А возвращаясь собственно к снимку - чудес то нет. Да, если +4 коррекцию сделать - полутона возвращаются на место, но шум есть, детализации нет, чудес тоже нет. Этот K-5-й - это 16Mpix на APS, то есть плотность пикселей такая же, как на A7R-II. Соответственно, рассматривая при одинаковом увеличении можно сравнивать детализацию. Вот на одинаковом увеличении и на краю снимка (и тоже с шириком) два кадра. Второй - нормально экспонированный на соньке. https://www.dropbox.com/s/o6n8ab1tadagpr4/Screenshot 2016-06-07 21.58.12.png?dl=0 В одном детализация есть, в другом - ее нет, но есть каша. Я не знаю (потому что никогда не пробовал, в голову не приходило) что будет с сонькой при недодержке в 4EV, но если, к примеру, такая же каша (потому что на пентаксе - "нормально") - то зачем снимать на 40Mpix тогда? Чтобы место на флешках забить?
Alex Tutubalin Вы снимите березки что бы солнце светило прямо в обьектив - потом сранивайте . Не корректно сравниваете . Плюс речь идет о деталях в тенях а не о детализации . В Сони стоит датчик с обратной засветкой . Динамический диапазон выше и сам пиксел больше , матрица выходит значительно дороже . В чем я согласен на сто процентов то что матрица дороже !!!! Оплатил из собственного кармана .
Тут же главный вопрос - а зачем? После того, как тени потянули и сделали полутонами - сам факт того, что на небе было солнце как-то смазывается, контраст из светов приходится убирать. Ради чего страдаем то, ради этого что ли: https://www.dropbox.com/s/m8zygl3yltno5j2/Screenshot 2016-06-08 10.47.42.png?dl=0 Прикройте ладошкой от солнца (перекадрируйте, оно с передним планом может и поинтереснее будет) и снимайте нормально, без коррекции минус 4. Засветки не будет (если прикроете), потери контраста не будет, детали - будут. Пиксел примерно такой же.
Вы правы физически он примерно такой же . Вертуально он больше ! Датчик с обратной засветкой получает больше света . Благодаря тому, что свет падает на обратную сторону датчика, его не блокируют другие элементы датчика.
Да! При: Диафрагма 8 На ISO 200 Экспокорекция -4EV Выдержка 1/8000 быть не может - вот почти солнце - https://img-fotki.yandex.ru/get/120725/38219539.ce/0_ced9c_54685d04_orig на открытой: Модель камеры: ILCE-7RM2 Объектив: DT 135mm F0 SAM [135L] Диафрагма: ƒ/2.0 Выдержка: 0.0003 с (1/3200) Значение ISO: 100 Экспокоррекция: -3.70 EV Замер экспозиции: Матричный Программа экспозиции: Приоритет диафрагмы (полуавтоматический) ПО: ILCE-7RM2 v3.20 = камжипег из камеры как есть. Всё превосходно с ДД у ILCE-7RM2
Вот ещё про ДД - укоцанный немного в фастстоуне камжипег - https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/38219539.c4/0_cce96_191a9b66_orig Модель камеры: ILCE-7RM2 Объектив: 135mm F1.8 ZA Фокусное расстояние: 135.0 мм (35-мм эквивалент: 135 мм) Диафрагма: ƒ/9.0 Выдержка: 0.400 с (1/3) Значение ISO: 50 Экспокоррекция: -3.00 EV Замер экспозиции: Матричный Программа экспозиции: Приоритет диафрагмы (полуавтоматический) ПО: ILCE-7RM2 v3.00
Вы имеете ввиду софт типа RPP64? Я не использую его. Я никак не смог себя заставить работать в нем. Он очень медленный и нудный. А Вы какой используете? - - - Добавлено - - - Вы имеете ввиду софт типа RPP64? Я не использую его. Я никак не смог себя заставить работать в нем. Он очень медленный и нудный. А Вы какой используете?
Процитируйте, где я написал, что я жду от разных камер одинаковые цвета? Что такое постобработка? Вы примитивщину не пишите, ок? Тут не фотокружок во Дворце пионеров.))
Несколько озадачен результатами съёмок ... Делаю снимок для панорамы A7RII + 90F2.8 G = 25 -- 30 Мб на выходе ... Ставлю камеру на панораму и прогоняю серию , получаю готовую панораму = 4,53 Мб ...
Это просто говорит и сильном сжатии внутрикамерным процессором внутрикамерных панорам.... и их соответствующем качестве.
Спасибо ... Разница во внутрикамерной панораме (4,7 Мб) и собранной сторонней программой (почти 370 Мб) очень заметна на деталях ...
Посмотрите ещё размер результирующего снимка в пикселях. Подозреваю, что внутрикамерная панорама собирается не из полнокадрового материала, предварительно сделанные камерой джипеги уменьшаются в 2-3 раза, чтобы облегчить процессору сборку панорамы в камере
Посмотрел ... Внутрикамерная панорама , вне зависимости от объектива (55\1.8 или 90\2.8) имеет размер 5536 х 2160 (меняется немного объём : 3,5 --5,1МБ на 55\1.8 против 6,09МБ на 90\2.8) ... Как дело доходит до сторонней сборки , держись за что-то : 55\1.8 = 30120 х 8156 на 90\2.8 = 43182 х 8296 ...
Добрый день. Извините за повтор, наверняка уже задавали эти вопросы, ответьте, пожалуйста, если не сложно. Собираюсь купить жене ILCE-7RM2 - нужен для съемок 4К видео в поездке в горы. Есть 3 вопроса: 1. Не лучше ли для видео купить ILCE-7SM2? Если да, то почему? Скиньте, пожалуйста, ссылку на сравнение - не нашел такого. 2. Сколько фотоаппарат позволяет снимать по времени в 4К на одном аккумуляторе 3. Какую флешку купить для съемки в 4K: 3840 x 2160 (30p/100 Мбит/с, 24p/100 Мбит/с)? Подойдет ли SanDisk SDSDXPA-256G-G46? (у нее скорость записи не менее 90 MB/s, но тем не менее до 100 не дотягивает) Или возможно я спутал мегабит и мегабайт.
Если основной мотив для покупки камеры - видео , то есть смысл обратить внимание на Sony RX-10 III ...
Для видео однозначно и безповоротно S. Сравнений как грязи, ищите лучше на Ютубе. Но сравнивать Вам не надо. Все уже давно сравнили. S для видео M для фото. Флешку смотрите в спец на B&H например. У меня Lexar 1000x работает отлично.