Да я понимаю, что под лето. Но была возможность, было стекло. Все очень быстро произошло, я даже опомнится не успел Кто знает, что будет с ценами на стекла после НГ. Но стекло дельное. Сделал несколько елочных картинок/бэкграундов им на сток, хорошо начали мести. Как же мне зайцы нравятся, ваще жесть, но следующим будет полный кадр, а потом подумаю. Возьму полтос сигмовский, а потом уж либо 24 (если с ним все будет норм), либо 24-70... либо 16-35. Пока не понял, чего хочу.
А что такое плюсовый? Теле чтоль? С 2ухкратным у меня в ЖЖ есть. Ничего особо хорошего с 2ухкратными не выходит. Даже с Цейссами. И абберации и падение разрешения налицо. Но иногда можно, когда нечем снимать, как мне вот Из плюсов : макро добавляется, точнее при той же МДФ коэфф. увеличения становится в 2 раза больше.
Спасибо.Значит аберрации и разрешение в худшую сторону...А фокус,зкспозиция в автомате работает, и если да то насколько фокус быстро схватывает? У меня то нет возможности экспериментировать-не с чем(только заказывать) и контингент в наших пенатах на никонах и кэнонах.Читаю про конверторы-там почему то только с длиннофокусными зумами такие опции прописаны. Еще раз спасибо.
у меня семилинзовый Тамрон. Работает со всеми отверточными, с ХСМами глючит. Скорость вполне себе ничего , как у банки без ТК. падение характеристик дает любой ТК без исключений, но 1.4х гораздо меньше.
Спасибо.Буду заказывать.Привык работать с фиксами с детства,когда медленно переходил от смены и любителя на зенит и киев, не "гнушаюсь" в смысле ножками позуммить.Надеюсь,не все прелести картинки 135-го исчезнут с ТК-проставкой.
На кропе фото с ТК гораздо приятнее, так как обрезаются края - самые проблемные участки при работе с ТК. Буду дома могу выложить еще полноразмеров со связки 135 + 2хкратный ТК. Но только с полного кадра. Прелести вроде не исчезают. Но подмыливают края и виньетит чуть.
Мне кажется, что фирменные телеконверторы Сони-Минолты (Кэнона и Никона) ставят на телеобъективы. На Минолту(Сони) 135 STF "родные" конверторы подходят, а вот на 135 мм Цейсс, по-моему, нет. Телеконверторы сторонних производителей могут подойти, но они имеют прямо скажем неважное качество и ставить их на прима-объективы не стоит. Если нужен телевик, то можно посмотреть на старые Миноты. У меня хорошо работала связка Минолта 200/2,8 G и 1,4 телеконвертор.
Купил сабж себе в подарок на НГ. Убедился, что RulerM был прав - объектив дает красивую, радостную картинку! Много читал про него, но пока сам не увидел не верил.
фотосъемка людей вчера тоже "выгуливала"этот объектив : п.с. выгуливала в связке с sony 35G и не раз уже замечаю как эти два объектива дополняют друг друга при фотосъемке одного и того же человека п.с.п.с. а у вас какие связки наиболее популярны в работе? :devil:
мечтаю о связке а100+CZ24\2.0 (который превращается в 36\2.0) и а850+135\1.8 при съемке свадебных прогулок
Очень был доволен связкой (Sony 20 +) Sony 35G + Minolta 85G (+ Minolta 200G HS) на кропе. Но это для неторопливой работы. Как только идут динамичные сюжеты, спешка, - всё, привет. Или Сигма 50 и скакать, как кузнечик, либо Минольта 24-85.