например, можно перепрограммировать, но я очень не хотел бы, так как кнопка ИСО мне очень нужна. Переднюю шторку затвора лучше включить или отключить? Имеет ли для нашей камеры электронная передняя шторка какой-то смысл, кроме экономии пробега затвора? От включенной электронной передней шторки качество снимков никак не меняется ни в ту, ни в другую сторону? Я где-то читал, что при выключенной электронной передней шторке возможен микросмаз фотографии, потому что движение шторки до съёмки кадра может вызвать вибрации камеры. Нужно ли выключать стабилизатор при съёмке с очень короткими выдержками? Или при коротких выдержках стабилизатор никак не может повлиять на качество снимка, в том числе, вызвать, наоборот, его смаз?
Включить и забыть, кроме случаев съемки совсем уж древними стёклами на верхних выдержках. Стаб не выключаю никогда, кроме случаев съёмки со штатива. ( О этом говорит и инструкция)
Вольфрам, примерно понял за никон. Снимки с него и с его "младшего брата" 3100 видел - не знаю как в пейзаже, но скинтоны мне не понравились, т.к. постоянно присутствовал какой-то оранжевый, вплоть до кирпичного, нездоровый оттенок. Может с рава оно и нормально тянется - не знаю, но этой болячке подвержена вся серия до 7200/5200 - после них вроде что-то поправили и стало нормально. Сони тоже любит на автомате в какую-то мерзкую желтость вальнуть, особенно при недостатке освещения и съемке в jpeg с autoiso, но в raw с контролируемым iso вообще забыл про это. За детализацию - это больше от объектива, к.м.к., зависит. А вот эргономика никона после сони вообще не понравилась - корпус меньше, кнопки одинаковые, без выпуклостей/вогнутстей, мелкие, ход нажатия не четкий. Но это мое мнение о витринном 5300. За автофокус на a58 раньше бы с Вами не согласился, но после покупки 16-50/2,8 я им теперь буквально не нарадуюсь.
А с каким стеклом у Вас были частые промахи фокуса? 16-50 тоже имеет свои недостатки по сравнению, например, с 18-135 на ближнем конце, сейчас напишу подробнее в теме объектива 18-135.
Ну, я долго китом пользовался, а с возрастом он начал больше мазать, или я стал более придирчив, - то за фон уцепится, то вообще в молоко. Также кит, к сожалению, с возрастом начал "проседать" в разрешении - наиболее резкая картинка получается только на открытой. 55-200 вроде нормально цеплялся, но только если много света. Иначе вообще не фокусировался. "Малыш" - отличнейший прогулочный объектив, но ближе к дальнему концу часто бекфокус прямо на ушах вместо глаз, зато если попадает, то картинка с него просто отличнейшая. Почти год был штатником, но из-за этой особенности часто приходилось делать несколько дублей, а при обработке кропить и шарпить. 16-50 у меня недолго, но я буквально расслабился в плане автофокуса. Понятно, что что-то сильно динамичное на открытой не сильно и поснимаешь из-за простенького модуля автофокуса в камере (бегающих по площадке детей, к примеру), но все остальное просто без проблем.
Да, несколько дублей желательно делать на любой тушке при съёмке пейзажей в сумерках или в помещении без вспышки, особенно если просматривать каждый кадр нет времени. Моя тушка после юстировки, у неё тоже был то ли БФ, то ли ФФ с коробочным 18-135. Но у двух моих прошлых тушек я не замечал ни БФ, ни ФФ. Меня немного неприятно удивил маленький размер буфера А58. Если снимать Рав+жпег, то можно сделать подряд только два кадра (я снимаю только в покадровом режиме), а потом секунды полторы ждать даже при скоростной карте памяти, если только Рав - то три кадра в режиме "отпустил и снова нажал". Только в жпеге снимать очень не хотелось бы. Испытания на реальную скорость непрерывной съёмки в различных форматах и на разных картах памяти (как на А57) я не проводил, потому что считаю, что впечатления от реальной частой покадровой съёмки важнее.
Это у Вас какая-то карта уж сильно древняя. 5 к/с в режиме raw+jpeg и время опорожнения буфера около 8 секунд на скоростной карте. Чистый raw еще быстрее. Посмотрите, когда-то я подробно это описывал здесь - https://sony-club.ru/threads/vsjo-o-sony-slt-a58.38943/page-126#post-1181137 Возможно, так же будет работать и карта попроще, но мне лично нравятся эти сандиски.
Всем доброе утро.Подскажите ,что не так в настройках? При нажатии на спуск идет три сигнала ,потом фотографирует,в любом режиме кроме серийной съемки.
Мои наблюдения таковы: включённость внутрикамерной коррекции дисторсии не влияет на скорость съёмки, когда она выключена, то тоже всего 2 кадра подряд в RAW+JPEG, в RAW можно снять тоже 2 кадра подряд, потом по 1 кадру в секунду неограниченно долго. Но и пишется максимальная серия из 2-3 кадров не более 2-3 секунд. Карта Transcend 30 MB/s (200x) (это на ней написано). В RAW по ощущениям съёмка значительно быстрее, чем в RAW+JPEG. Но получается, что размер буфера всего около 50 мегабайт, такое ощущение, что у нас с Вами разные камеры с разным размером буфера, потому что скорость записи на карту у нас с Вами почти одинаковая. С камерой съездил в Крым на 22 дня, отснял более 10000 кадров и более часа видео, во всех отношениях камерой очень доволен, кроме фокусировки в полной темноте, 58 не во всех случаях может сфокусироваться с помощью строба в тех случаях, когда могла сфокусироваться 77-2.
Ребятушки, подскажите, можно ли задать максимальный размер ИСО для авторежимов? Для сцен, и тому подобного? В автомате и сценах задирает сильно, а в ручном режиме жена не может((
30 MB/s это скорость чтения, а не записи, т.е. это тот же самый обычный 10-й класс. Возьмите нормальную карту, желательно U3, а не U1, и сравните (в U3 запись порядка 30-45 МБ/с против 10 в 10-м классе). Еще раз - в режиме серийной съемки в режиме Hi(gh) с отключенной коррекцией дисторсии на выходе 6 равов и сброс 5-6 секунд, а при отключенной коррекции дисторсии - 4 рава и более короткий сброс. Буфер получается в 100-120 МБ (6*20 + сброс уже идет во время серии).
ELVEON, была такая. И если память не изменяет сменил на 77 именно из-за невозможности ввести поправку стекла.