Если стоит широкая зона АФ или даже зонная в центре (а мы помним, что подсветка срабатывает только, если задействован центральный датчик), но лампочка (самый яркий и "контрастный" предмет в кадре) не под центральным датчиком, то не будет и подсветки. Я тоже с 16-50 вначале мучился с поправками, потом для себя уяснил: при искусственном освещении поправка +3 включена, на улице при естественном выключена.
Просто исходя из моего, еще пока маленького опыта общения с этим объективом, мне кажется что он "он видит жизнь в ярких красках" т.е. во многих случаях объекты в зоне фокусировки для него примерно одинаково контрастны и автофокус теряется, на что же навестись... Поэтому перефокусировка по 2-3 раза помогает иногда... спасает пикинг... Я не шибко разбираюсь в работе автофокуса, поэтому и рассуждаю образами дилетанта. ЗЫ: не удается на улице нормально поснимать, дождь льет и льет...
сине и темно off 1-утро, всё небо в плотных тёмно-серых облаках и вот, на небе появляется синяя дыра постепенно заполняющая всё, и жарааа... 2-вечерело, имхо фон там не нужен
Извиняюсь за флуд, но глядя на выкладываемые солнечные снимки, никакого желания лезть под дождь нет...
с моим сабжем решился вопрос-СОНИ признала брак.возват средств.более ничего так покупать не буду.тестили сабж 3 недели!
Да под дождем очень крутые снимки получаются. Тем более а77+1650 имеют защиту. Я не так давно гостей на свадьбе в дождь снимал, все ок)
У меня жена свою сестру в дождь снимала - интересные карточки были. Без фанатизма конечно, особо не мочила, но и не пряталась от каждой капельки. В дождь можно весьма интересные кадры поймать, опять же если без фанатизма
А с фанатизмом - ещё интереснее! А так, странно, что у вас разная получилась коррекция на улице и дома. Хотя точно не берусь сказать, т.к. я уже давно ничего не снимал под лампами накаливания. С люминисцентными же у меня поправка никуда не "съезжает".
ckopnuo, я больше на свою неопытность сетую. Отдать бы специалисту на коррекцию Но по фоткам заметил с коррекцией частый БФ "на улице", а без коррекции ФФ в помещениях.
Да я вот и не пойму пока, если бы промахи были бы регулярными, то все ясно. Но ведь наводишься, есть подтверждение фокуса, но глаз видит что фокус не там, сбиваешь и наводишься еще раз - все ок. Иногда с первого раза получается, а иногда со 2-3го. Чаще всего такое бывает когда 1. рядом с точкой фокусировки есть отвлекающие объекты 2. объект фокусировки размером с квадратик датчика и меньше. На широком углу промахов больше. Нету стабильного ФФ и БФ, просто автофокус лажает. В этих же условиях 85 бъет в точку сразу. Пока такие наблюдения.
Довелось сравнить 16-50 с младшим 35мм фиксом на А77. Сравнивал соответсвенно на 35 мм и на дырках 2.8 и 4. Стрелял из окна на строящийся примерно в километре дом. При попиксельном сравнении центра кадра разница если и заметна то еле-еле, границы кирпичей дома чуток лучше различаются на фиксе при дырке 4, а на 2.8 разницы я не заметил. Края на обеих дырках вышли похожи.
Приобрел сей девайс, осваиваю. Впечатления пока двоякие, вот никак не сказал бы что он очень шустрый...
Любопытно а что же вы считаете шустрым, и есть ли таковой в вашей коллекции. Я снимаю свадьбы и с появлением этого объектива я совсем перестал волноваться в фокусе или нет, всегда в фокусе, любая динамичная сцена.
Полтос, который 1.4, на мой погляд будет шустрее. И у меня фокус стоит на медленно. Потому как стоит поставить бытро и начинаются промахи. Уж не знаю как у вас...
По скорости 16-50 уступает моим Сигмам 70(отвёртка) и 17-70\2.8-4 (HSM). Зато гораздо тише работает. Я брал 16-50 дочке, чойта он ей не поглянулся. Ну и ладно - будет у меня ещё одно стёклышко