APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Sc., 24 авг 2011.

?

Нравится ли Вам рисунок объектива Sony DT 16-50/2.8 SSM?

  1. да, рисунок нравится

    467 голосов
    76,2%
  2. нет, не нравится

    146 голосов
    23,8%
  1. не впечатлил что-то он, исходя из имеющихся ссылок(( за такую цену лучше сигму новую взять 17-50/2.8...
     
  2. Так сколько МДФ объектива???
     
  3. Что то у меня о-о-о-чень большие сомнения :) Можно ваши парные увидеть?
     
  4. cat.spb
    Это было очень давно, когда снимал на Никон D80, сейчас уже ничего не осталось.
     
  5. Вы, кстати, насчет резкости этого кита - не забывайте, что фотки с А77, т.е. 24Мп. Еще неизвестно, какое мыло покажет Тамрон.
     
  6. Что-то нигде не вижу этого объектива во "выдвинутом" состоянии. Интересно посмотреть на его габариты. Может где проглядел, дайте ссылку плз.
     
  7. у сигмы микро-усм, т.е. обычный моторчик просто бесшумный
    у sony - кольцевой мотор, обеспечивающий быструю и плавную фокусировку.
     
  8. Продолжим:
    Схема:
    [​IMG]
    MTF:
    [​IMG]

    Описание и характеристики:
    http://www.dyxum.com/lenses/Sony-DT-16-50-F2.8-SSM_lens643.html
    циферки похожи на то, что есть на японском сайте Сони, так что скорее всего верны.

    minimum focus distance: 300 mm
    max. magnification: 1:5
    focus design: internal
     
  9. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Не факт, что она на 24МП будет лучше, а скорее всего хуже.
     
  10. А Вы забыли, что оптика это не только резкость? Есть ещё цвет, размытие, работа с полутонами... Есть много чего, что просто так не увидешь.... Тамрон бесспорно стекло более чем хорошее, но всё же цвет у него оставляет желать лучшего.
     
  11. В Караганде! :D

    Снимитесь с ручного тормоза.
    У А77 программная компенсация ХА, виньетирования и дисторсии - было бы странно, если бы тут были ХА. ;)
     

  12. Интересно, только в жипеге или в раве тоже?
     
  13. В раве это было бы не комильфо...
     
  14. Только в жипеге. А, однако, хорошая компенсация!
     
  15. Fyarik там про сигму ;) я тоже было подумал про тамрон. Но перечитав ещё раз заметил слово сигма :D
    Честно говоря, что-то мало примеров в нете с этого объектива на новой А77
    В основном, всё заяц 16-35 F2.8 ZA.
    Похоже, что тётя соня сама не очень то "верит" в этот объектив.

    P.S. Хозяева нового чуда DT 16-50 SSM ещё не появились? ;)
     
  16. Вы вот ха-ха, а ведь бокешные ХА отсутствуют. Хинт: бокешные ХА семисемь давить не умеет ;)
     
  17. #78 28 авг 2011 в 14:58 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2011
    Бокешные ХА там немножко есть (например, на волосах, которые на солнце - есть окрашенные слегка в красноватый, есть - в зеленоватый).

    Понятно, что бокешные ХА компенсировать "на автомате" невозможно (на изображении нет достаточной информации для их автоматической компенсации), но на объективах подобного класса (например, 16-80ZA) их совсем немного, а уж на диафрагме 11 (не забывайте - девочка снята именно на F11!) их вообще днем с огнем нужно искать, так что их отсутствие удивления не вызывает. У 16-80ZA реально мешали только "поперечные" ХА ближе к концам диапазона зума (особенно около 16 мм), а такие ХА как раз программно компенсируются на ура. :)
    Кстати, портрет девочки снят на 35 мм, т.е. примерно в среднем положении зума объектива 16-50, а, для сравнения, у 16-80ZA на его среднем положении (около 50 мм) и "поперечные" ХА практически отсутствуют, даже компенсировать нечего.
     
    animefrost нравится это.
  18. Кстати, для справки: фото девочки снято на F11. Любой объектив среднего класса даст очень хорошую картинку на такой дырке. Да и ХА на середине зума (35 мм) должны быть невелики даже без компенсации. Так что ничего по этой картинке сказать нельзя. Вот если бы это было снято на открытой, или около того - тогда было бы показательно.
     
  19. #80 28 авг 2011 в 16:00 | APS-C Всё о Sony DT 16-50/2.8 SSM | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2011
    стекло явно кривое или тест, почему резкий центр на 50мм\2.8 уехал куда-то?

    снимки все в основном на 8.0 с А77, в целом мне понравились (не ясно только с ХА, вроде правится должны, но они есть). Но на периферии есть легкое падение резкости даже на 8.0. По тесту сильно они проседают только на 2.8, т.е. на открытой очевидно на 24Мп будет мыло. А там посмотрим.
     

Поделиться этой страницей