APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Холивары, как я их люблю :) СрачеГ из за слишком правильного, скучного размытия... Совсем закушались) Нужно купить себе это стекло.
     
  2. Ха, мне вот "бебик" подвернулся недорого. Будут и 16-50 и 16-80 одновременно. Да, он менее резкий, но для съемки людей он более интересен. Жаль сразу это не раскусил. Цены на "бебик" начали сильно падать.
     
  3. Уважаемые, почему за объектив собирающийся в Китае и имеющий такое качество, столько много просят денег? =)
     
  4. А какое, простите, качество?
    За такое качество, по моему как раз немного денег.
     
  5. Качество у объектива отличное!!!
    Резкость на уровне
    Я купил Сигму 50 1.4 и она мне менее нравится, разрешение намноооого меньше и резкость хуже
     
  6. Не может у сигмы резкость быть хуже 16-50/2.8
     
  7. ну если прикрыть сигму, то может и поровняются
     
  8. #2388 18 мар 2013 в 17:53 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2013
    Вас послушать, получается что резкость = качество, т.е. синонимы :snooks:
     
  9. Ну резкость - одно из основных составляющих качества, особенно у штатника. Красивое размытие надо фиксами получать, а вот от штатника мне например нужно высокое разрешение и желательно не очень сильное падение разрешения к краям кадра. Но последнего, особенно на ШУ у сабжа совсем не наблюдается:(
     
  10. Сигма однозначно лучше. Но не настолько, чтобы каждый раз снимать с камеры subj, чтобы сделать снимок на 50 мм. Есть оба.
     
  11. Даже Sony 50 1.4 лучше, по насчет нежелания менять объектив согласен. Цепляю полтос только для съемки поясных и ростовых портретов на открытых дырках.
     
  12. Да как их вообще можно сравнивать? Полтос не просто лучше, он НАМНОГО лучше! Вот ведь далась всем резкость, макриками пользуйтесь!
     
  13. господа....можно семплов с боке повыкладывать?)
     
  14. Боке как уже писали не является сильной строной данного объектива. Иногда получается недурно иногда ужасно.
    Без претензий на шедевральность, прошу не критиковать. Везде 2.8
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Нормальное боке, каждый его оценивает субъективно. Прекрасный объектив.
     
  16. В то же время при съемке подобия ростового или поясного портрета фон может получиться весьма несмотрибельным. В помещениях это почти не проявляется, на улице довольно часто.
    Пример "несмотрибельного" боке, хотя напильник и маски в фотошопе могли бы улучшить картинку.
    Выдержка: 1/250 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 28 мм
    ISO: 100
    [​IMG]
     
  17. #2397 22 мар 2013 в 00:02 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2013
    Резкость супер, цвета хороши. А боке ........ дак топовый 24-70ZA, точно такие же двоения и кружочки рисует на открытой дырке, хоть и стоит в три раза дороже. Так что всё супер.:)
     
  18. #2398 22 мар 2013 в 09:09 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2013
    Sh1
    Благодарю! Показательные семплы!

    по поводу 28 мм....а где в этой ценовой категории на 28 мм вот прям при такой геометрии объектов в кадре отделение от фона и работа с фоном в принципе будут лучше?
     
  19. еще интересует - реально хватает 50мм???
    возможно ли на этот объектив прилепить конвертор 2х, чтоб он был 32-100? (ну с диафрагмой понятно что там будет)
    мне кажется что 50 мм это....эм...ну в край вообще)
     
  20. #2400 22 мар 2013 в 10:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 120
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2013
    Alexey Stavcev, я не знаю какой зум на 28мм может дать лучше картинку, просто привел пример что расчитывать на красивую картинку не стоит. А по поводу 50мм на длинном конце - лично мне хватает, благодаря попиксельной резкости объектива - как уже писали можно безжалостно кропать полученный кадр.
     

Поделиться этой страницей