Не соглашусь, у Sony отличный режим liveview(да и в видоискателе так же), который позволяет понять, как меняется кадр при изменении тех или иных параметров, соответственно можно быстрее научиться и понять что к чему. А в других системах, так и будешь снимать в Auto, потому что не хочется разбираться
Снимайте только в RAW с приоритетом диафрагмы, в дальнейшем на ручнике. Про автомат забудьте. Проявку лучше делайте в Image Data Converter Ver. 4, выставляете баланс белового (вспышка если в помещении), отключаем шумодав и выводим в TIFF, а дальше по желанию. Premiere плохо работает с цветами Sony и на оптику профили нужно еще поискать, об этом не раз писали. Лучше уж тогда DxO Optics, он все сам скачает все под тушку. В помещениях нужно всегда снимать с внешней вспышкой с рассеивателем, тогда лица будут розовенькие и без теней. Про встроенную пыху забудьте. Рабочее Iso от 100-800. При вспышки 100. Оптика 50/1,8 чуда вам не сделает, частенько мажет при плохом освещении и вносит свои искажение в фотографии. Китой объектив вообще мало для чего пригоден, на второй месяц от него отказался. 16-50/2,8 универсален, но дорог, фиксы дешевле, решайте сами.
Ну вы сейчас насоветуете... Закусывать надо. Ребята, есть куча специальных тем про то как и чем снимать, и чем проявлять. А этот флуд сейчас потрут модераторы и будут правы Все данные вопросы уже на форуме со всех ракурсов описаны. Поиск рулит. Всех с праздниками
31.12 прошлого года вот такой увидел Москву: «Москва, ВДНХ.» на Яндекс.Фотках «Москва, ВДНХ.» на Яндекс.Фотках «Москва, ВДНХ.» на Яндекс.Фотках «Москва, ВДНХ.» на Яндекс.Фотках
Попробуйте точечный экспозамер. Сделайте снимок в RAW. Скачайте DxOptic 8 или штатный проявщик и подвигайте баланс белого программно. Если найдете идеал, тогда камера плохо подстраивает баланс белого в сложных для съемки условиях. Получив числовое значение в проявщике. Введите в пользовательскую настройку баланса белого на фотоаппарате. НО! прежде чем все это делать проверьте отключен ли творческий стиль. Возможно дело в нем
Солнца нет больше месяца, снега мало. Снято в сумерках, обработка LR. http://fotki.yandex.ru/users/ab2009sar2/view/872096/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ab2009sar2/view/872098/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ab2009sar2/view/872100/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ab2009sar2/view/872095?page=0
Снимал на SAM объективы в любую погоду и никогда не было проблем, но на этой неделе с sal-1650 произошло странное: На дворе -7 градусов, снимаю на sal-135f28 (stf), переключаюсь на сабж, который отказывается автофокусироваться. Повернулся немного и остановился. Кручу вручную, вертится, при попадании фокуса загораются соответствующие точки. Переключал автофокус на камере и на объективе, выключал камеру - ничего не помогает. Десяток кадров отснял в ручном фокусе. Обхватил объектив руками и пытался отогреть его в течение 2 минут, после чего он как ни в чем не бывало стал фокусироваться. Что примечательно, он работал при -20 градусах. Да и в момент "заклинивания" он был только что из тепла, т.е. скорее всего не успел остыть ниже 10 градусов.
Аналогично себя ведет и мой, единственное, что "отогреть" не получается. Раньше на него свой первый пейзажик снимал без проблем в мороз и ветер . Пока не отправлял по гарантии, на улице фокус ручками. iso 100, 40 mm, f2.8, 1s