Выбор теле объектива для Sony A 580!

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Airin, 7 авг 2014.

  1. Здравствуйте! Сейчас пытаюсь понять, что лучше Объектив TAMRON AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD для Sony или Объектив SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250). Жду ответов от профессиональных фотографов. Мне нужны все недостатки и достоинства данных камер. Спасибо заранее за ответ!
     
  2. Оба неважнецкие, но если это понимать и не требовать от них сверхвысокого оптического качества то пойдут в качестве объектива для отпуска. Это практически очень длинные киты. 18-270 имет ультразвуковой мотор и чуть длиньше, 18-250 покороче, но картинка с него чуть цветастее мне показалась. Новым сони сильно дороже тамрона, на вторичке наоборот как правило. Если брать новый то тамрон, в Рязани он мне попадался за 15100, если на вторичке то соньку, они обычно около 8 т.р. стоят. Посмотрите еще сигму 18-250 OS HSM она и с мотором и со стабом своим, и пожалуй самя резкая из тревелов.
     
  3. Если вам нужно для вебразмеров, ну да подойдут. А580 и так имеет не слишком тонкие фильтры...С этими конечная резолюция будет совсем не айс, не касаясь других более чем средненьких парамертов этих изначально компромисных гиперзумов.
     
  4. Профессионалов с такими стеклами вряд ли найдете.
    С точки зрения сравнения - хрен редьки не слаще.
    А если хочется поразбираться в сортах хреноредьки, то можно попробовать повыбирать, сравнивая фото.
    Тут примеры с Sony 18-250 (кликаем)
    А тут (тоже кликаем) с Тамрона 18-270
    Рейтинг на Dyxum имеют очень близкий. Теоретически Тамрон должен быть чуть побыстрее ну и за него еще лишние 20мм на длинном конце.
    А вообще, конечно, лучше посмотреть стекла поприличнее.
     
  5. Судя по отзывам сигма как раз мажет и мылит, я снимаю на Minolta 70-270, неплохие кадры иногда вылетают, но очень темный это его минус, хроматические аберрации присутствуют. А почему sony неважнецкий? то, что не светосильный это я знаю, но какие есть еще недостатки? Есть у меня сигма 18-50, с дыркой 2,8, мой китовый объектив порой лучше снимает, чем она. Сейчас стал вопрос о покупке зума для путешествий и репортажа. Можно ли снимать со вспышкой, при нехватке света?
     
  6. Стекла по приличнее, какие конкретно? В районе 50 тысяч стоимостью?
     
  7. Смотря что надо, бюджет довольно большой..
    Если светосила, то 80-200/2,8 минолта влезает с БОЛЬШИМ запасом,
    если 400мм то 70-400,
    Если компактность, то 70-300G
    Если диапазон то Бигма 50-500
    Если стаб и 500мм то SIGMA AF 150-500 mm F/5-6.3 APO DG OS HSM
     
  8. А это что такое?
     
  9. #11 10 авг 2014 в 00:45 | Выбор теле объектива для Sony A 580!
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014
    На кроп стекла поприличнее это
    Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5
    Sigma 17-70/2.8-4 HSM
    Если принципиально дальний теледиапазон, то можно начать с:
    Sigma 50-150/2.8
    и Sigma 100-300/4
    или Минолта 100-400
    Ну или из названных Sony 70-300G SSM (если полегче и потемнее)
    Или Minolta 80-200/2.8G (если посветлее и потяжелее).
    Ну и из радикального:
    Sony 70-400G SSM - дальнобойно и тяжело (но в 50 тыр впишетесь)
    Или Minolta 300/4G - на барахолке и за 30 найти можно...
    или Minolta 200/2.8G (на барахолке и за 20 с копейками появляется в более-менее рабочем состоянии),
    ну и Тамроны 200-400/5.6 и 200-500/5.6-6.3
    и Sigma (бигма) 50-500HSM


    Варианты больше 50 тыр - не упоминаю.

    Ну и стоит уяснить правило в фототехнике: хорошее дешевым не бывает...
     
  10. Благодарю, выбор не велик, меня интересует светосила 3,5, не темнее. Заинтересовал Carl Zeiss 16-80/3.5-4.5, но хотелось бы 70-250, если таковы имеются, сигму брать не буду, так как отзывы плохие, да и у самой сигма 2,8, 18-50 мажет порой и автофокус тормозит. Сейчас остановилась на [h=1]SONY 18-250 mm F/3.5-6.3 (SAL-18250).[/h]Я знаю, что дешево и сердито, но для начала вполне достаточно, при хорошем освещении пойдет. А вообще смущает столь малый выбор объективов для sony.
     
  11. Сигма 50-150/2.8 очень хорошая штучка.
     
  12. #15 14 авг 2014 в 13:04 | Выбор теле объектива для Sony A 580!
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
    Други, есть вопрос! Работаю репортажным, на руках minolta 80-200, крутейший аппарат, но тяжел для ежедневной работы и жалко эксплуатировать так часто. Вот и стою перед выбором объектива тех же миллиметров, может больше. Кто, что подскажет?
     
  13. #16 14 авг 2014 в 14:02 | Выбор теле объектива для Sony A 580!
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2014
    Eric V. Vigandt
    Из тех, что полегче - только более темные Sony 70-300G SSM и Тамрон 70-300USD.
    Со светосилой f/2.8 из легких в этом диапазоне только Minolta 200/2.8G, но она - фикс...

    Тамрон этот неплох, не шедевратор, конечно, совсем, но вполне себе...
    Но если вы не имеете хотя бы базовой физподготовки (гантельки там не тягаете, например), то много (долго - более получаса) с таким стеклом не поснимаете - руки устанут быстро... (Собственно, о чем выше уже пишут).

    Да и за такие деньги - я бы точно брал Большую Белую Трубу (Minolta 80-200/2.8G HS APO) на форуме в эти деньги предложения есть...
    А уже упомянутую Сигму 50-150/2.8, если поискать, то и в пределах 20 тыр. можно найти... (она и оптически весьма недурна и по массогабаритам)

    И если заинтересовал Цейсс 16-80 - то возьмите его. 90% фокусных, которые необходимы, он закроет. А остальное докупите уже осознанно.
    Телеобъектив - точно не входит в топ-3 приобретений к фотоаппарату.
    Хороший штатник (Sony 16-80 CZ), вспышка (например, Sony 43) и штатив (лучше - карбоновый) дадут качеству снимков куда больше, чем телевик. Ну и еще стоит потратиться на пару-тройку хороших книжек по фото (или хотя бы скачать в сети, если не любите бумажные книги или денег жалко)...
    А потом уже телевики посмотрите. И то не факт... Ведь есть еще чудесные светосильные фиксы ;)
     

Поделиться этой страницей