поддержу тему. правда, погода у нас сегодня не летная.. позже выползло солнце, не обломился, поехал на те же места. солнечные кладу рядом)
Ребят, добрый день! Прочёл много страниц, все просто не осилил. У меня раньше была а77 и 16-50, потом скитаясь ушёл из системы, но вновь вернулся, теперь а6300 и объективы sel. Вопрос, кто-то пробовал через третий переходник связку а6300 и сабж? Как отсутствие автофокуса, сказывается? Sel 16-70 хорошо, но есть минусы, вот и думал, может махнуть на сабж... Буду благодарен за помощь!
daikinalex, был у меня DT16-50, только с NEX-6 через LA-EA2. Автофокус работал очень хорошо и в фото и в видеорежиме. Но где-то читал что светосила из-за зеркала адаптера терялась на 1/3, т.е. по факту было около F3.0, да и стабилизация отсутствовала, что для видеосъемки это очень для меня важно. Поэтому сменил эту связку на SEL16-70/4.
Как вы любите жути понагнать, сваливая всё на ППЗ. Да ещё со словами "...гдето слышал..." Вот вам два фото с зеркалом и без
не 3 стопа, а где-то 1/3 (одна треть стопа), если внимательно читать. найдете где то на этой странице: https://sonynex.ru/topic/2236-sony-...unt-на-e-mount-фаф-и-отвёртка-на-nex/?page=67 и в других источниках, если погуглить.
estarodubov, спасибо за ответ! Тоже имею как и вы 35-ку и 17-70, думал 16-50 с третьим переходником попробовать, но не судьба. Хочется штатник, но не за деньги G серии ))
С зеркалом лучше и чётче как то. Без - небольшой пересвет. Экспозиция замеряется с учётом зеркала, при приведении параметров к которым, на кадре, ввиду его отсутствия и видим пересвет. Моё имховое. Все эти песни про злобствующее зеркало недающее во всю ширь раскрыться таланту в конкретном кадре.. - не более чем, проблема цифирек душу греющих, мягко говоря.
В замере экспозиции зеркало не участвует. Что с ним, что без него, камера меряет экспозицию одинаково - по количеству света, фактически "упавшему" на датчик. Резкость у снимков явно одинаковая. "Небольшой пересвет" возник исключительно потому, что товарищ выше наглядно показал разницу в фактической экспозиции с зеркалом и без оного - там параметры съемки одинаковые поэтому.
и кстате, в видеорежиме диафрагма закрывалась на f3.5, что всего на пол стопа разница с 16-70/4, поэтому 16-50/2.8 был продан без сожаления.
ИМХО, это проблема кривеньких ручек, которые на потерю 1/3 стопа света списывают отсутствие шЫдевров .