Ну, не понимаю этой проблемы. Сумка. Кармашек. В кармашке лежат 2-3 аккума заряженых. Надо снимать - вставил и пошел. Если что-то длинное - значит все проверил, зарядил и ништяк. Не понимаю траблу, честно.
Да тут по-моему все реалисты, ни кто не фантазер. Если мыслить реально, то увеличение веса камеры за счет бОльших габаритов и веса камеры со средне статистическим объективом за счет более емкой батарейки на 2-4% удвоит продолжительность работы от одной батарейки. Осуждаются (а не обсуждаются) жадность тетки и её политика. Вы вероятно в курсе, что на А7р2 есть возможность в автоИСО регулировать и максимальную выдержку? Что кроме жадности мешает разрешить эту очень полезную функцию другим владельцам камер серии А7 ? Пресловутый автофокус со сторонними стеклами через преходник... Я могу понять разницу между А7р или А7s не имеющих фазового АФ в принципе, и А7 в которой PDAF есть. Но понять технически объяснимую разницу между А7 и А7м2 ( а эта разница заставила меня раскошелиться на "лишние" 50 000р.) не могу. Почему только самоделки могут использовать подсветку автофокуса на вспышках (https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...less-flash-trigger.55788/page-26#post-1568658) и нет подсветки АФ даже на камере, даже на родных соневских стеклах через родные соневские переходники? Что мешает сделать функцию ухода в сон как у всех? У Кенон выключатель питания камеры у меня использовался только при смене батарейки. Которая кстати от силы на 50 граммов тяжелее соневской, но втрое более долгоиграющая. Пусть на БЗК - было бы вдвое.. По поводу условий съемки и к примеру необходимости использования для съемки видоискателя. Бывает всё гораздо проще: дело не в условиях съемки, удобстве или привычках а в реальных человеческих возможностях. Старческая дальнозоркость. Хоть ночью хоть ярким днем: в очках вижу то что близко, в том числе и экран камеры. Но не вижу то, что надо бы снять, оно несколько дальше полуметра... Без очков хорошо вижу то что надо бы снять, но не вижу трех дюймового экранчика.
Я наверно что-то не понимаю, но все же : не выключать камеру - это по каким-то религиозным причинам? То есть я вполне согласен, что емкость батареи маленькая, и все такое. Но зачем хранить камеру включенной месяцами, какая необходимость?
это же очевидно самое лучшее, что должна делать камера - месяцами лежать на полке готовой к съёмке (сарказм) да я как бы всё понимаю прекрасно) именно не только по озвученным, но и многим другим причинам, изначально прийдя на бзк, сони ушел с него на "мертвый сони-а баян, для которого никогда не выпустят новой камеры" (с) но тут всё именно как с мышами и кактусом) если я и вернусь на бзк обратно - то только с четким пониманием всех условностей и нюансов на текущий момент
Про "одинаковые матрицы" и некую одинаковость камер много говорено, однако всё не так однозначно. Первая семёрка: И A7II для сравнения: С A7RII ещё интереснее. У неё кроме SoC Sony CXD90027GF есть процессор изображения Sony CXD4236-1GG и 4 Gb DDR3L SDRAM. Так что реализация несжатого рава и отдельного фазового автофокуса, к примеру, может быть невозможно реализовать на старом железе (ну или будет тормозить).
Емкость батареи у сони хорошая. Не в ней проблема. Религиозные причины дёрганья туда-сюда рубильника и извлечения аккумулятора (так как рубильник оказывается не выключает камеру) мне тоже не понятны. Да и по 100 раз на день его дёргать (каким буде последний кадр (1-й или 100-й) мне не известно) - ну жесть же несусветная. Да, главное - вечером надо не забыть выключить камеру с последующим аккумулятора перевсовыванием - б*** хохма да и только! Не в обиду адептам сказано, впечатления от полученной информации.
Я ни разу в жизни не вытаскивал аккум из камеры, чтобы сэкономить заряд. И ни разу не имел от этого никаких проблем. Что я делаю не так? И по 100 раз в день тоже не выключаю. И не имею сложностей с запоминанием простого действия - выключить камеру в конце съемки. Высосано из пальца, если лень поставить перед съемкой аккум на зарядку, то лучше вообще не начинать снимать
Думаю спор из разряда слепого с глухим. То что для пользователей семерок является само собой разумеющимся - для меня дикость. Искренне благодарен форумчанам за нужную информацию! Для себя полезные выводы сделал, что если таки куплю сони, то надо готовится к ритуалам смешным и противоестественным.
Не стОит обобщать и всех равнять под себя. С вашей колокольни - я и многие другие "делают не так" используя например сторонние объективы через переходники? Вы в курсе, что с байонета сабжа Н И К О Г Д А не снимается питание? Если родные FE "знают об этом" и предпринимают соответствующие действия, то сторонние не догадываются. В результате переходник со всеми потрохами и следующий за ним объектив (с их модулями АФ, процессорами и прочим добром всегда под напряжением и кушают батарейку. Высосаны из пальца ваши проверенные всего лишь на нескольких родных или мануальных (подключенных через кусок трубы без контактов) стёклах заявления. Мне с учетом знания "особенностей" хватает двух батареек на любую сессию в течение дня. И "религиозные причины" не при чём. Я не вижу необходимости выключать камеру, если заявлена возможность уходить в сон. Реализовывать её надо не идиотски, со многими всякими предусловиями, (причем совсем не логичными и очевидными и ни где не оговоренными) а как у всех остальных: установлено - в сон через минуту. Значит - в сон через минуту. У меня есть о чем думать, более полезном и насущном, кроме как о батарейке.
Примерно одинаково как по мне. На А-99м2 еще не очень уж много поснимал, но мне кажется у нее чуть лучше, но не принципиально
Исправил. Конечно кусок трубы между Самьянгом или Роккором (какими бы мощными и хорошими они не были) и камерой не может повлиять на расход батарейки.
А тамроны, сигмы, минолты - уже за родные считаются? Или чего еще такого нужно поставить, кенон с никоном? Ну их не ставил, но не думаю, что там что-то принципиально изменится. По-крайней мере тут уж совсем странно сони укорять, что что-то не так работает со стеклом из другой системы через китайский переходник
Ну во первых не все переходники у меня китайские. Например Сигма МС-11 и Метабонс 4Т. Во вторых вы опять обобщаете. Не просто сигмы, минолты, а конкретные типы Сигм, Тамронов и Минолт - могут жрать батарейку, а другие могут не жрать. И ни где об этом ни слова. Если вам повезло и ваши объективы экономичны, не значит, что все остальные объективы такие же, а мы тут дураки, гоним пургу на соню. Конкретно у меня кенон EF35\2 is usm - совсем из вражеского стана - вообще не ест в выключенном положении, а Сигма 70-200\2.8, Тамрон70-200\2.8 - кушают не стесняясь. Через любой даже самый японский переходник. Пока не собираюсь уходить с сони - уже писал: не куда. Но не один десяток лет сидел на Кеноне. При всех его недостатках (картинка таки у сони лучше поэтому и перешел) таких не логичных ляпсусов ( с автофокусом, вспышкой, подсветкой, фунуциональными возможностями - ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ!!!) сапог не имел. Первым шоком в сони была покупка пару лет назад "полностью совместимых вспышек" 43М затем 60М у которых на серии А7 не работает подсветка АФ. Как могут быть вспышки имеющие подсветку АФ полностью совместимыми, если эта самая подсветка ни при каких условиях не работает? Я опять гоню на тетку?
Вообще-то и E Mount и A mount ОБЯЗАНЫ считаться родными. Потому что Сони много десятков раз заявляла о том, что они рассматривают E и А ВМЕСТЕ как единую систему. И после этих заявлений они берут и БЛОКИРУЮТ (!!!) фичи новых камер при использовании со старыми стеклами. Именно запрещают, потому что изначально все эти "Глаз АФ" и прочие фишки работали. А потом они решили, что нЕфиг. Потом, насчет переходников. Сони отлично осведомлены, что огромное количество продаж их камер обязано именно этим самым, в том числе и китайским, переходникам. Именно по этому они и решили в оптике занять "верхнюю нишу" дико дорогих стёкол, рассчитывая на то, что купивший камеру для использования с оптикой Canon или Nikon, которых просто ДОФИГА, со временем нет-нет, да и раскошелятся на какой-нибудь объективчик за несколько тыщь зеленых... По этому они и делают по возможности использование сторонних стекол возможным но умышленно не очень удобным. Кстати, что в Москве, что в Пекине, на фоторынках абсолютно не вызывает удивление попытки "примерить" стекла Кэнон на камеру Сони, и там и там говорят, что таких сейчас много. Ну а ситуацию с подсветкой и родными вспышками я вообще не могу назвать никак, кроме как дурь.
А есть заявления, где Сони заявляли что рассматривают тамроны, сигмы и минолты единой системой со своими камерами?) Вроде бы очевидно, что стараются на свои стекла переманить, так зачем питать пустые надежды? Вы сами хотите сэкономить и не отдавать свои деньги сони за их объективы, но при этом хотите чтобы была полная поддержка неродного) Со вспышками ситуация и впрямь дурацкая, но там вроде бы говорили о каких то технических проблемах
Хотелось бы тоже оставить свой отзыв об аккумуляторе. Поехал снимать мероприятие на открытом воздухе при -5 градусах. Начитавшись,очень боялся того что аккум замёрзнет раньше времени,а второго пока ещё не прикупил. Заранее включил режим полёта+отключил экран,снимал только через видоискатель. Итог:За 2 часа я наснимал 500 кадров и у меня осталось 35 процентов заряда аккумулятора и всё это при минусовой температуре. И ещё,заметил одну вещь,хотя может конечно мне показалось. У меня стоит на камере кэноновский блин 40 мм. Так вот при самом обычном переходнике(без всяких автофокусов и т.д.)камера не сажает аккум,а когда ставлю его через переходник Fotoga ef-nex,то камера сажает аккум даже в выключенном состоянии и намного сильнее сажает его при съёмке.