Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. спасибо. примерно понял ситуацию с размашистыми зумами.
     
  2. И про обзоры, смотрите сразу тут http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?c=14 все с примерами...
     
  3. Да не из-за 4/3 ругань-то.., Если бы ругались из-за техники, то это нормально. А тут просто поток .... из .... ..... ..... .....


    Об этом и речь...
    Кстати САМС тоже довольно интересен в этом вопросе. Сверхширика только нет...


    Вообще современному фотографу просто уже столько всего наделано, что даже как-то страшно становится... Фототехники на любой случай придумано, выбор просто огромадный...

    ЧьЁрт!!!! А шЫдевров нет и нет... Сдаётся мне, что я бездарность ))))))))



    Это всё понятно. Но это же всё же полумера, временное решение...

    Во-первых, переходник стоит как младшая зеркалка - та же 35-ка практически.

    Во-вторых, получается довольно несуразная конструкция из маленькой камеры и большого стекла.
    Говорить, что переходник (пусть 2-й с ППЗ) это полноценная замена родной оптики всё же нельзя.
     
  4. #3724 13 июл 2012 в 15:35 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 187
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    Погодите... какой переходник... 55-210 под некс родной есть, е-моунт... я именно с ним семерку в Берлине крутил...

    или я не понял и имеется в виду что есть либо родной 55-210 либо любой а-моунт но уже через переходник?
     
  5. #3725 13 июл 2012 в 16:43 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 187
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2012
    Да нет... Речь шла о том, что стёкол конечно недостаточно, но через переходник ставится всё от Альфы.



    На самом деле
    тут проблема не в оптике (точнее не только в оптике).
    Дело в том, что фактически существует !!!!!!!!!!!!!2!!!!!!!!!!!!!! системы НЕКС.
    Сейчас поясню:


    Что у нас есть под Е ?

    Китозум 18-55
    - хотя его и принято недолюбливать, но мне нравится, как ни странно РИСУНОК!!! этого стекла. ))))) Справидливости ради всё же надо сказать, что хоть оликовский кит и резок, и по полю ровный, но рисунком так как бы и не пахнет. А у НЕКСОКИТА он как ни странно есть.

    Китотелевик 55-200
    Ну есть... Вроде бы нормальный объектив за свои деньги и за свою цену.

    Портретник 50/1,8
    ИМХО Самое зачётное стекло под НЕКС... Только конечно надо бы всё же было не 75мм ЭФР, а 85... Ну да ладно... За то стабилизатор есть.

    Цейс 24/1,8
    Всё хорошо, но цена ему 25 тыр максимум.

    35/3,5 макро
    Всё хорошо, но стекло-то явно не первой необходимости.

    16/2,8
    Кстати тоже адекватное стекло, хоть его и ругают. 24мм ЭФР с дыркой 2,8 ценой 5000 рублей да ёще и БЛИН!!! С чего это мы решили, что при всём при этом оно должно быть мегакачественыным.

    Широкоугольный конвертор и фишай конвертор
    Тоже неплохие варианты. Позволяют заиметь сверхширокий угол буквально за копейки...

    То есть мы как бы видим, что все стёкла кроме суперцейса24 и 50/1,8 это как бы уровень КИТА. Если мы говорим о камерах НЕКС 3,5, то под словом КИТ подразумевается не "тёмная мыльная затычка", а "Начальный", "БАЗОВЫЙ" и т.п.
    То есть с точки зрения КИТОВОЙ системы (назовём этот так) система НЕКС вполне даже цельная и достаточная.
    То есть НЕКС отлично подойдёт в качестве
    а) для обывателя, как продвинутая мыльница.
    б) для фотографа, как камера напотаскать, когда лень брать зеркалку.

    Это первая система НЕКС... Назовём эту систему НЕКС35

    И тут вдруг СОНИ делает НЕКС 7 - камеру, которая вообще не влазит в "концепцию" системы НЕКС35

    Дело в том, что если для целевой аудитории НЕКС35 есть вполне адекватный набор оптики, то для целевой аудитории НЕКС7 есть только 1 фактически объектив.
    Дада... Именно один - 50/1,8.
    Реально Цейс 24/1,8 это полное недоразумение. Стоить он должен 25 тыр - не больше. За 40.000 рублей это явное недоразумение.

    Всё!!! Получается, что к камере за 40.000 рублей есть по сути только одно стекло, соответствующее её статусу.

    То есть если говорить о системе НЕКС, как о "системе" для увлечённого фотолюбителя, желающего сэкономить не деньги, а исключительно размер, системы фактически нет.
    НЕКС35 не позволяют работать с внешним светом, все стёкла по сути "базового" уровня, а НЕКС7, которая позволяет иметь внешний свет стоит довольно немало с учётом того, что под неё нет соответствующей оптики.
    Вот и приехали.

    Ну и на этом можно не закончить...
    У НЕКСа есть и другие проблемы, которые мешают выбрать НЕКС даже в качестве "продвинутой мыльницы".

    1. Размеры...
    Для обывателя - не фотографа, размеры критичнее многих других параметров. И если сравнить НЕКС 3,5 с китами и конкурентов от микры в виде ЕПМ-1 и ГФ3, то мы можем заметить, что размеры у НЕКСа довольно значительно отличаются.

    2. Автоматика...
    При всём при том, что НЕКСы довольно адекватные камеры в плане внутрикамерой автоматики по сравнению с предыдущими поколениями чистых зеркалок, но всё же ПЕНЫ в этом плане очень значительно сильнее. Для обывателя - не фотографа это тоже очень важный параметр. Обрабатывают РАВы единицы. Подавляющее большинство "граждан" хотят просто снимать и просто смотреть кадры.

    3. Автофокус...
    Ахилесова пята всех БЗК... на самом деле только на БЗК СОНИ она осталась таковой. Микра ушла далеко вперёд и продолжает туда уходить. НЕКС по автофокусу находится на уровне ЕПЛ1 с китом первой версии... А это уже поз поз прошлое поколение фокуса для ПЕНов и хрен знает какое поколение для Панасоников.

    В пользу НЕКСов остаётся только рабочие ИСО, которые не достижимы для старенькой матрицы от Панасоника, которая стоит во всех ПЕНах и в ГФ3. Но посмотрите правде в глаза. Будет ли видна эта разница если не рассматривать кропы... да и вообще не знать ничего про шумы, а просто снимать и смотреть кадры на экране компьютера или телевизора... Да не будет её - разницы этой...

    И что получается?
    А получается, что НЕКС я бы сейчас не рекомендовал бы никому. Ни маме на дачу, чтобы кота снимала, ни тому, кто хочет серьёзно снимать что-то и обзавестись набором оптики...
    А покупка НЕКС7 с Цейсом 24/1,8 представляется для меня вообще чем-то фантастически безумным...
     

  6. знакомый оператор говорил, что 50/1.8 до сих пор реально не продается, и говорить о зачетности еще рано. неизвестно еще как себя покажет.
     
  7. Это как это не продаются???!!!

    Тут вроде бы и владельцы уже есть... Вон ветка по этому стеклу с картинками.

    Ну и в конце концов хуже 50/1, 8 под альфу не будет. А этот, говорят, стекло зачётное. А цена выше из- за стабилизатора.
     
  8. Коллега. Семь страниц нашей замечательной темы было посвящено функции "антишок", которую никто никогда в жизни ни раз у не использовал и никогда использовать не будет. На седьмой странице Вы решили ещё одну вводную задвинуть. Зачем 30 секунд????!!!!
    Ну это не глупый вопрос? Ну есть там у них в коде переменная, которая может любое значение принимать... Так почему бы не сделать 30 секунд?
    Бесплатно же...
    Да прросто так... Пусть будет в виде таймера.

    Это не глупый вопрос?

    Я уверен, что глупее не придумаешь. Вообще зачем его задавать? Особенно если уже 7 страниц до этого два товарища претворялись (я всё же хочу верить, что претворялись) дураками и несли ахинею, делая вид, что не понимаю русских слов.

    И тут Вы с вопрросом: а зачем 30 секунд?... Да не включай... Поставь 1/4 секунды, или 2 секунды... Там таймер задаётся в широких пределах.
    А сделали бы программисты в коде ограничение в 3 секунды нашёлся бы кто-нибудь кто спросил (справедливо кстати) " А что мешало сделать таймер секунд до 20-30?"... И понеслось бы всё заново?
     
  9. Между прочим я антишоком на олимпусах много раз пользовался при съемке со штатива тестовых снимков объективов и съемке макро. Не берусь судить насколько велика от этого польза, но какая-нибудь должна быть. Уж хуже от этого точно не будет.
     
  10. Куда-то потерял предыдущие RAW с Панасоника 100-300... :(
    Остались только джипеги без экзифов.
    Кстати выяснил, что экзиф потерялся на этапе конвертации.
    Пришлось вчера еще побродить с этим объективом... :)
    Вот снимки (по клику оригиналы с экзифом).
    Пришел к выводу, что все-таки не мои фокусные... :(
    Буду продавать...
    Если кому надо - пишите в личку. Но, судя по отзывам, качество на длинном фокусе "гуляет" от экземпляра к экземпляру.
    Вроде мне попался очень даже приличный объективчик... :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Да, по моему очень приличный экземпляр, но не мое фокусное... в 150мм 14-150 полностью укладываюсь... а вобще мне этот 100-300 по картинкам очень нравится...
     
  12. То же самое... :)
     
  13. по сравнению с сал75-300 этот панасоник режет просто жуть, я как помню на сале пытался резкость получить на студийке, зажимал зажимал его а резкости фиг, только центр резкий, а края вообще не подтягиваются
     
  14. Особенно если учесть, что это эквивалент 600 мм... С рук... :)
     
  15. Кстати, коллеги!!!!

    Вот тут узнал, что всё не так просто как может показаться на первый взгляд.
    Оказывается, что есть довольно много объективов от старшей 4/3, которые поддерживают контрастный фокус.

    Вот оказывается полный список:

    - Zuiko Digital ED 14-42mm F3.5-5.6
    - Zuiko Digital ED 40-150mm F4.0-5.6
    - Zuiko Digital 25mm F2.8 Pancake
    - Zuiko Digital ED 9-18mm F4.0-5.6
    - Zuiko Digital ED 70-300mm F4.0-5.6
    - Zuiko Digital 14-54mm II F2.8-3.5
    - Leica D Vario-Elmar 14-50mm F3.8-5.6 ASPH OIS
    - Leica D Vario-Elmar 14-150mm F3.5-5.6 ASPH OIS
    - Leica D Summilux 25mm F1.4 ASPH

    Из этого конечно по большому счёту не интересно ибо есть аналоги под микру родные. НО!!! Но есть пара позицый, которые полне могут быть интересными.

    В частности это
    - Zuiko Digital 14-54mm II F2.8-3.5 - но про него и так все знают...

    А вот другие два...
    - Leica D Vario-Elmar 14-50mm F3.8-5.6 ASPH OIS
    - Leica D Vario-Elmar 14-150mm F3.5-5.6 ASPH OIS

    Ну первый так - ничего особенного... А вот второй объектив меня заинтересовал...

    Картинки с него на фотозоне.де довольно живенькие для зума с таким размахом. Но вот цена на это чудо оказалась довольно запредельная... Речь идёт о сумме в 1500 долларов.

    Кто-нибудь знает что-нибудь про это стекло? Стоит оно таких денег или тупо лейка цену заломила?
     
  16. #3736 15 июл 2012 в 12:22 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 187
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2012
    Вот тут про него 18 страниц на Оурлайфе
    www.olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=3274
     
  17. Если в кратце - лейка 14-150 по-ходу лучший зум с таким размахом фокусных:)
     
  18. на форуме IXBT (да и не оурлайфе тоже) есть человек с ником LMCo, ругающий всю продукцию от Олимпуса без разбору. Он точно покупал этот 14-150. Говорит что доволен до сих пор. Можно поспрашивать с пристрастием у него.
    Ну, судя по его высказываниям, снимает этот объективчик не хуже стандартных китов для старшей системы (14-42 + 40-150). В общем, объектив точно получше 18-180 (кажется такой был у Олика), но цена!!!!!
     
  19. #3739 16 июл 2012 в 07:04 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 187
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2012
    Этот 14-150 от лейки может и хорош... но... лично я перешел на m4/3 из за компактности... а с переходником на 4/3 это уже компактно не выходит... понимаю владельцев 4/3 взявших m4/3 второй камерой, им сам бог велел купить переходник дыбы иметь возможность применять весь парк оптики, но если 4/3 нет то ИМХО не стоит...

    и еще, Ярослав, посмотрите ролики в инете и спросите наших двусистемных коллег (например Profi550), как я понял хоть стекла эти и поддерживают КАФ, но скорость фокусировки там все равно гораздо ниже чем у родных m4/3...
     
  20. приехал из отпуска...

    бурного..

    искупал по пьяни свой ЕМ5 в трёх реках (Зея, Бурея и Амур)

    отклеился наглазник :(
     

Поделиться этой страницей