Я правильно понял ситуацию, что от вспышки 3600 HS и 5D поджечь студийные вспышки не удастся? И решения это проблемы - кроме как сменой вспышки или всякими переходниками - нет?
Радиосинхронизация студийных вспышек с Minolta Хочу синхронизировать внешние студийные вспышки по радио каналу. Однако аппарат Minolta (7D) со своим башмаком. Вроде как отыскал информацию про адаптор MINOLTA Flash Shoe Adapter FS-1100. Правильно я понимаю, что он подойдет для установки передатчика синхросигнала (стандартный башмак). Где теперь можно достать FS-1100? В принципе, меня бы устроил любой переходник с башмака Minolta на крепеж стандартной вспышки (без контактов). Засинхронизироваться можно синхрокабелем. Есть какая-нибудь такая приблуда? Или смастерить как? Есть ли еще варианты?
FS-1100 на днях был продан у нас на форуме как раз он и должен Вам подойти купить его можно на еВау - время от времени проскакивает но если синхру делать через студийный разъем, то достаточно добиться механической совместимости - папу выточить под минольтовский вспышечный разъем, а маму - под центральный контакт
коллеги, а разводки или схемки этого FS-1100 ни где нет случайно? Как там контакты с Минолтовского башмака в контакты на стандартном башмаке транслируются?
Гран-мерси помотрел Годится Еще вопрос судя по схеме OptoCoupler можно просто выкинуть, тогда это получиться переходник на обыкн. вспышку, так? Мозгую как свой ОС-1100 малость эволюционировать
OptoCoupler выкидывать ни в коем случае нельзя - он служит для гальванической развязки между высоковольтной частью "старых" вспышек и слаботочной электрикой камеры. Без него камера помрет запросто.
Sony A100 и студийный свет (адаптер FS-1100 и другие решения) Привет всем. Трабл: не получилось подружить Sony A100 и студийные светильники. Способ 1 - через синхроконтакт - не вышло, так как он сажается на разъем стандартного hot shoe с центральным контактом Способ 2 - через пых вспышки - встроенная вспышка при любых настройках (поправьте меня если я ошибаюсь) дает оценочный предпых (pre-flash TTL) и потом сразу за ним основной пых в момент уже открытого затвора. Отключить предпых не удалось. Студийные светильники реагируют на это предпых и в результате выходит темный кадр Кто-нибудь видел в живую в продаже и в наличии адаптер Minolta - Hot Shoe (типа FS1100)? Можно ли как-то отключить предпых встроенной вспышки? Или придется,блин, из-за этих маркетологов покупать внешнюю вспышку и переводить её в ручной режим?
Переходник под альфовский башмак есть (или ручками делать)... В теме специальной (Ваше сообщение туда как-раз ) про студийную съёмку о переходнике писали...
Сам мучился долго направляя внешнюю вспышку в сторону в режиме "М", но на форуме народ подсказал. Хотя встроенная пыха и не имеет ручного режима, но... перед нажатием на спуск Соньки удерживайте нажатой кнопку "AEL", предвспыха не будет. Студийный свет сработает синхронно. Проверял.
О! Спасибо за совет! Обязательно попробую. Уточняющий вопрос: кнопка "AEL" может в менюшке настраиваться на разные функции - в каком режиме у вас получилось её задействовать для удушения предпыхов?
не выходит каменный цветок То ли лыжи не едут, то ли... Пробовал держать кнопку AEL - встроенная вспышка отлично дает предпых и при такой манипуляции Вспышку пробовал ставить в "Autoflash" и "Fill-flash". И чего только не пробовал - лупит два раза, а светильники срабатывают по первому пыху хельп!
Есть студия с набором импульсного света, для всех камер поджиг внешних вспышек инфракрасным синхронизатором. Все работало без проблем, но, завелась тут Sony A 100 на которую этот ИК синхронизатор не одеть. Прикупили FS-1100, теперь одеть ИК синхро на камеру можно, осталось понять, как настроить камеру, что бы этот ИК синхро заработал. Перемыкание контактов на FS-1100 вызывают срабатывание синхронизатора, но при съемке он не работает. Возможно надо что то крутить в настройках, кто имел дело, подскажите, а?
нет, врядли скорее всего проблема в не шибко качественном синхронизаторе у меня сигма-500 под никон замечательно работает через фс-1100 на семерке а вот дешевая лампа-вспышка отказывается работать по кабелю, хотя точно так же реагирует на банальное закорачивание контактов
ну, вроде синхронизатор нормальный, работает с кучей камер без проблем. На самой камере есть 4 контакта в башмаке, а у FS-1100 только 2 задних. Их перемыкание и дает вспышку. anzua у вас так же?
Вчера наконец-то попробовал студию (завтра стандартная свадьба + студийные портреты) все прекрасно работает с 56-ой пыхой (одолжил у друга). Жизнь прекрасна
я нашёл решение запуска студии,но надо немного поработать руками. вот тут всё описал http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9871