Важно Сравнение проявки RAW в различных редакторах. Какой редактор лучше?

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Synthetyic_Man, 26 дек 2014.

  1. Synthetyic_Man В вашем варианте получился треш, для корзины. Ничего общего не имеет с "фото, как в реале". Особо это касается дикого градиента от розоватого до зеленоватого, хорошо видимого на снегу. Потому что вытягивание чего- нибудь из Jpg - занятие сродни оволосению ладоней, полной ерундой занимаетесь.
     
  2. Почему же вы из RAW ничего не тянули?
     
  3. Зачем? чтобы получить кислотно-мультяшные цвета? На вашем варианте картинка явно "грибная" с грязным снегом. Вот зачем тянуть грязь на снегу? Он сюжетно-значимый объект на этом фото? Кроме того, психологически человеку приятен белый пушистый снег, как он и получился у автора... Мне его вариант прекрасно подходит, уверен, со мной согласятся многие. Зачем тянуть фактуру на снегу? Только ради фактуры и "потому что может"? :)
    Ничего личного, но реально не понимаю такой тяги к грязному снегу...
     
  4. Что характерно - снег на замерзшем озере, где происходили детские соревнования по лыжам - реально чистый и белый. Пара окурков выпирала просто - убрал (стер) в редакторе.
     
  5. А это не тот кадр, где автору требовалось фактуру снега тянуть. - Хоть фото и сделано днем [в EXIF стоит 12:03], но солнце скрыто за серой пеленой облаков. Соответственно, свет очень рассеянный. При таком освещении светотеневой рисунок на снегу и должен получиться невыраженным, неконтрастным. При попытке тянуть не получится ничего, кроме серого снега с грязными тенями.

    p.s. Хотя, чего это я! ... - Можно ведь еще дальше ползунки экспозиции, контраста, теней и светов растягивать и получить вместо снега лунную поверхность с кратерами! А если еще DXO ClearView (aka "пИзажжный шЫдевратор" :mocking: ) воткнуть, то снег станет драматичней, чем романы Достоевского...
     
  6. Я немного отвлекусь от темы рассуждений что надо и не надо тянуть из Raw и снега. Отвечу немного детальнее сокулбнику markerkk по поводу модуля связующего DxO и Лайтрум, из эксперименов выяснил, если отправлять из лайтрума в DxO вся обработка слетает, остается только Raw, если же с фото произвести манипуляции и экспортировать в Лайтрум, сохраняются все манипуляции, экспорт происходит через стандартное окно экспорта Лайтрума. Вот мне было бы удобнее если бы было наоборот...
     
  7. Т.е. вы предлагаете тянуть тогда, когда хорошее освещение с естественными тенями, а не тогда, когда матрица физически не смогла воспринять то, что видит глаз из- за недостаточно контрастного освещения?
     
  8. Вы вообще о чем?! Там, где освещение достаточное тени сами вылезут в том количестве, в котором нужно. Вот при избыточном освещении там могли бы возникнуть проблемы с ДД и пришлось бы колдовать и искать компромисс, чтобы и яркий снег и тени без заметного клиппинга в диапазон влезали.
    И с чего вы решили, что камера в данном случае с ДД не справилась? karelii же сказал, что снег у него в кадре был белым и чистым. Т.е. его глаз этих теней в таком количестве не увидел.
    А выпячивать фактуру там где нужно и не нужно это так же странно, как съемка всех сюжетов в HDR.
     
  9. Вообще вам предлагают тянуть тогда, когда кадр от этого становится красивее, а не наоборот.
     
  10. Вы считаете, что снег в кадре не требует правки? Там все уже пучком?
     
  11. Глаз+млзг видят всегда по-другому в т.ч. из-за адаптивности зрения.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Все юмористы и сочуствующие получили по желтой карточке, ветка почищена. Для развлечений есть специальный раздел. Однако из без развлечений я не наблюдаю смысла в текущем обсуждении вида нужно ли Synthetyic_Man тянуть тени на снегу или нет - это тоже прекрасная тема для флэйма. Если хотите продолжить в том же духе - туда все и перенесется. Если хотите общаться по сравнению конверторов, а не вкусов к обработке - сравнивайте.

    P.S. Глупости от очередного новичка, который не желает сам сначала понять, что такое RAW и что такое Jpeg - удалены, равно как и ответы. Ответы были очень корректными - респект. За глупости человеку выдана ЖК подумать.
     
  13. Подниму тему. Даю тест: [​IMG] Это RAW цветового круга.
    Сам цветовой круг : [​IMG]
    Нужно сделать: 1. открыть цветовой круг вьювером, корректно поддерживающим CMS, например XnView, ACDsee. Фастстоун корректно с CMS работать не может.
    2. Открыть RAW в разных конверторах по умолчанию, откорректировать только экспозицию до получения нормального белого и серого фона, сконвертировать.
    3. открыть полученное фото в том же вьювере, поставить рядом с оригинальным цветовым кругом и сравнить.
    Все сразу станет видно.
    По моим наблюдениям получилось :
    Капча1 - цвета очень сильно изуродованы. Корел - сильные искажения цвета в тенях - темносерый стал зеленым. DXO - желтый с красноватым оттенком. Лайтрум с профилем камеры стандарт ( не с адобом !) более-менее похоже на оригинал. Апертура - более всего похоже на оригинал.
    Цветовой круг дает более показательную картинку по сравнению с колорчекером.
    Пробуйте, это не только интересно, но и дает возможность править цвета при проявке в конверторе. В DXO после правки получается почти полное соответствие цветов оригиналу. Капчу и корел исправить не удалось никакими силами. Может у кого получится.
     
  14. Возможно разные параметры сохранения. Смотрите на ползунок "Качество".
     
  15. Настройки качества максимальны в обоих программах.
     
  16. Попробовал конвертировать один и тот же файл. Вполне предсказуемо результат по размеру ОДИНАКОВ. Ковыряйте настройки внимательнее.
     
  17. CaptureOne, Lightroom или матрица a900

    Добрый день

    Развлекаюсь с а900

    Пытаюсь понять, кто мусорит картинку.

    Вот 3 разные картинки одной и той же фотографии

    Capture One. Цвет хорошо. В принципе чисто. Но есть какие то странные точки/штрихи по всему полю. При чем они не зависят от того в тени или нет. На многих фотографиях такое вижу и это раздражает. Это так проявитель работает или особенности матрицы? Или я что-то с фотоаппаратом намудрил? Или с настройкам С1?
    c1.jpg

    Lighroom. Тут уже каша. Но нет раздражающих палок/штрихов
    lightroom4.jpg

    Previewer MAC. Стандартный просмоторщик mac. Что-то среднее между C1 и Lightroom
    previewMac.jpg
     
  18. В С1 изначально картинка жесткая с сильным микроконтрастом, который подчеркивает все артефакты.
    Я ставлю кларити -30, структуру 10, шарп не меняю - получается не так злобно, как по умолчанию, картинка не напрягает. Еще можно повыбирать характер работы кларити ( классик, натурал и т.д.). Это лучше в теме по капче обсуждать. А здесь могу посоветовать только DXO попробовать, в нем цвет лучше капчи и лайтрума и фактуры нормальные ( при правильных настройках софтнесс и уровней контраста).
     

Поделиться этой страницей