Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления.

Тема в разделе "Тесты и обзоры", создана пользователем Snowcat, 26 окт 2011.

  1. Сегодня накнец то вытащил семсемыча в студию, долго искал ))) где отключить адаптацию к свету, мануал таки забыл дома... и после 3 круга меню нашел его.. Поскольку еще не привык на "моделях" тренироваться передумал, пощелкал 700-кой, после пришлось на предметы переключиться. Что могу сказать - достойное продолжение 700-ки, очень даже, плюс все няшки от ручного фокусирования. Из своей студии поехал к другу, ибо у него чесалось посмотреть семсемыча. У него 450 + цейс 85. Нацепили 85 - друг прыгал и вопил ))))) от эмоций. Был в смятении ибо захотелсь 77, (он ждет 99, но думаю возьмет 850 - бо в студии большую часть времени обитает)
    После нацепили макрик - стали фотографировать глаз крупным планом... ето нечто.. будто галактику увидели в цвете.. чутка позже выложу..
     
  2. Практически, кроме уменьшения лага затвора, на SLT она дает экономию ресурса затвора вдвое.
    Поясню. При визировании затвор SLT открыт. В случае электронной передней шторки закрывать его перед экспонированием не надо: "электронная шторка" - это последовательный сброс строк матрицы и начало их экспонирования с той же скоростью, с какой открывалась бы механическая шторка, если бы затвор был закрыт.
    Через время, равное выдержке, после начала ее работы - закрывается механическая шторка, и затем инфа снимается с затемненной матрицы, после чего шторка снова открывается.

    Итак, цикл затвора в SLT c электронной передней шторкой:
    проэкспонировал-закрыл-снял инфу с матрицы-открыл
    SLT c обычной шторкой:
    закрыл-открыл-проэкспонировал-закрыл-снял инфу с матрицы-открыл
    Традиционная SLR:
    открыл-проэкспонировал-закрыл-снял инфу с матрицы
     
  3. #123 30 окт 2011 в 20:23 | Обзор камер Sony A77 и A65, впечатления. | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2011
    обещанные "галактики".. )) (внутрикамерный джипег, после тока кривые чутка крутанул и скропил) здесь исходник без кропа http://content.foto.mail.ru/mail/psn_work/1397/s-1400.JPG

    [​IMG]

    кропчик покрупнее

    [​IMG]
     
    Leo Neo нравится это.
  4. То бишь кадр экспонируется неравномерно, т.к. шторка мгновенно не закрывается?
     
  5. равномерно, поскольку экспозиция начинается не одновременно по всей матрице, а последовательно - как если бы открывалась механическая шторка.
     
  6. Понятно. Только не понятно, чего бы вообще затвор электронным было не сделать, ну или комбинированным?
     
  7. Спасибо за разъяснения, но это как бы и понятно было примерно так.
    Мне так и осталось непонятным главное: если эл.затвор так хорош и без недостатков, то, ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНО (ИЛИ КОГДА НЕОБХОДИМО) ЕГО ОТКЛЮЧАТЬ? Ведь зачем-то же его сделали отключаемым.
     
  8. потому что сделать контроль начала экспозиции электронным вполне возможно - сбрасывая участки матрицы в заданный момент. а надежно завершить экспозицию можно лишь прекратив освещение светочувствительного материала (например, механически закрывая шторку). комбинированным в данной модели он и сделан.
     
  9. Говорят, использование электронной передней шторки иногда отрицательно влияет на рисунок. Видел даже ссылки на примеры различий; но не ходил по ним, т.к. не собираюсь брать А65/77.
     
  10. еще где-то мне попадалось упоминание, что при использовании электронной передней шторки может не успевать отработать диафрагма у старых объективов.
     
  11. Сегодня походил поснимал может последний всплеск золотой осени. Причем снимал ради изучения возможностей камеры - в JPEG.

    Чего хочется сказать... Я помнится на DPR высказывал в пожеланиях к камере, чтобы появилось еще одно сжатие JPEG - типа Super Fine. Ибо если фотографировать в JPEG нечто серьезное, то надо иметь некий запас по качеству для нескольких пересохранений файлов, ведь каждое сохранение жрет информацию. И вот в А77 (но не в А65!) появились такие JPEG почти без сжатия. Чему, надо сказать, я очень рад.

    Еще для JPEG важно, чтобы экспозамер был очень точен, и чтобы ББ не врал. В А55 не было ни того, ни другого, оба параметра от карда к кадру гуляли. В А77 есть и то и другое, за что, опять же, Сони спасибо.

    Остается подобрать режим, в котором камера будет рендерить цвета так, как нравится вам, и можно снимать! Для меня это был Vivid, ББ сдвинут по горизонтально оси в минус 1 (B=1 то есть).

    Глянем, что вышло... Ну простые фотки неплохо выходят - отличная резкость, все листик к листику, хорошие цвета...
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Встречаем что-то по-сложнее - нечто, напрягающее ДД камеры... Не вопрос - Auto HDR level 3 нам поможет! Во втором кадре без Auto HDR стволы деревьев были бы совсем черные.
    [​IMG] [​IMG]

    Супер напряжный кадр для ДД камеры. Глубокая тень на переднем плане (все в тени от холма сзади) и яркая белая церковь на верху. Если сделать просто кадр, так, чтобы церковь не пересветилась, вся нижня половина кадра будет черной. Врубаем Auto HDR level 5 и вуаля.
    [​IMG]

    Ну и пара автопанорам на последок...
    [​IMG] [​IMG]

    По-моему очень и очень недурно! Собственно для чего снимать в JPEG, спросите вы? Все просто - время обработки ВСЕХ фотографий отсюда - http://public.fotki.com/snowcat8/casual-photoes/sony-a77-tests/page5.html , начиная со второй (а я "оставил" 32 фотографии) - 5 минут на всё. Из них штук 8 склеек по 3 кадра в каждой, и две панорамы. Сделать все это из РАВов - заняло бы думаю часа 3. ИМХО JPEG в А77 очень и очень недурен, вполне можно применять.
     
  12. Что касается электронной задней шторки -
    Because a CMOS sensor can’t turn off as quickly as it turns on, the real shutter curtain is used to end the exposure.

    то есть CMOS матрица не может отключаться так же быстро, как она может включаться, так что ПОКА механика необходима.
     
  13. На удивление одинаковые с моими оптимальные настройки. И для природы, и для ДД, ББ.
    Вот только от панорамы я не в восторге. Было бы куда луше, удобней, надёжней (и проще в реализации разработчикам) если бы дали возможность создавать панорамы не "в серии", а последовательно покадрово.

    Я от уровней в полном позитивном потрясении. Это революция в деле ручной съемки панорам особенно! Но покадрово. Вырубаю функцию автоматики сшивки и снимаю вручную, шью в компьютере. А ее панорама хороша и удобна только на первый взгляд.
    Я ее вижу полезной (с ее проекцией) для создания панорам из ...ее панорам при съемке ВЕРТИКАЛЬНО смещённых панорам, как внутри храмов, например - от пола до вурхов куполов, что архисложно традиционно. А клеить панорамы из ее панорам уже попробовал - неплохо выходит даже с рук. Но если не с близи, иначе перспектива уродует нещадно.
    Кстати, камера "засыпает" весьма неэкономично. Забыл выключить и от оставющихся 7% заряда через часа три сонного бездействия аккумулятор разрядился полностью, в смысле до нерабочего для камеры состояния. При этом GPS был выключен. Я его еще ни разу не включал и не собираюсь.
     
  14. Случаем, не помнишь где?
     
  15. Не говорят, а прямо указывают на это в инструкции:

    "При съемке с маленькими выдержками с установленным объективом большого диаметра может возникать двоение зоны размытия, что зависит от объектива и условий съёмки."

    Ещё говорят тоже самое про старые минольтовские объективы.

    Наверное это связано со скоростью открытия диафрагмы на старых и больших объективах. И скорее всего Сони таким образом просто перестраховывается.
     
  16. Комбинированный он в Люмиксах сделан - хочешь чисто электронный и 20 fps, хочешь чисто механический и 4 fps, и никаких проблем с завершением. На да ладно, наверное с 24 Мп одновременно считать в заданный момент времени действительно сложно.
     
  17. Обзор хорош - спасибо.
    77-ой тоже хорош - повертел его в руках - понравился, особенно ЭВИ. Но от покупки пока останавливает уж очень небольшой выбор стекол...
    Вариантов-то - дорогущий цейс, боле-менее нормальная сигма, ну и несолько сомнительный тамрон.
    не удалось потрогать штатник 16-50/2.8 - небыло в магазине, но думаю чудес он тоже не явит, хотя кто знает...
    Так или иначе покупаешь не столько аппарат, сколько линейку стекол - что хорошего по разумной цене на него поставить можно без различного рода переходников?
     
  18. http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=15089
     
  19. вы похожи на троля который поднимает 100 раз переспоренную тему,извините.
     
  20. Да не вопрос - не в обиде.

    Вопрос был больше риторический чем практический - что толку в хорошей тушке, если ее цена в комплекте с хорошим стеклом переваливает за 70-80?
    ЭВИ - плюс бесспорный по сравнению с просто зеркалкой такого же класса, остальные "удобства и полезности" больше мелкого хоть и весьма приятного свойства.
    Рассуждения о шумах на новой матрице - больше субъектиные и надуманные. Так же как и рассуждения о потерях в связи с использованием полупрозрачного зеркала.
    Хочется купить 77 - реально хочется, ообенно после того как в руках подержал, НО за те же самы деньги можно собрать комплект из зеркалки с гораздо более хорошим стеклом и проигрывать 77-му она будет по сути только в ЭВИ - вот и вопрос - стоит новый ЭВИ этого или нет?
    Лично я для себя еще не решил...
     

Поделиться этой страницей