APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

Метки:
  1. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.767
    Симпатии:
    2.670
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Вот что-что а от бокехи Гелиоса укачивает и немного мутит :shock2: ИМХО конечно, у меня этот гелиос есть и радостно поселился на полку после покупки сел 50
     
  2. ну я же не говорю что у гелиоса самая лучшая бокеха, просто особенная
     
  3. Гелиос 40 это ещё тот ужасник. А 44 вообще можно открывать только на ровных фонах с плавными переходами. Интересного там ничего нет, если интересы не уходят в области картинок страшнее ядерной войны.
     
  4. обнаружила интересный "портретный" тест с примерами, в котором сравнивали:
    "SLR Магия HyperPrime CINE 50mm T0.95 (F0.92)
    Leica Summilux 50mm F1.4 ASPH (M-Mount, E46)
    Minolta MC Rokkor 50mm F1.4
    Olympus OM 50mm F1.4 (OM)
    Olympus OM 50mm F1.8 (OM)
    Sony 50mm F1.8 OSS (SEL 50F18, E-Mount)
    Olympus M-Zuiko 45mm F1.8 (MiroFourThirds Mount)
    Leica 50mm F2.0 Summicron предварительно ASPH (M-Mount, E39)"(с)
    и
    "Линзы были прикреплены к Sony NEX-7, NEX-5N, Олимпус OM-D (E-M5) и PEN E-PL1"(с):
    ссылка
     
  5. Ну что же. Очень и очень достойно. Минолту жалко :)
     
  6. Полтос тётки по отношению к своей цене и с учётом наличия стаба опять вне конкуренции. Вот же зачётное стекло вышло!
     
  7. Ещё бы АФ, как у зайца, так был бы "вне конкуренции" :)
     
  8. стаб приятно удивил :rofl2:-
    1/20 сек,f2.0, AF (некс6), без правки в редакторе:
    [​IMG]
    полноразмер
     
  9.  
  10. )))))бритва - враг для меня, жена под пыткой заставляет))))
    [​IMG]
     
  11. Погонял свежекупленный полтинник, сравнил с сигмополтосом на одних сюжетах.

    Без сомнений, по входу-выходу из зоны резкости и по поведению в ней SEL ведет себя как типичный макрообъектив с ярко выраженной зоной ГРИП. Но, что бывает у них не часто, и передняя зона нерезкости и задняя размываются очень приятно и узнаваемо. Задняя чуть получше. Добротный универсальный объектив, полтинник в стиле Бокины. Объектив очень высокого класса, с отличным конструктивом. Понравился. Почему только не чёрный?

    Сигмополтос вблизи зоны ГРИП, напртив, ведет себя как образцово-показательный светосильный портретник с мягенькими переходами и практически без ярко выраженной зоны ГРИП как таковой. Передняя зона нерезкости совсем неважная, звенящая, а задняя приторно-сладкая, гладко размытая, почти как у STF.

    В дальнем поле, на бесконечности, SEL чуток порезче и заметно контрастнее на всех диафрагмах.
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Последний снимок - хорошо !
    Редкий случай, когда это фокусное прям к месту.

    На самом деле никак не могу заставить себя попользоваться сабжем )). Всем он хорош, и рисунок мягкий, и резкость, и стаб..
    Но в сравнении с 85/2.8 А-шным на SLT переходнике - пролетает по всем параметрам для съемки людей, кроме толики компактности.. И возвращается на полку.. Дважды брал в поездки длинные, реально не одел в них ни разу, просто провалялся в сумке.
    Людей снимать ведь стаб то нафиг не нужен, 75 ЭФР чаще всего ни туда, ни сюда, контрастный автофокус пролетает с треском фазовому, а рисунок хороший, но как верно замечено, это рисунок не портретника, а макро объектива. Он мягок и пресноват в боке, а зона ГРИП четко выделена, что часто делает портрет искусственным, под него вкупе с ЭФР 75 сюжеты надо специально искать.. Жаль, прикольное стекло, но я не знаю - в околомакро что ли его использовать )).
     
  13. #215 6 май 2013 в 12:54 | APS-C Всё о Sony E 50/1.8 OSS (SEL50F18) | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 май 2013
    Вы что только в студии людей снимаете или со штатива?
     
  14. Прекрасная модель! :)
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Напротив - в реальной жизни.
    А в реальной жизни снимать неспящих людей длиннее, чем на 1/30 это почти гарантированный брак, между 1/30 и 1/60 вероятен брак - люди, они, знаете ли, шевелятся )).
    Наиболее безопасно снимать в районе 1/100 и короче - ну так а стаб объективу с ЭФР 75 там уже не нужен ;).
     
  16. Вот совершенно согласен. На эту тему целая дискуссия на младшем форуме, ох почему на 24F18 стаба нет, и какой прекрасный 35F18 со стабом. А по факту, в реальном использовании, стаб на той линзе не так то уж и нужен.
     

Поделиться этой страницей