Международная гарантия. Умерла или нет?

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем Assenisator, 23 ноя 2011.

  1. #21 24 ноя 2011 в 12:40 | Международная гарантия. Умерла или нет? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2011
    2 Little_Boo - да нет тут все веселее - на камеры то Сони новые дала ценник в России как во всем остальном мире. И при официальном ввозе представительством никаких неофициальных платежей не должно использоваться - это актуально только при случаях когда товар не таможат или таможат по ставке заниженной.

    Но есть другой момент - почему-то после того как таможней начинает заниматься официальное представительство, которое для продажи техники создает свою торговую компанию цены начинают расти - и зачастую неадекватно. Примеров масса - сотовые телефоны, автомобили, детские игрушки, одежда, фототехника.

    Знакомый себе плазму искал - 50" - 2000$ стоит официальная на Украине в рознице -и ~ 3200$ в России в официальном опте. Но она больше 35 кг поэтому частнику привезти невыгодно. так что нюансов хватает. И, к слову, 4,5 года назад XTrail японской сборки базовый стоил 30000$ сейчас базовый Xtrail российской сборки стоит 32000$ (а пока курс не грохнулся было 36000$) на фокусы тоже самое было - когда завод открылся они по сути подорожали - можно было купить либо упрощенную конфигурацию дешевле привозившихся из Европы, либо такую же как продавалась роаньше - но дороже, потому что то что там было штатно здесь надо было добавлять через опции. Еще веселее с Тойотой - Хайлендер стоит 30000$ в Америке топовый, у нас базовый начинается от 60000$ И вопрос о цене надо задавать отнюдь не таможне. Цены на оптику все видели. Еще веселый момент из той же оперы. У нас неподалеку от дома открыли развлекательный детский центр Динозаврия. Поставили там бушные детские аттракционы - там осталась табличка на английском. 1 поездка 50 пенсов (~25 руб) 3 поездки за 1 фунт. Причем аттракционы частично работают - некоторые кнопки с музыкой не работают - зато 1 поездка в будни 40 рублей, в выходные 60.
     
  2. На оптику в России сразу +15% на границе, во сколько выливаются эти 15% в магазине?
     
  3. Ну, как и думал.. Получается, отказ в гарантии - народное творчество российского представительства.
     
  4. как не называй, но это у нас и касается нас:(
     
  5. Кстати, сейчас один наш форумчанин позвонил в Казанский сервис-центр с этим же вопросом. Там его перенаправили в Москву, объяснив это тем, что в любом случае согласовывать ремонт будут в Москве. Форумчанин перезвонил и туда, на что ему был дан ответ стандартный и логичный до недавнего времени - "Если в гарантийнике указана Россия наряду с другими странами, то в гарантийный ремонт обязаны принять".
    Может Сони пошла на попятную?? Вчера мне говорили там абсолютно противоположные вещи...
     
  6. я же говорю-они будут упираться только до первого обращения в суд.....
    а там все будет трактоваться однозначно и не их пользу.....
     
  7. Ну вообще мысли такие, что если в гарантийнике указана Россия, то российский же суд будет на стороне потребителя и неважно где куплен девайс- ибо судиться вы будете с оф. представителем компании на территории опять же России.
    Я не юрист и тут нужно все в терминах правильно описывать, но позиция Сони ИМХО проигрышная тут- до первого потребителя, который до конца пойдет.
    С каждого выполненного ремонта- без разницы по какой гарантии- работники оф. представительства имеют свой доход от глобальной Сони- теперь не будет этих денег+ эффект для офиц. продаж будет минимален- ибо разницу в 50%(!) между ценой на оптику в Гонконге и России нельзя объяснить никакими налогами.
    Вообще мне сложно представить, что, например, оф. представ-во Сони в тех же Штатах откажется ремонтировать технику с международной гарантией- в азиопии же своя специфика, мда...
     
  8. это видимо у сони начинается внутренняя борьба с серым импортом имеющим международную гарантию...
     
  9. ага....теперь наверное штамп гонконгской таможни в загранпаспорте будут требовать показывать
     
  10. у меня есть если что:)
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А я думал и нет никакой гарантии кроме Российской, а тут вон какие Мексиканские страсти оказывается!!)
     
  12. #32 30 ноя 2011 в 13:54 | Международная гарантия. Умерла или нет? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2011
    Слово "серый импорт" придумано для лохов. Все дело в том, что производителю неважно кто и где у него покупает товар. А так же куда он его потом девает. Если конечно вы не представляете себе тетю Соню как этакого деда Мороза или папу Карло. Это просто бизнес или зарабатывание денег. потому и существует международная гарантия, чтобы люди покупали товары по всему миру. Ибо открывать всякие представительства в мелких регионах невыгодно, а терять эти рынки - глупо.
    Поэтому имеет смысл говорить не о борьбе с тн "серый импортом", а с подделками под оригинал. Но во-первых - это статья УК, а во-вторых - я не слышал чтобы кто-то стал подделывать соневскую оптику...
    П.С. Да и в любом случае с серым импортом в вашей трактовке, должны бороться правоохранительные органы (ну ежели это незаконно), а никак не тетя Соня...
     
  13. я имел ввиду лоббирование интересов "своих поставщиков" в РФ
     
  14. Ну да, я понимаю, только при чем тут Сони? Это называется выживание конкуренции всеми законными и незаконными методами...
     
  15. В принципе все можно узнать, написав официальное письмо в представительство Sony, они дадут ответ в бумажно форме с печатями, как представитель изготовителя на территории России. И станет все ясно.
     
  16. Вот тут есть тонкое место... А с чего вдруг оно ввезено нелегально? Я вправе совершать покупки в любой точке планеты. И пользоваться оборудованием могу аналогично.... Нелегальный ввоз, это если нелегально сюда ввезено и здесь куплено ... А так, я купил легально (в другой стране) и ввёз сюда ЛЕГАЛЬНО премет личного пользования. Может Сони запретит пользоваться в других странах своим оборудованием если оно не было куплено в то стране???
    На мой взгляд Сони роет себе яму... Если не будет международной гарантии, то извините, кому нафиг нужна будет сони? При обще глобализации и всём таком. Почему, находясь забугром с Никоном или кеноном купленным у нас (при наличии фирменного талона) может быть отремонтирован за бугром (а кенон, вроде и без того, сам мыльницу в сервис таскал в финляндии,- шторку сорвало. Ремонт занял пол часа, бесплатно, они там серийник только посмотрели). а так... Ну бред полный... Если вдруг случится, то с удовольствием пойду в суд и буду нетока ремонт требовать , но и прочие издержки за нарушение моих прав...
     
  17. 2 GoogleMoogle - есть разница и существенная - деньги на содержание офиса, сервиса, маркетинговые программы - в том числе и программы для нашего форума - сопостовляются с объемом продаж и прибыльностью данного конкретного офиса. Так что будем смотреть - пример А77 показал, что цены адекватные мировым для России сделать реально - если ценовая политика на остальные товары пойдет в том же русле, то проблем то и не будет. Если же на оптику будут продолжать задирать цены то просто вырастет бизнес "музыкального" и подобных ему магазинов - да и по хорошему - а много случаев отправки именно оптики в гарантию?
     
  18. Все. вопрос решен. все по прежнему.
    Гарантия действует!
    только немного механизм обращения поменялся.
     
  19. а точнее, что изменилось?
     
  20. А вот интересно, SONY Russia вообще - это подразделение SONY или самостоятельная отдельная фирма? Никто не знает?

    Почему спрашиваю - дело в том, что Olympus Russia юридически к Olympus вообще никакого отношения не имеет, просто наша фирма, которая заключила договора на поставку и обслуживание техники, и не более того. А с нашей Сони какая ситуация?
     

Поделиться этой страницей