Yorke, спасибо! При таком контровом свете фокусировка превращается в мучение, елозит туда-сюда и все. Это у меня одного так или у всех?
У меня так же, если совсем засвечивать.. Думаю, это нормально, условия все-таки очень жесткие. Иногда вручную фокусируюсь с пикингом и не парюсь.
rlalex77! Елозание-вполне оправдано в связи с минимальной контрастностью, на которую реагирут датчики. Я в таких ситуациях спасаюсь Ручником!
yur, вот теперь и я им буду спасаться)) Просто при 135мм на 1,8 с пикингом далеко не уйдешь, надо еще и лупу включать, а это время занимает прилично если учитывать съемку непоседливых детей. Спасибо всем за ответы.
Эх надежды были на это стекло в спорте, но увы, медленноват он все же, на серии снял только два резких кадра и то тут повезло ... в основном в лоб летящего авто не успевает на вскидку сфокусироватся, поэтому пристреливаюсь заранее.... а еще любит от светящих фар прогонять фокус туда - сюда :/ Ралли Выборг искуственный трамплин, просто не реальный полет в этом месте другие участники приземлялись... а99 F2 1/640 фото из камеры как есть
ну на ф2 с аф 99 снимать спорт всё таки не совсем, на мой взгляд то, как можно получить гарантированно хороший результат) ну помимо приоритетной портретной направленности сабжа и отсутствия у него SSM и пыле-влаго защиты
фокус юзал AF-С - - - Добавлено - - - к сожалению другого с такими фокусными и f2 нет, выше дырка картинка все же не та, даже на 200 мм 2.8 Я снимаю и на A77m2 , брака море, фокус не отрабатывает в серии , самое быстрое что фокусируется это 70-400 g2, думаю о смене на 70-200 g2, но уверен , что и она не сможет разрешит поставленные задачи , а именно полную расскадровку в резкости, гонщикам в основном важна именно такая фотография, чем одна резкая и красивая ...
а какая связка, на Ваш взгляд, смогла бы выполнить такую задачу? я даже в 1dx и d4s сомневаюсь, судя по тестам, а по ценам они на порядок дороже) ну и от чисто портретного стекла ждать уровня работы 300/2.8G весьма странно, на мой взгляд