APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. Ну вот, мой объектив пришел в сервисный центр "Копия-Москва", прошел диагностику и был признан неисправным (напоминаю, проблема была "мылит правый край"). Теперь ждет запчасти для ремонта. Надеюсь все-таки отремонтируют за 45 дней. Интересно какие запчасти хотят менять, неужели линзоблок!?
     
  2. Скажите, кто обращал внимание на то что 1650 жрёт батарейку? По крайней мере, когда постоянно на тушке "сидел" полтинник, батарейка казалась неубиваемой (в джипеге стрелял до 2500 снимков), теперь просто отсняв серию тестов на фокус и резкость, плюс немного видео и кадров 50 "пристрелки" итого осталось 45%. В общем, тает на глазах:(
     
  3. Может ей просто время пришло? Не замечаю разницы по расходу зарядки между 100/2.8 и 16-50 на 77 (обе батарейки "родные", соневские)
     
  4. Темновато. Я бы даже сказал чернота
     
  5. Давно читаю этот форум и просматриваю фото на нем.
    Позволю высказать свое мнение как зрителя: по экспозиции почти нормально. Если бы в тени было светлее то потерялось бы небо.
    А нижняя часть обложенной камнем бетонной защиты склона никакой важной информации не несет.
    Зато игра света и тени на деревьях хорошо видна.
    Мне нравится.
    Только недавно пользую объектив Сони 16-50. После кита и даже полтинника М1,7, очччень хороший. Нравится все. Цвета близкие к восприятию, светосила, резкость по всему полю кадра за искл. углов. А если снимать в формате 16*9 то недостатки исчезают.
    Пока напрягает только вес и редкие промахи автофокуса на задние более контрастные объекты (типа веток за объектом съемки если объект мал).
     
  6. Я бы такой кадр снял +0.7 +1ev, затем в лайтруме восстановил бы небо. На SLT камерах лучше вытягивается из пересветов чем из теней. В тенях одни шумы.
     
  7. Аналогично, ибо давно хочу взять А77. Благодаря этой ветке определился со штатником, надеюсь не разочарует. Всем владельцам 16-50, спасибо за то, что делитесь своими ощущениями и фото. Желаю всем удачной охоты!!:)
     
  8. #2310 1 мар 2013 в 11:33 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2013
    озеро Рица

    [​IMG]

    [​IMG]
    фото из машины, на скорости ~20км\час
     
  9. #2311 3 мар 2013 в 20:54 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
  10. Подскажите,а Sony 16-50/2.8 meid in CHINA - это уже норма?Бывают другие более достойные варианты? Единственный экземпляр в области -тушка А77 -Тайланд объектив -Китай.Подскажите стоит тестировать?И вообще есть какая-то разница Тайланд,Китай, Гон-Конг?
     
  11. В чем проявляете ? Вроде , небо поярче можно было бы сделать ...
     
  12. Попробуйте исправить дисторсию. Особенно на первой. Будет лучше выглядить.
     
  13. Photoshop CS6

    Ок, этот вопрос пока изучаю:)
     
  14. С Вашего позволения покрутил немного ...
    0_88fbe_b4c41e66_orig.jpg
     
  15. #2320 3 мар 2013 в 22:24 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2013
    Попробуйте Лайтрум 4.3, если система 7-ка или 8-ка и Лайтрум 3.6, если ХР. Ставите его и профиль на А77 с 16-50 2.8: автоматом исправление дисторсии и виньетирования на ШУ. Плюс регулировка шумодава и все прочее.

    Можно поправить перспективные искажения: при съемке архитектуры с близкого расстояния возникает "завал" (если это не художественная задумка).
    При таких сюжетах сабж не стоит зажимать до 13, кроме дифракции ни чего не добъетесь. 8 - максимум необходимого, и по углам и по резкости в целом все ОК будет. Больше 8 стоит дыру ставить, только, если надо глубину в ближнем поле, например на предметке в околомакро.
     

Поделиться этой страницей