Вот стоит на столе мой новый Цейсс Доехал до меня за 10 дней. Несмотря на внушительный размер коробки и ее вес, таможню прошел без проблем, наверное помогла надпись на коробке которую сделал продавец - refurbished camera parts с оценкой в 30$
да... что то я гляжу на него вообще цена не падает что ли? я свой брал за 44 или 45 (не помню уж точно) - новым... ЗЫ. Тоже поздравляю с покупкой отличного стекла.
Снимать против солнца ? Будет как то так: Это а700. А небо я тут просто голубым градиентом сделал. Не люблю во первых когда оно совершенно белое, во втрых - так более правдоподобно. Хотя, конечно с а850 ей не сравниться
Это 135/1,8 а в чем выражается, что он плохо держит контру? Зайцев, ХА - нет. Падение контраста - ну если и есть - то ровно в той мере, что бы передать воздушную перспективу.
Именно. И не хилое падение такое... Теперь это так называется? Тогда Старик самый творческий объектив!
расскажите что вы знаете о воздушной перспективе, какими способами она передается, а какими наоборот убивается?
А что такое вообще воздушная перспектива? Подтверждаю падение контраста при встречном свете (даже не солнце в кадре) аццкое у 135za. Хотя при его узком угле не очень страшно.
о, назревает очередной теоретический спор о свойствах сферического коня в вакууме на 10 страниц ветки снимок и правда неважный в плане держания контрового света, чтобы не оффтопик.
Рассказывать я вам здесь, на техническом форуме это не буду, если есть желание, почитайте в книжках. Не стыдно оперировать словами, не знаю их смысла? По моему все сказали, что контраст в контре на вашем снимке значительно упал, для чего "включать" пентаксиста?
а я понял, что это такое. снимаем телевиком, расстояние до объекта большое. много воздуха. контраст падает. это все знают. а тут, типа, большое расстояние до объекта, "воздушная перспектива".
Воздушная перспектива характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета (цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются), таким образом — глубина кажется более светлой, чем передний план. Только какое это отношение имеет к слабостойкости к контре у 135/1.8?
М да... По моему стыдно должно быть некоторым товарищам, не знающим что такое тональная перспектива. И какая разница какой тут форум - технический или нет, мы тут вообще то все фотографы... Почитайте и подумайте: взято - с первой же ссылки в яндексе http://www.fototest.ru/otherarticles/p2043_articleid/617
Не надо передергивать. Это имеет отношение к конкретной фотографии, приведенной выше, а не об абстрактных величинах падения контраста у того или иного объектива. Одно - разновидность другого.
Все же тональная или воздушная? У вас показания меняются Вы разницу то знаете между ними? Да, но только один снимает одно, а другой видит совершенно другое. На вашем снимке я указал, что объектив имеет слабую стойкость к контре, падает контраст. Вы начали спрашивать мои знания по воздушной перспективе. При чем тут это? Старикан так же плохо держит контру и что, мне теперь говорить, что этот объектив заточен под съемку воздушной перспективы? Почитал, подумал. Так вы все же определитесь, на какую перспективу вы "съехали" когда начали оправдывать стойкость стотридцатьпятки к контре?