Если это была попытка тонко пошутить, то получилось толсто. Если попытка откровенно наехать - то бесполезно. Если Вы так болезненно воспринимаете юмор, то это вообще не ко мне. По теме - расскажите, пожалуйста, где конкретно на этих фото Вы увидели (и что Вы называете) "рисунком" у стекла. Резкость я понимаю, стиль размытия - понимаю, а рисунок на фото свиньи на второй фотографии где и в чем?
Прошу прощения, не понял, что Вам действительно понравился рисунок сетки. Спасибо за оценку моего творчества. А вообще, я, когда говорил про рисунок объектива, отвечал на заглавный вопрос этой ветки. ( Клавиша Home ) Конечно, это не значит, что я судил о рисунке объектива только по двум фотографиям, на одной из которых все увидели свинью. Ну захотелось мне запостить свинью. Вы ещё моего козла не видели. Уверен, кучка засвиставших мои картинки тоже судили о рисунке объектива не только по моей фотографии свиньи. Однако, диалог вышел весьма кособоким. Спасибо за опыт общения.
Какое глубокомыслие! Я просто фигею. Нет, она просто отварачивалась от папарацци. Зная, что не фото-генична!
Товарищи, уже четвертый день борюсь с жабой. В раздумьях: обменять ли свои 18-135 + 35/1,8 на сабж? При условии наличия 55-300... Как бэ в качестве штатника 50 на длинном мне слегка маловато, но куда уж от этого уйдешь.....
Здрасьте коллеги! Вопрс такой: сему стеклу уже 3 года, использовался много (очень много), и в пыль, и в снег, и в ливень стеной (на репортажах все). Недавно перестал объектив наводиться на бесконечность, (если вручную довести - то норм), потом перестал фокусироваться с МДФ на бесконечность, потом перестал фокусироваться в диапазоне 0,3-1м. Это все на 16мм ФР, другие ФР чуть лучше, но тоже с косяками. Как думаете, в чем дело? Движок SSM, электроника, или все вместе? если кто сталкивался - имеет ли смысл чинить и во сколько ремонт может выйти? Спасибо заранее!
Но 135 темно же, а тут светосила.. Я ж и говорю, с жабой борюсь! Я ей - мне двух 16-50 + 55-300 хватит, а она мне "хреееенушки, бери всееееее")))))
Какая-то расточительная жаба В своё время глядел в сторону Сигмы 50-150/2,8 в дополнение к 16-50/2,8. Но теперь тяготею к фиксам.
Мышка-Татошка, а возьмите бебицейсса. Все-таки 80 на длинном, по качеству, на мой взгляд, похуже сабжа (без упреков, пожалуйста) но вполне себе штатник ) Если надумаете я тут как раз такое стекло продаю )
Не-не, бебик не для меня. У сабжа реССССкАсть))))) (ну я резкость имею ввиду). Как раз то, что я люблю. Ну и светосила еще. Просто вопрос, насколько нужны при наличии сабжа мои пластиш-фантастиши.
менять "пластиш-фантастиши" на сабж - значит лишаться дальнего конца. Мой 1650 я юзаю лишь для видео и репортажей в помещениях. В остальном лучше бебик и фиксы. 35-ка, кстати, у вас светосильнее сабжа. В путешествия такую дуру брать неудобно, да и незачем. Да и 18-135 прекрасный объектив, чего уж там. Я бы не менял. Ну разве что вы сильно тяготеете к видео или к портреткам на 50\2.8. Резкость, ну, в теории получше, но ваш фотоаппарат, что, не разрешает ваши объективы? Вы печатаете на А2?
Ну в общем-то спасибо за внимание к моему вопросу. Действительно, менять передумала. Разве что купить еще и сабж, посмотреть, что будет более востребовано и уже от этого отталкиваться - что нужно, что нет.