FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Приехала Московская труппа в наш городок.Какую то репортершу местную запустили поснимать сие действие.Неосвещенный зал и буханье в потолок вспышки меня сильно разозлило.Реально отвлекает!!!Решил поснимать сам , после спектакля,при "занавесе".Работал без вспышки.ИСО 800.Диафрагма-2.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото из зрительного зала не понравилось ракурсом,но зайчик отработал на 30м очень хорошо
    [​IMG]
     
  2. #2142 17 ноя 2011 в 17:55 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 108
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011


    Ser1Db, да это понятно. Все новички, когда покупают светлые фиксы, начинают снимать на открытых. Собственно они их и покупают для того, что бы фон сильней размывать, т.к. это якобы делает фотографии не мыльничными и подчеркивает крутость зеркалки. Зайдите в ту же ветку про Сигму 50/1.4, там есть товарищь, который только что купил зеркалку и снимает хоум фото. Эти товарищи начинают показывать свои фотки друзьям, родственникам, коллегам, всем нравится, видно, что не мыльница. Ему самому нравится и он гордится этим, у него фотки крутые, не то, что у Ленки с мыльницы. Это первый этап.
    Второй этап. Человек начинает снимать все на открытой, но потом заходит на форум(типа нашего) и видит, что у некоторых камрадов у фоток еще сильней размазан фон. Ведь 135/1.8 размывает фон круче, чем Сигма 50/1.4. И он в неистовстве начинает теребить свой х... кошелек, копит на это шикарнейшее стекло и завидует всем обладателям сего чуда в виде сообщений в этой ветке, например таких:
    -после таких фотографий подожмешься и пойдешь таки за линзой
    -блин какой рисунок, объем, бокэ, резкость...тоже хочу связку фф с этим цейсом
    -прекрасная девушка и работа стекла. Хочу себе 135мм

    В итоге, измучившись на хлебе с водой, а еще хуже с бросившей его женой из-за "своих дорогущих побрекушек" он покупает себе этот Цейсс. Все, теперь у него супер фотки, ибо такое сильное размытие может создать только дорогущий ф/а(ФФ) с дорогущим стеклом(светлым). Завидуют все: и мыльничники и зеркальщики, таких фоток им не получить.
    В этой ветке есть один камрад, с ником Роман-83, который явно снимает на открытых хоум фото и наслаждается тем, как сильно моет фон. В его фотографиях нет ничего художественного, даже можно сказать больше - размазанный задник на большинстве его фотографий явно лишний, но он уверен, что художественность и все остальное блекнет перед сильно размытым задником :) Это небольшое отступление :) надеюсь он на меня не обидется. Далее, человек сидит по ночам, смотрит на свои фотки и теребит свой х... кошелек, ибо есть еще СФ, который еще сильней моет :)
    Третий этап. Снимаешь год, два, три(у некоторых проходит вся жизнь) на открытых, потом начинаешь понимать, что размазанный до неузнаваемости задник очень скучен и оказывается, что есть такое понятие, как объем, композиция(оказывается можно снять портрет без размазанного задника и он будет ничуть не хуже смотреться), перспектива и пр. Человек начинает экспериментировать и открывает для себя новые грани, ибо человеку суждено совершенствоваться. В итоге он понимает, что размытый задник не всегда во благо, куда важней прикрыть диафрагму и получить объем больше, ну или хотя бы получить вместо киселя в ЗП кое-какие узнаваемые детали. Пересмотрев кучу фоток, он начинает видеть разность в рисунке между линзами и понимает, что тупо размазанный фон - это скучно. Гораздо интересней линзы с характером в боке, где на фотках, на прижатых на пару стопов диафрагме, детали не выпирают, не бросаются в глаза, а именно создают характер снимку, подчеркивая его. И чем дороже линза, тем как правило изюминки у нее более гламурней. Взять к примеру Лейку. Боке восхитительное, плавное, не нервное, но с характером.
    У нас тут часто сравнивают Минолту 85/1.4 с аналогичным Цеййсом. Я долгое время имел Минолту, недавно приобрел себе Цейсса. Цейсс реально всем лучше Минолты, но он бесхарактерный :( Просто тупое размытие. Мне не нравится.

    В общем, к чему это все... К тому, что со временем тот же vinograddik пересмотрит свое видение на фотографию. По крайней мере у меня так было :)
     
    fdm нравится это.
  3. Спасибо, да похож :)
     
  4. Ну Вам то какая разница ) ? ну пусть людям наравиться осозновать, что у них крутая зеркалка и крутое размытие. Ведь все делается для удолетворения своих желаний и потребностей.
     
  5. Дак, вроде, cat.spb никого не осуждает :)
    Вот и не будем обсуждать дела вкуса :) В любом случае, 135/1.8 удовлетворит запросы самых заядлых "размывальщиков фона и создателей фотообоев", как и тех, кто поджимает дырочки :)
     
  6. Disguise, да мне то что? Мне все равно :)
    Кстати, как правило новички не знают, что есть крутое размытие :) Для них обычно чем сильней размыто, тем лучше :)
     
  7. ну когда у меня появился первый фикс 1.4 я тоже был без ума )) но все когда-то бывает в первый раз = )
     
  8. Уважаемые господа. Не такой уж 135-ый и дорогой,чтоб на хлебе и воде.:)
    А то что он намного интереснее многих фиксов (С шириками и чуть поуже- нет смысла сравнивать)-это факт.Большинство снимают хоумфото.Им нравиться его рисунок.Мне тоже.Зачем переубеждать.А насчет со временем начинаешь понимать,что размытый до неузнаваемости....-в большинстве случаев в моей жизни объект в 100 раз важнее узнаваемого фона.
    Если нужен фон-есть 85-ки,полтосы и т.д.На свадьбу его тоже не возьму-однозначно не пригодиться.
    Первый раз взял фотик в руки еще в 76-ом году.Ессно профессионалом никогда не был.Любитель со стажем.Для зарабатывания денежков это стекло не окупиться,так как бибицейс и им подобные.Это для души.Честное слово.
     
  9. krab, для кого как. Например я от Самъянга14/2.8 писаюсь кипятком гораздо чаще, чем от того же 135/1.8. И никто никого не переубеждает. Я лишь просто высказал свою жизненную позицию, т.с. поразмышлял :)
    По поводу объекта в 100 раз важнее узнаваемого фона могу сказать следующее: выбирайте правильный фон, свет, композицию. На какую-нибудь банку можно сделать такой кадр, что ни каждый с 135-ой в руках такое сможет повторить. А про студию с китом и говорить не приходиться. Поставил модель и больше ничего не отвлекает :)
     
  10. Абсолютно согласен....Добавлю.У каждого человека есть любимые игрушки.И чем он старше,тем игрушки дороже...Так интереснее жить.
     
  11. cat.spd. Надо сказать, вы затронули очень скользкую тему. Во многом я с вами согласен. Хорошая линза дает дополнительные возможности для творчества, но это не значит, что нужно все сюжеты снимать на открытой диафрагме. Неумелое использование этих дополнительных возможностей часто приводит к тому, что фотографии снятые на мыльницу, смотрятся гораздо более профессионально за смешные деньги. Все это так. А вот дальнейшая дискуссия может привести в тупик. Объектив, это всего лишь инструмент, и часто случается так, что для поставленной задачи лучше всего подойдет линза с весьма оригинальным рисунком, который многим может казаться даже безобразным. Иногда случается так, что именно бублики от зеркально-линзового объектива делают фото законченным и лучше всего передают настроение. А макро линза оказывается очень кстати при съемке брутальных мужских портретов, и никакие сопли с сахаром ввиде портретников с популярным боке его не заменят. Я применил словосочетание "ПОПУЛЯРНЫЙ БОКЕ" потому, что такие определения как "КРАСИВОЕ БОКЕ" или "ПРАВИЛЬНОЕ БОКЕ" - условны. В кинофильме Герасимова "Журналист" есть фраза, которая стала в 60-70-е годы крылатой. В провинциальном ресторане с минимальным выбором блюд, на просьбу посетителей принести к столу второе блюдо на вкус официанта, в том смысле, что к его мнению прислушиваются, тот с достоинством заметил: "Сегодня у нас идет лангет". Как бы было понятно, что кроме лангета все равно в этом ресторане ничего не было. Ну, скажем так, линзы сегодня на любой вкус, были б деньги, а в роли лангета у нас идет "популярное боке". Портреты великого Крамского можно рассматривать с расстояния полуметра, там высочайшее разрешение, выписан каждый волосок. Портреты не менее великого Репина лучше воспринимаются с расстояния нескольких метров, если подойдете ближе, ничего не увидите, ни волосков ни лица. Но как гениально! Поэтому лучше не спорить о том, есть ли в линзе Душа или нет ее. Я тут в соседней ветке по той же причине поднимал тему 135STF в сравнении с 135ZA. Есть мнение у некоторых форумчан, что второй объектив резко лучше. Да не лучше он, он другой. Надо сказать, что оба супер, каждый по своему, и душа у них есть, ее только надо уметь показать. Это искусство, вот чему надо учиться.
     
  12. Aprelsky, во многом согласен с вами.
    Вот к этому я и веду!
     
  13. Продолжу про искусство.

    cat.spb
    Вы созрели до БФ.)))))
     
  14. Ну во многом в принципе согласен, НО
    Обычно вместе с 3им этапом тогда уж приходит и 4ый (или очень близко после 3го) - когда начинаешь смотреть на фото в целом, а не заниматься расчлененкой. И понимаешь, что с одной стороны - да ЗП тут размыт и не играет большой роли, светотень там малость не удачная на основном объекте съемки и т.д. - но в целом фото то - отличное.
    У Сани фоты отличные, хотя я лично тоже люблю немного поприжать стекло. Ну и еще надо учитывать, что 135мм - это довольно длинно и ЗП будет размываться всегда (так или иначе).
    +1
    было бы желание
    Ну и зря. На свадьбе с него - обычно самые лучшие фото.
    Вот вам свадебное фото
    [​IMG]
    а850, ИСО 200 2,5 1/2500
    и заметьте, подожми я дырку даже до 5,6 - картинка бы не сильно изменилась, т.к. объем тут в первую очередь создается линейной перспективой (да, за счет грипа в т.ч., но это было бы справедливо для любой 135ки вообще), во вторую очередь - тональной, и тока в третью - он несколько усиливается за счет относительно открытой дырки в 2,5
     
  15. С удовольствием бы, но не беру,потому как расстояния не хватит для съемки ростовых.В нашем компактном городке на краю пустыни еще и только одна достопримечательность с приличным расстоянием-море.В основном народ массовые мероприятия на фокусных до 50-ти делает.И только зумами.Работаю с 2-мя аппаратами-бибицейс и фикс.Только на лав стори немного грудные делал 135-ым, потому как время позволяет позумить ногами.На самОм торжестве-слишком много беготни гостей вокруг молодоженов.
     
  16. все ж 135/1.8 - облегченный/легкий телевичек для съемки в тяжелых(плохом освещении) условиях.
    Буквально лучше не придумаешь, для съемки концертов,спектаклей:
    iso1000,f1.8, 1/125:
    [​IMG]
    iso1600,f1.8,1/40:
    [​IMG]
     
  17. Татьяна,отличные снимки!Скоро испытаю 85/1,4 на концерте без пыхи,надеюсь что-то путное выйдет.
     
  18. вставайте в первый ряд,обязательно выйдет!
    какой концерт,если не секрет?:)
     
  19. концерт в небольшом клубе у знакомых музыкантов,мне будет полная свобода перемещений;)
     

Поделиться этой страницей