Первый раз выбрался с камерой. Особо придраться не к чему. Чуть-чуть мартовской Франции На последней виден Монблан - круглая вершина правее центра (подъемник из Шамони на высоту 3842 м).
Уважаемые владельцы, очень интересно увидеть примеры с охоты на летающих птиц. Серии. Как я понимаю это наиболее конкурентно выигрышная тема для данной камеры по отношению к первой версии. По совокупности способностей на предельных режимах. Вот например с первой версии Спойлер Это начало и коней серии из 11 кадров Первые 4 резкие потом камера потеряла контакт (гуси вылетели из кадра) потом я их догнал но фокус схватил только когда они вылетели на фон неба а так фокус зацепился на береговой фон. Чтобы так снять на 1 камере пришлось купить светосильный фикс телевик 300 ф4. С моей сигмой 50.500 ф4.5-6.3 автофокус не работает в сумерках так быстро. Да и вообще плохо работает по движущимся. Даже пре фокусированный елозит не хватает объект на сопровождение.. Тут начале были лыжники, но это все же 2 больших разницы. Размеры, заметность , скорость, предсказуемость. Лыжник как и футболист для автофокуса проще гораздо.
Если через недельку выберусь в зоопарк повторно, постараюсь не забыть. Я так понимаю, тут актуально следящий АФ выставлять?
Птичка, правда автофокус не следящий, а просто навскидку... Чуть обрезал лишнеее осталось 4770 × 3107, 24-70/2.8Z Вердонское ущелье. Полный кадр.
из того, что тестил, на родных SSM объективах AF-C лучше, чем на а99-1 и 77-2 и работает, практически, без нареканий правда, нужно предварительно с настройками разобраться по отслеживанию
Актуально следующее: Стекло длинное и темное. Света мало. Объект близко небольшой сливается с фоном. Объект летит быстро. Для 1 серии я строго понял что 1 стоп в светосиле объектива добавляет 20% полезного выхода. То что я положил как пример это практически предел возможного. Из 5 пойманых птиц за вечер приемлемого качества было 2. При худших условиях или светосиле 5.6 (с телеконвертором) позитивный результат случайное счастье.
Сдесь очень светло. Стекло родное. И не серия. Что впечатлило это качество кропа. Разрешение хорошнее реально. Главные проблемы это то что птица вылетает из зоны автофокуса ,а вы это не видите. Ну и второе, что птица попадает между точками и камера уходит в хантинг или цепляет фон.. Когда темно или стекло темное (6.3 на 500-600) то автофокус просто медленный и никогда не сходится.[/QUOTE]
Не секрет) Там снималось в диапазоне 70 -135 мм примерно, в общем то это классические ФР для таких снимков. Просто другого зума на эти ФР у меня нет, а фиксами было пользоваться неудобно, потому что нужно было быстро изменять ракурс и масштаб съемки
KotoPalych https://sony-club.ru/threads/obsuzh...j-s-sony-slt-a99-ii.57892/page-6#post-1597868 Интересно, при съемке с проводкой, например это, стабилизатор отключаете? Я заметил, на проводах зимы бросали валянки на дальность: серийная съемка со следящим АФ + стабилизатор, фокусные 200-250, выдержка 1/1000, первые кадры резкие в начале проводки, а потом похоже на смаз- попадания фокуса не видно нигде. Подумал может стабилизатор виноват? Но заметил уже дома и больше подобных сюжетов не снимал.