Уважаемые владельцы А58, если не жалко, дайте RAWы в лайтруме покрутить? Штук 8-10 из области города/архитектуры и серой пасмурной погоды? Заранее спасибо
Из снятого этой камерой, есть лишь 3 снимка, которые, возможно вам будут интересны. Но художественной ценности в них никакой, просто панельные 10-12 этажки на фоне почти грозового неба (тестировал новый объектив). https://dl.dropboxusercontent.com/u/36646432/photos.zip
Как раз то что нужно, и дома, и небо! Собственно, исходники убеждают лучше всего. Так что спасибище огромное. Думаю, что таки вольюсь в вашу секту
Всем здравствуйте. у меня вопрос, можно ли с помощью пульта управления, хоть беспроводного, хоть проводного, который без кнопки записи видео (не тот который предлагается у сони на сайте), начать запись видео на фотоаппарате. спасибо.
И так. приехала мне макро вспышка для сони витрокс 670. башмак в ней был старый сони, Подсоединил через переходник. пыха работает. качество меня устраивает. кроме одного. приходится открывать родную Вспышку чтобы видеть что на экране происходит, иначе в кадре оочень темно, Не возможно фокусироваться. не то чтобы меня бесит открытая родная вспышка, но она дает небольшой блик. сравнивал один и тот-же кадр с ней и без нее. подумал, может есть какие-то "крышечки" для родной вспышки, чтобы она не перегревалась но и не давал блик. из самостоятельных идей только мини софт бокс заказать на ибее...
Сколько проблем всего лишь из-за нежелания прочитать инструкцию. Меню-Шестеренка-Отоб.парам.Live View-ВЫКЛ.
Здравствуйте. я пока только учусь. Но возник вопрос. Подскажите пожалуйста. В режиме приоритета диафрагмы делаю снимок. Снимок получается очень темный. Параметры снимка: f/22, 1/60 с., ISO - 100. Фокусное 55 мм, на китовом объективе 18 -55 мм. Экспозамер матричный. Ставлю экспокоррекцию +3 шага, ничего не происходит параметры следующих снимков точно такие же, и они такие же темные. Делаю экспокоррекцию минус 3 шага, получаю f/22, 1/160 с., ISO - 100, и снимок еще более темный. Делаю экспокоррекцию +2 шага, получаю опять прежние f/22, 1/60 с., ISO - 100. Вопрос собственно в том, нормально ли, что фотоаппарат не желает делать в этом режиме экспокоррекцию +2 и +3, и если нормально, то почему это происходит? Вот только я сейчас не помню ISO стояло в автомате, или на 100. Получается он не хочет увеличивать выдержку больше 1/60 секунды?
Зачем же вы так диафрагму зажимаете? Приоритет диафрагмы, А - на колесе управления. Вы похоже в М-ручном режиме крутите диафрагму, поэтому выдержка и не меняется. Вот потренеруйтесь Виртуальный фотоаппарат Скачайте книгу "Ли Фрост. Фотография. Вопросы и ответы", в ней доступно преподносятся азы, найти легко. Ну и на форуме есть темы для новичков. Закройте вспышку. Сейчас попробовал повторить ваш опыт. Действительно больше 1/60 не ставит, потому, что открыта/включена вспышка. Сразу не сообразил, т.к. мне обычно нужна выдержка короче.
Может кому интересно будет - касаемо карт памяти и маленького буфера. Как известно, на этой модели с серийной съемкой все весьма печально, но меня это мало интересовало, пока не получил несколько раз "затык" при быстром последовательном фотографировании одиночными кадрами из-за того, что данные писались с буфера на карту - в результате упустил некоторые хорошие моменты, т.к. затвор не срабатывал (все в рав). Экспериментальным путем было установлено что нехило на количество кадров в серии влияет включенная функция внутрикамерной коррекции дисторсии. Коррекция аберраций и виньетирования существенного влияния не оказывала. Вроде величина буфера и постоянная, но при включении коррекции дисторсии в серии получается 4 рава или 3 рав+jpeg вместо 6 и 5 соответственно. В jpeg 20Мр при исо 1600 1/100-1/50 (шумоподавление тоже играет роль в длине серии) получалось около 8 кадров до первого сбоя ритма работы затвора. Но это дело такое, можно приспособиться, если бы не одно но - время "слива" данных с буфера на карту памяти. Еще во время покупки около года назад вместе с аппаратом, в магазине, т.с. не отходя от кассы, была приобретена карта Сандиск Ультра 16 Гб U1 микроСД с переходником (лучше там тогда не было). Так вот на ней серия из 6 равов пишется с момента прерывания серии и до момента, когда светодиод индикации записи на карту не погаснет, около 17 секунд. Вот из-за этого я и потерял уже не один раз интересные кадры, т.к. кнопку спуска жмешь, а толку нет, т.к. пока данные пишутся затвор не работает. Даже при быстрых одиночных кадрах (в jpeg такого не помню). При проверке через картридер в usb 2.0 порту скорость записи крупных файлов на эту карту составила около 8-9 Мб/сек. Поставив карту памяти из планшета (Трансенд 32Гб, 10 клас, микроСД) получил скорость записи серии равов около 12 сек, а скорость последовательной записи через картридер составила порядка 12 Мб/сек. Карта четвертого класса записала серию примерно секунд за 27. Поэтому решил приобрести такую карту - SanDisk Extreme C10, U3 тоже на 16 Гб. В картридере скорость линейной записи достигала 24-28 Мб/сек на крупных файлах. Вот тут фотоаппарат ожил: - скорость серии из 6 рав пишется всего 5-6 секунд, при этом можно спокойно снимать сериями по 2-3 кадра, не опасаясь нарваться на "затык"; - серия теперь уже из 13 вместо 8 jpeg (те же исо 1600) пишется вообще 2 секунды; - установив исо 100 (20Мр, 1/100) в jpeg я получил вообще серию около 40 кадров, по правде говоря во время серии камера клацала затвором несколько неритмично, но скорость до 1-2 кадров в секунду не падала - держалась примерно на своих 5 к/с. Так что не слушайте тех, кто говорит, что на эту модель не нужна высокоскоростная карта, а достаточно любого 10-го класса - еще как нужна, т.к. хоть буфер и мелкий, но, за счет уменьшения времени сброса данных с буфера на карту в jpeg этот недостаток при хорошем освещении почти нивелируется, а серия равов пишется всего 5 секунд, что позволяет потенциально упустить намного меньше интересных кадров и значительно повышает отзывчивость камеры.
Вчера купила камеру, вроде полет нормальный, только смущает сильный цветной шум на экране и в видоискателе, когда навожусь на что-либо темное. На снимки не влияет, но непонятно, так должно быть, или это дефект?
Это же ЭВИ. Как вы думаете, за счет чего он увеличивает видимость в темноте? Это моя первая зеркалка. Как то в гостях взял А580 с ОВИ и ужаснулся, в условиях квартиры (свет люстра) в видоискатель мало чего видно. Ни в коем случае не хочу сказать, что ЭВИ лучше ОВИ. Но вот для новичка ЭВИ однозначно лучше.
Вы бы смутились ещё больше от классической зеркалки, будь она у вас под рукой в тех же условиях. Видоискатель - для того что бы ВИДЫ ИСКАТЬ, иметь представление о снимаем объекте, границах кадра и т.п. И ЭВИ позволяет, хотя б с шумом видеть снимаемое, там где у классических - просто малевич с его черным квадратом.
У меня под рукой Canon 5d mark II, он так себя не ведет, особенно видоискатель. Была еще мыльница Panasonic FZ-200, ТАКОГО шума на экране у нее тоже не было. И да, у меня не первая зеркалка, а пятая, если с Зенита начинать, так что не надо меня совсем-то держать за идиотку. Просто с Sony впервые имею дело, камера новая, естественно не все в ней понятно.