1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Комплект "клубного фотографа"

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем Greatski, 29 дек 2016.

  1. Ребят, нужна помощь. Последнее время снимаю много корпоративов и иных мероприятий. Хочу на танцах (и не только) использовать доп свет (мобильный). Задумался о так называемом комплекте клубного фотографа. И поэтому нужен совет. Все покупать буду дистанционно, пощупать нет варианта. Необходим мобильный комплект, но пока не определился, что надо брать октобокс, софтбокс, зонт? Необходима телескопическая ручка, ну с ней более или менее понятно. И третий момент, нужна конструкция, которая все это дело будет крепить между собой. Не могли бы мне ссылками покидать, все что мне необходимо? Или может у нас тут есть клубные фотографы, которые помогут и подскажут.
    Заранее спасибо!
     
  2. Самый большой вопрос по связующему звену между октобоксом и ручкой. Куда крепится пыха/синхи
     
  3. #3 29 дек 2016 в 13:51 | Комплект "клубного фотографа"
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Софтбокс октобокс Raylab Wedmaster RS-65 с системой установки для накамерной вспышки тык
    Вспышка для Sony Nissin Di700A + синхронизация Air1 тык
    если нужно побюджетнее и не нужен ттл, то
    софтбокс 60*60 + йонги (Yongnuo YN560 III и старше + Yongnuo YN560-TX N Wireless Flash Controller)
     
  4. 65см многовато.Оптимал 40см будь то окта или софт(я за фирмачей типа Lastolite Ezybox),по креплению кронштейн лучше S-type,по синхрам есть на Сапог родные трансмиттеры ST-E2(E3) с ик-подсветкой,что важно.
     
  5. godox S-type
    софтбокс godox 60x60 с креплением Stype
    godox 685S + XT1S
    бюджетно и с ТТЛ
     
    Zhuralex, [SHS]MAD, Shep67 и ещё 1-му нравится это.
  6. Только всё же наверное лучше 40*40, с 60*60 сложно, если много людей, разница в рисунке обывателю не видна.
    И да, 685S определенно лучше, чем YN560III, за счет наличия беспроводного TTL
     
  7. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    3.113
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Да зачем в клубе ттл то? Там безумство света и цветов. Но софт однозначно 40х40
     
  8. TTL отрабатывает стабильное освещение софтом лица/портрета, а дыркой и выдержкой ручками выставляете нужный вам фон/постоянный свет. Весьма удобно, если меняете положение/расстояние софта относительно жертв, чтоб не париться с настройкой мощности.
     
  9. как то была на семинаре Александра Носовского по свету ...Носовский советует для сохранения красивого клубного света использовать светодиодную осветительную панель. например,GreenBean UltraPanel 576 LED
    работает как от батареек,так и от сети.Ультратонкий,лёгкий.Регулируется и мощность и температура.Равномерный-правильный свет.Позволяет цветные фильтры устанавливать и флажки. Он сам использует такие или подобные при съёмки фильмов,при динамичных сюжетах,когда актёр постоянно двигается в пространстве "клубного света".Для фотографий тоже пойдёт.Можно на стойку установить, но у Носовскогов в фильме- помощник в руках держал и двигался в соответствии, как двигался актёр. Главное,что такой свет не убивает уникальный свет пространства.Картинка красивой получается,а не то,что получается с " пыхой"...

    зы.правда, я в студии на стойках такой свет использую.
     
  10. Интересный вариант… Как у них с цветопередачей? Пишут, что CRI >95, но как-то пока не очень верится. Сколько могут работать от аккума? На каких выдержках смаза нет в студии (если не замеревших людей снимать)?

    Правда цена…
     
  11. Фигня все эти панели из-за неравномерного спектра,многим именитым за рекламу всякой фигни денег платят.Как вариант еще большая кольцевая пыха с тушкой посередине,забыл как называется правильно.
     
  12. про цветопередачу- Носовский не жаловался.А он,вообще то "адепт"красивого света )))
    На съёмке у Н/осовского поставили комплект батареек -снимали часа два если в совокупности,но всё ещё рабочие были...в студии батарейками не пользуюсь- всегда внешний источник...
    в основном в студии провожу подвижную съёмку..... выдержки использую разные ... когда надо размазываю движение,когда надо замораживаю...
    цена... киношники вообще аппаратуру не покупают-берут в аренду на съёмочный день...
     
  13. На 100процентов утверждать не буду,пусть технари про спектр поправят.Когда интересовался этим и читал обзоры даже с самыми дорогими на рынке светодиодными лампами спектр был прерывистый и мелких детей снимал с подобными,чистый цвет как с импульсом вытянуть не смог.Хотя для клубно-репортажной съемки думаю этим можно пренебречь.[​IMG]
     
  14. странная дискуссия, есть пых, софт бокс и на выходе картинка которая потом чаще всего обрабатывается фильтром аля инстаграмм. Мне кажется все попытки сделать нормальный переносной свет от лукавого.
     
  15. Ребят, спасибо Вам всем за советы! Выбор сделан, заказал, жду! Спасибо, люблю Вас всех))
     
  16. Поделитесь инфой, чего заказали?)
     
  17. ну не знаю, с 60х60 по клубам ходил, ничего не в тягость было.. а крепление лучше, то, которое вспышку держит, за вспышку, а не за счет синхриков.
     
  18. напиши чего назаказал
     

Поделиться этой страницей