APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Не будет ли лучше взять 18-135, при наличии у меня 35/1.8? Боюсь, что взяв сабж (или сигму) 35/1.8 останется на полке. А так будет светлый фикс и трэвэл-зум.
     
  2. Задача - таскать побольше стекол и постоянно их менять, или снимать с удобством и удовольствием?
    35-й уйдет на полку, точно.
    К 16-50 возможно понадобится для поездок легкий телевик 55-Х00, но вполне можно обойтись и без него.
     
  3. #2343 10 мар 2013 в 20:01 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    Все равно получится два объектива: или 18-135 + 35/1.8 или 16-50 + 50-х00. (Какой из вариантов удобнее и где я буду реже менять объективы еще вопрос).
     
  4. Но в плане удобства и покрытия фокусных вариант 16-50 + 50-х00 намного интереснее. ИМХО
     
  5. Уже есть сигма 50-150. Думаю нужен ли мне более длинный телевик 70-300 (тамрон или сони). Если взять сабж получится комплект: сигма 8-16, сони 16-50, сигма 50-150.
     
  6. А за Вас на это никто не ответит. Смотря что у Вас в приоритетах, если устраивает дырка 2.8 в помещениях, то 16-50 - прекрасный выбор, и в большинстве случаев, достаточно будет его. А для меня, скажем, важнее, наличие как минимум f2.0 и лучше, поэтому - фиксы + тревел.
     
  7. так и делайте!
    18-135 - хороший выбор! 35 1,8 ну никак на полку не уйдет, если вам важна МДФ/предметка/сумерки с рук, портреты на 35мм...
    18-135+35 1,8 хороший комплект... бюджетно и отлично, в этом случае...
     
  8. #2348 10 мар 2013 в 20:40 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2013
    У меня были 16-50 и 18-135 одновременно. Зачем сравнивать совершенно разные по цене объективы? Ясен пень, что 16-50 в своем диапазоне намного лучше по всем параметрам, что видно и без особых разглядываний, когда фото рядом. Надо бы потестировать 18-135 и 55-300 в сравнимом диапазоне, кто кого. Может, гуру откликнутся и сделают тест :) ? 18-135 удобнее, но 16-50 реально резче, что позволяет кропить картинку.
    Я пока склоняюсь к варианту 16-50 (19000 руб.) + 55-300 (10000 руб.) + Сигма 30 1.4 (8500 руб.)
     
  9. В комплекте с 18-135 конечно не уйдет, а с 16-50 наверное да. (Пока больше склоняюсь к 18-135 + 35/1.8, хоть 16-50 нравиться)
     
  10. #2350 11 мар 2013 в 00:37 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2013
  11. Вот оказывается как он выглядит этот "товарищ", которого к многим приписывают на Руси )))))))))
     
  12. накидайте фоток чтоль, владельцы....
    с дальнем полем давно все и так ясно.
    если есть у кого - залейте примеры с ярко выраженной бокехой...
     
  13. Ну вот к примеру. Сложно найти с бокехой, у меня одни пейзажи на него:)
    iOb8DZ1nTvI.jpg
     
  14. вот здесь вроде есть боке
     
  15. Жесть, вернее треш.
     
  16. А как выглядит красивое боке?
     
  17. #2357 11 мар 2013 в 14:56 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2013
    Для зум-объектива, наверно как-то так:

    [​IMG]
     
  18. А мне нравится как в примере у sany_al, что бы с кружочками.
     
  19. #2359 11 мар 2013 в 15:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 118
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2013
    Ну тогда проще, кружочки и двоения в боке, рисует подавляющее количество зумов.:)
    Хотя, как художественный приём, кружочки иногда очень уместно смотрятся!
     
  20. [​IMG]

    Выдержка: 1/160 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 50 мм
    ISO: 100
    Компенсация экспозиции: 0.3 eV
    Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    Вспышка: отключена
    Время съёмки: 02 октября
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/80711623.e/0_80ab4_e6a64721_orig
     

Поделиться этой страницей