Сабж признали выдающимся ! Почитайте комменты . http://www.dxomark.com/Lenses/Carl-...atis-25mm-F2-Sony-FE-mounted-on-Sony-A7R__917 http://www.photographyblog.com/reviews/zeiss_batis_25mm_f2_review/ https://www.ephotozine.com/article/zeiss-batis-25mm-f-2-distagon-t--review-28389 http://www.stevehuffphoto.com/2015/07/06/the-zeiss-batis-25-f2-and-85-f1-8-lens-review/ https://luminous-landscape.com/zeis...5mm-lens-review-for-the-sony-e-mount-cameras/ http://admiringlight.com/blog/zeiss-batis-25mm-f2-vs-sony-fe-28mm-f2/ http://www.albertdros.com/#!1-week-with-the-Zeiss-Batis-25mm-f2/cyck/559525b80cf20881704255d8
Дык у них отзыв же был брака, кто то писал, не претендую на 100% инфу. Стекло то понятно годное, дорогое правда.
Ни фига не шутка - реальность. Я видел эти тесты и в принципе согласен с ними, что он лучший, но объектив меня не вштырил (( Вот как это назвать?
https://luminous-landscape.com/zeis...5mm-lens-review-for-the-sony-e-mount-cameras/ Кстати по одной из ссылок он отчего то не сильно то и лучше 24-70 на 4.0 а на 8.0 так вообще один в один. А с 16-35 на 4.0 опять же ни какой разницы. Как то даже странно)
Я имел в виду равномерность резкости между ближнем и дальнем поле, а вот кадр на открытой на 1/4000 с, вроде веточки по всему кадру без мыла Хотя у меня глаза многих дефектов ещё не замечают...
Да тут в ближнем поле всё пристойно. Но основные претензии к этому стеклу как раз за слабость в дальнем поле.
Без мыла зато все розовые. Включайте по возможности в камере правку хроматики. Реально ВСЕ ветки розовые. Ещё одна из претензий к данному стеклу..) Но оно и не для дальнего как мне кажется.
Да, думал в РАВке при включении только профиля объектива хроматика убирается, но если ещё правку включить, то оно получше становится... Кроп и .ARW
Именно и вот там не всё пристойно для стекла с рекомендованной ценой в 1300$. Если не считать того, что светосильным стеклом на f10 не снимают вообще, ибо это не его оптимальная диафрагма. Но это почему-то не важно для покупателя...
Да, я помню. Просто он из серии 24/50/85/135 с альфы, как мне кажется, и эта хроматика неизбежда для красивой бокехи, "рисунка" и прочего. Всё же он для какого нить азиатского рынка, питерской архитектуры, чего то такого) пейзажи им наверно и не предполагается снимать.
Кстати у широкого батиса, бокеха без нарeканий, для кого это важно. От это у него на высоте. И разрешение у него ровмное от ктрая до края. Плохое или хорошеее, но ровное и не зависит от диафрагмы практически от 4 до 8, дальше не пробовал.