APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. +10 ширики обязательно надо тестировать
     
  2. #202 5 окт 2011 в 11:39 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2011
    Тестировать необходимо любой объектив от ширика до телевика. Другой вопрос, что конструктивные особенности и качество сборки объективов в кубе с требовательностью современных камер, существенно увеличивают процент выбраковки экземпляров. Едва ли так обстояли дела с объективами Минолта 80-90 годов, у них, бывших в употреблении и сейчас разброс параметров меньше.
     
  3. profile-based correction of vignetting, chromatic aberrations and geometric distortion

    как-то так
     
  4. #204 5 окт 2011 в 12:55 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2011
    http://www.dpreview.com/previews/sonyslta77/
    Optional, profile-based correction of vignetting, chromatic aberrations and geometric distortion.

    Перевод:
    Дополнительное, основанное на профиле исправление изготовления виньеток, хроматических аберраций и геометрического искажения.

    Вопрос: Исправляются особенности, характерные, для данной модели, или отдельно взятого, например, кривого экземпляра?!
    Полагаю, что заложено первое.
     
  5. Конечно, для данной модели, при условии, что профиль этой модели имеется в прошивке (думаю, будут профили всех линз Сони, про другие линзы - не мечтайте).
    Для кривого экземпляра не выйдет: откуда тушка узнает, насколько он кривой? ;)
     
  6. ALL
    Выпросил в Сони потестить 16-50 и 16-80, и как назло 16-50 оказался сломанным. Похоже на тот объектив, который кто-то из наших сломал на альфа-форуме. Т.е. зум у него вываливается, задвигается - но НЕ выдвигается :D

    И ещё дальше 18мм он не идет. Короче я расстроен - фиг чего по-тестишь.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну правда в том, что увы в основном это купишь сам да потестишь..
    Я уже завязал с их убитым маркфондом связываться - только на выездных мероприятиях типа анонс это актуально.
     
  8. Очень хотелось бы мнения снимавших про 16-50 и М24/2.8 на фокусном 24, соответственно. Конкретнее вопрос звучит так: имеет ли смысл держать фикс 24 после покупки нового 16-50? Ответ помог бы мне точнее распланировать расходы.
    Оно, конечно, кто про что... :D Но заранее спасибо тем, кто возьмет на себя труд ответить.
    P.S. Сравнение с малышом на 35 мм также интересно, хотя... Малыша все равно продавать не буду - денег немного, а удовольствия вполне достаточно ;).
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На мой вкус держать 24/2.8 именно для пейзажей не стоит ни до, ни после.
    Ибо это интересный фикс, но только отличный цвет, контраст, и неожиданно приличный для ширика рисунок не спасают его от самой резкой для него по центру дырки 5.6, а потом падения резкости по центру, при том что края все еще не хороши, и ХА.

    Могу понять, что какое-то время ничего другого в системе не было, могу понять, что А100 это самая resolution machine из всех камер Минолта\Сони - спиленный АА-фильтр при 10 мп на CCD матрице наиболее лояльно относится ко всем стеклам в плане требований к разрешению..
    Но все равно 24/2.8 очень относительно годится для пейзажей.

    Менять ли его на 16-50... да на мой взгляд давно менять, на 16-80, тамрик 17-50 или старый 20-40, 16-35, 24/2, ну и или теперь вот на 16-50 ).
     
  10. 72 мм
    На store.sony.ru появилась цена SAL-1650 с поставкой на 12.12.
     
  11. Hoya Super pro/Pro1D чистятся не хуже ;) А оптически считаются получше.

    зы. Вообще эта тема слабо увязана на конкретные объективы. Стоит вопросы о выборе фильтра задавать в других ветках я думаю.
     
  12. Те кто держал в руках 16-50 скажите плз. Материал корпуса пластик или металл. Опишите плз. свои ощущения: внушает доверие, или как игрушка пластиковая. Насколько тяжел выдвигающийся хобот, сильно чувствуется разница в тугости зума от положения объектива (вверх и вниз хоботом). Как считаете со временем станет выезжать или нет.

    Сорри если было уже. Дайте ссылку посмотреть плз.
     
  13. Rulerm писал что по сравнению с 16-80 небо и земля:)
     
  14. Тяжелый, по ощущениям ближе к 24-70 чем к 16-80.
    Хобот выезжать не будет, т.к. есть фиксатор.
    Зум ходит - ну нормально - в меру упруго.
    Правда кто то криворукий из присутствующих на презентации а77 сделал из зума 16-50 фикс на 16мм
     
  15. Спасибо. Ну а все же корпус металл или очень хороший пластик.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Вопрос лишен смысла.
    Вся "металлическая серия Минолта" - пластик.
    Однако ее так уверенно продолжают называть ).
    Очевидно ощущение от прикосновения важнее самой сути ).
     
  17. #217 19 окт 2011 в 22:08 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2011
    RulerM
    Не знаю, что вы понимаете под "металлическая серия Минолта"

    У Минольты есть металлические объективы.
    Например у банки за исключением кольца фокусировки, корпус металлический (тут думаю никто не сомневается). Тоже касается белых труб. Например 28-70 G тоже металл насколько помню, старикан тоже, по крайней мере частично. Давно их в руках не держал.
    Полтинник, малыш например пластиковые, кто же спорит. Однако качество пластика по ощущениям значительно лучше, чем Сонивские дешевые фиксы.
     
  18. Минолтовский полтинник и Малыш, выглядят пластиковыми только из-за отделки.
     
  19. Мне вот не совсем понятна маркетинговая политика с продажей 1650 у нас. На китах с даблСевен он уже одет, а в розницу отдельно планируется с 12.12. Интересно, неужто соняМаркетологи так уверены в этом объективе, что считают что он им поднимет продажи даблСевеновских китов с ним в разы? Ведь один хрен боди и 1650 по отдельности получаются дороже чем в ките...
     
  20. А может их просто мало? Типа, пока ажиотаж на А77 не спадет, в розницу продавать просто нечего?
     

Поделиться этой страницей