Снимаю без всяких предвспыхов в ручном режиме. Опция подсветки АФ должна быть выключена и соответсвенно включен режим беспроводной вспышки. И всё никаких предвспыхов нет. А еще подключал внешнюю вспышку как в мануале написано, и экперементировал с предвспыхами, так внешняя вспышка на них попросту не реагирует, только на основной пых.
Внешние пыхи на это расчитаны, если они соневские. Другой студийный свет, у которого нет счетчиков. Можно так , если вдруг предпых пробивает и внешние пыхи на него срузу реагируют. Режим автоспуска на 2 секунды поставить и опа- предпых, пауза две секунды, потом второй пых нормально синхронизируется с внешними пыхами и все хорошо. Первый нужно прекрыть рукой, потом спокойно убрать.. Предпых на ручном режиме не отключается, а как и на всех режимах служит для измерения мощности пыхи... вот такие они гады... Могли бы сделать все таки, ан нет, решили с народу бабла рубить за счет внешних нацепляемых модулей... Но русские не ведуться на их прикол!!!! Ну и можно приблуду с синхрошнуром сделать...Но это уже самоделки....
держу в руках апрельский номер фото-видео, точнее вкладку про альфу, есть там про аксесуары. Есть интересная штука FA-ST1AM, собственно адаптер для синхронизации с внешними вспышками, в том чисте и студийными. В статьях правда написано, что такой девайс будет выпускатся (видимо пока его нет). Чтож остаётся только подождать.
Может у меня камера какая-то не та, но нет у меня никакого предпыха!! Только зажигающий, основной пых в режиме беспроводной вспышки!
Я и написал, что родные пыхи соньки так работают. А есть еще внешний свет всякий... ВОпрос, кто нибудь вязал их с внешним неродным светом? Кто нибудь пробовал по синхроконтактам поджигать от соньки.. (Где то пробегало то-ли 7 то 5 минолту вроде вязали.. но 150 вольт было или 300 на синхро - непомню.. схемку бы посмотреть... вроде даже напрямую делали), вот вопрос, и кабель Sony FA-CC1AM - он вяжет старые вспышки с одним контактом? Кто нибудь смотрел? А то много бы вопросов решило... А еще, контакты на нижнем разьеме больно мощные. ощущение что там можно синхронизировать что то серьезное Ни кто не смотрел? А влруг там спокойно потянет 400 вольт?
Я решил эту проблему. В качестве переходника на синхроконтакт А100 использовал переходник Minolta Dynax к стандартному креплению (стоит 10$). В описании написано, что его нельзя применять с цифровыми камерами. Затем я собрал схемку оптронной развязки синхоконтакта по рис. на http://www.pbase.com/pganzel/image/52125558 . На схему потратил еще 4$. Все заработало как часы. Использую вспышки HENSEL. Указаный в инструкции к А100 кабель переходник Sony FA-CC1AM (64$) за три месяца купить не смог. На все поиски по инету и метания души ушел месяц. Когда собрал всю информацию работа заняла 2 часа. Желаю успехов!
Приобрел синхронизатор по 1-му, 2-му, 3 и 4 пыху (переключается), всеравно студийная вспышка загорается раньше чем срабатывает затвор (синхронизатор проверил другими вспышками - работает четко). Видимо у Соньки не один, а несколько предпыхов. Начал экспериментировать, дошел до того, что заклеил бортовую пыху двумя слоями белой изоленты. В итоге, -о чудо!!!- все стало работать как часы (все синхронизаторы - по первой вспыше). Не знаю почему, но предпыхи игнорируются. Естественно "красные глаза" и "подсветка автофокуса" отключены.
А вот еще такая штука есть, заказал, когда прийдет, погляжу как работает. http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=16548&cat=275&page=1
Только стоит он 7 долларов на ебее без пересылки, я писал в соседней ветке, что с ним в комплекте можно купить недорогой радиосинхронизатор и закончаться ваши мучения с предпыхами господа навсегда
Сегодня не смог "подружить" КМ5Д с рекамовскими санлайтами (прикол в том, что раньше с ними она дружила). Шаманство с выставлением всех вариантов настройки по этой ветке не дали результата. Хорошо, что под рукой оказался комплект рекам мини-лайт. Взял одну лампу вспышку, поставил на камере режим заполняющей вспышки, оценку по ТТЛ, и на удивление, вспышка начала работать как в режиме перелючателя для одного "пыха", так и в режиме для двух, но главное, она замечательно синхронизировалась. Включил вторую вспышку из комплекта - тоже работает. Затем включил моноблок санлайта, от вспышек он тож начал работать в такт (поток от встроенной пыхи я направлял рукой исключительно в направлении ламп мини-лайт). Однако, в одиночку он все равно не хочет синхронизироваться. Вообщем, проблему решил, однако, почему так получается, не могу понять до сих пор)
купил себе комплект - Rekam Rekam Opus Digi 200 Kit-1 (400Дж). Синхронизация по кабелю, импульсному свету и инфракрасному излучению. Для светосинхронизации есть три режима - по 1 импульсу, после предвспышки и после двойной предвспышки.
Вопросы новичка Решился поиграть с импульсным светом. Задача - портрет, максимум плечевой. Я думаю обойтись двумя моноблоками (или моноблоком и вспышкой) + плюс одной-двумя вспышками, по возможности все без проводов. В данный момент имеется Falcon ss110, пыха 3600, и а700. Поджечь моноблок удается только кабелем, причем если вспышка не работает. При любых режимах пыха (как встроенная, так и 3600) дает два импульса, и моноблок срабатывает на первый. Вариант с двухсекундной задержкой работает, но мне не подходит. Как я понимаю, есть два решения. 1) Вспышка, работающая в ручном режиме - 5600/56. А другие варианты подешевле? Какие-нибудь старые минольтовские вспышки или чужие через кабель? 2) Поджигать моноблок через кабель с тем, чтобы другие срабатывали от его вспышки (это ведь будет работать?). Но при этом не работает вспышка 3600/wireless (это можно победить?). Какие есть недорогие вспышки со светосинхронизацией по первому вспыху? Может, я что не так понимаю или делаю? Или есть другие решения? Идея в том, чтобы не вкладывать много денег... Я был неправ, на а700 режим встроенной пыхи без предпыхи есть. В меню настроек-2, Fill-flash, Manual flash. Разрешен в режимах P, A, S, M, в остальных нет.
купить инфракрасный трансмиттер (900 рублей) с переходником (300 рублей) и вспышку Ss-150 она на него 100 процентов срабатывает, 36 вспышку спрятать в чулан или продать в любом случае если вы затеяли министудию то дешево по любому не получится.
имхо В Вашем случае (без замены оборудования) вижу 2 решения: 1. Правильный - синхронизироваться по первому пыху. 1а. Вспышку А700 в ручной режим, для студийного света - докупается(изготавливается) светосихронизатор по 1-му пыху. 3600 или курит или к ней придется делать синхронизатор по 1-му пыху (она будет лупить по полной). 1б. Студийный закускается через кабель. 3600 или курит или к ней придется делать синхронизатор по 1-му пыху (она будет лупить по полной). 2. Менее правильный ("моргунчики") - синхронизироваться по 2-му пыху (от встроенной или 3600). Для студийного света - докупается(изготавливается) светосихронизатор по 2-му пыху. Если запускать от встроенной, то 3600 тоже или курит или к ней тоже придется делать синхронизатор по 2-му пыху - опять же она будет лупить по полной. Итого: нужны 1 - 2 светосихронизатора на с переключателем выбора режима синхронизации по 1-2 пыхам.
Буут Ваш вариант действительно самый дешевый, но при этом и самый бесперспективный в плане дальнейшего развития Синхроловушки есть встроенные в любой самой дешевой вспышке, нужно ли дублировать их функцию? А трансмиттер вещь по любому нужная, кабель имхо - это очень серьезная помеха в работе (постоянно наступаешь), запускать вспышки встроенной или прикрученной - это моветон даже если направлять ее вверх она всеравно непредсказуемо и плохо влияет на результат С трансмиттером можно пойти в любую студию Паяние синхроловушек - такое блудодейство не всем по плечу
К всеобщим советам добавлю только, что не на много дороже взять РАДИОТРАНСМИТТЕР (передатчик + приемник) около 1500 руб.