Ребят, нужна помощь. Последнее время снимаю много корпоративов и иных мероприятий. Хочу на танцах (и не только) использовать доп свет (мобильный). Задумался о так называемом комплекте клубного фотографа. И поэтому нужен совет. Все покупать буду дистанционно, пощупать нет варианта. Необходим мобильный комплект, но пока не определился, что надо брать октобокс, софтбокс, зонт? Необходима телескопическая ручка, ну с ней более или менее понятно. И третий момент, нужна конструкция, которая все это дело будет крепить между собой. Не могли бы мне ссылками покидать, все что мне необходимо? Или может у нас тут есть клубные фотографы, которые помогут и подскажут. Заранее спасибо!
Софтбокс октобокс Raylab Wedmaster RS-65 с системой установки для накамерной вспышки тык Вспышка для Sony Nissin Di700A + синхронизация Air1 тык если нужно побюджетнее и не нужен ттл, то софтбокс 60*60 + йонги (Yongnuo YN560 III и старше + Yongnuo YN560-TX N Wireless Flash Controller)
65см многовато.Оптимал 40см будь то окта или софт(я за фирмачей типа Lastolite Ezybox),по креплению кронштейн лучше S-type,по синхрам есть на Сапог родные трансмиттеры ST-E2(E3) с ик-подсветкой,что важно.
Только всё же наверное лучше 40*40, с 60*60 сложно, если много людей, разница в рисунке обывателю не видна. И да, 685S определенно лучше, чем YN560III, за счет наличия беспроводного TTL
TTL отрабатывает стабильное освещение софтом лица/портрета, а дыркой и выдержкой ручками выставляете нужный вам фон/постоянный свет. Весьма удобно, если меняете положение/расстояние софта относительно жертв, чтоб не париться с настройкой мощности.
как то была на семинаре Александра Носовского по свету ...Носовский советует для сохранения красивого клубного света использовать светодиодную осветительную панель. например,GreenBean UltraPanel 576 LED работает как от батареек,так и от сети.Ультратонкий,лёгкий.Регулируется и мощность и температура.Равномерный-правильный свет.Позволяет цветные фильтры устанавливать и флажки. Он сам использует такие или подобные при съёмки фильмов,при динамичных сюжетах,когда актёр постоянно двигается в пространстве "клубного света".Для фотографий тоже пойдёт.Можно на стойку установить, но у Носовскогов в фильме- помощник в руках держал и двигался в соответствии, как двигался актёр. Главное,что такой свет не убивает уникальный свет пространства.Картинка красивой получается,а не то,что получается с " пыхой"... зы.правда, я в студии на стойках такой свет использую.
Интересный вариант… Как у них с цветопередачей? Пишут, что CRI >95, но как-то пока не очень верится. Сколько могут работать от аккума? На каких выдержках смаза нет в студии (если не замеревших людей снимать)? Правда цена…
Фигня все эти панели из-за неравномерного спектра,многим именитым за рекламу всякой фигни денег платят.Как вариант еще большая кольцевая пыха с тушкой посередине,забыл как называется правильно.
про цветопередачу- Носовский не жаловался.А он,вообще то "адепт"красивого света ))) На съёмке у Н/осовского поставили комплект батареек -снимали часа два если в совокупности,но всё ещё рабочие были...в студии батарейками не пользуюсь- всегда внешний источник... в основном в студии провожу подвижную съёмку..... выдержки использую разные ... когда надо размазываю движение,когда надо замораживаю... цена... киношники вообще аппаратуру не покупают-берут в аренду на съёмочный день...
На 100процентов утверждать не буду,пусть технари про спектр поправят.Когда интересовался этим и читал обзоры даже с самыми дорогими на рынке светодиодными лампами спектр был прерывистый и мелких детей снимал с подобными,чистый цвет как с импульсом вытянуть не смог.Хотя для клубно-репортажной съемки думаю этим можно пренебречь.
вот здесь интересно написано про качество профессиональной LED панели : https://tvkinoradio.ru/article/article7306-kak-vibrat-svetodiodnuyu-panel-dlya-semok
странная дискуссия, есть пых, софт бокс и на выходе картинка которая потом чаще всего обрабатывается фильтром аля инстаграмм. Мне кажется все попытки сделать нормальный переносной свет от лукавого.
ну не знаю, с 60х60 по клубам ходил, ничего не в тягость было.. а крепление лучше, то, которое вспышку держит, за вспышку, а не за счет синхриков.