Имена участников (разделяйте запятой).
Ну можно еще 16-50/2.8 для зеркалок, с переходником
Глупости. В кино зуммирование - творческий (хотя и редкий) приём. А в репортажке зум просто необходим. А вам интересно было бы смотреть видео,...
Разные же задачи бывают, когда автоисо не подходит и когда нужно зуммировать. Но чаще всего конечно автоисо.
Потому что снимая видео, при зуммировании объектива с переменной светосилой, все начинает темнеть, а это недопустимо.
Видеотест 4k объектива Гелиос 44-2 в сочетании с Sony a6300 [MEDIA]
Будет ли работать стабилизация и автофокус на А6300, если использовать Sigma 17-50mm f/2.8 OS HSM и переходник LA-EA1 ?
Будет ли работать автофокус в видео в такой связке: a6300 и 16-50/2.8 SSM через LA-EA1?
[IMG]
[IMG] [IMG] [IMG]
Так чем же отличаются режим с пиксель биннингом и super35 без пиксель биннинга?
То есть эта камера пишет видео практически на всю матрицу в Super-35 без доп. кропа и пиксель биннинга?
Так вроде же формат Super 35 по длине больший, чем матрица APS-C, как он может поместиться на матрице А6300?
И при отключенном стабе тоже?
Подскажите, а то очень много страниц листать! В видеорежиме у А99 используется вся ширина матрицы при стабе/без стаба? При включенном стабе не...
Нарезка из моих городских таймлапсов и гиперлапсов. Снято на Sony A57 и разные АФ объективы. https://youtu.be/0Jze4rlUXJE