APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,3%
  2. нет, не нравится

    145 голосов
    23,7%
  1. ну тут офтопик, потом можно снести во флейм
    у меня на свадьбах последнее время часто выходит так, что я фотограф, а видеоператор - он тоже снимает (но как правило на кенон). Ну и в паузах мы переодически разговариваем о том и сем. В т.ч. и о фотографии ;)

    Ну так вот - у большинства тех, с кем я общался подход одинаков и его можно описать одной ситуацией.
    Видеооператор - а покажи какую нибудь красивую сегодняшнюю фотографию - мол чего может Сони, а я тебе с кенона.
    ну я пока пощелкал до прогулки, открыл фото со 135, но еще не показывая его оператору поднимаю глаза и вижу, что он уже показывает мне фото - а там портрет в голивудском стиле (по колено), снятый с пыхой в лоб на его 17-70л и 7д где то на 24-35мм ФР. Молодые стоят прижавшись к стенке. Он приближает и говорит - вот смотри - каждую ресничку видно. Вот она - резкость Л-ек...

    Я - показываю ему фото с прогулки, где ростовой портрет на 135ку, с мягким светом - вот говорю. Реснички правда тебе не покажу т.к. снимаю только в РАВе, а там просмотровый жепег маленького размера.
    Потом молчим минут 5.
    Потом он спрашивает, слушай, а ты когда молодым фото отдавать будешь? Я - недели через 2-3. Он а брось мне пару таких фото - на обложку для диска...

    и с влагозащитой ( для тревел зума это не лишнее), но он тогда бы стоил явно больше своих нынешних 1k$.
     
  2. оффтоп конечно, но тут сигмо с бебиком http://alexe.boka.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=21974 ИМХО сигмо не конкурент :eek:
     
  3. Ндаа, бокешка своеобразная у этого объектива. Его козыри выходит - светосила, влагозащита и ССМ. Репортажный кит :D

    Ага, общался с такими людьми, для которых резкость - это все :)