APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

  1. Правда? ;)

    Это к тому, насколько кому кажется, что картинки не отличаются, и зачем платить больше :)
    Причем учтите, что это кроп, а если смотреть не 100%?)
     
  2. Меня вот больше волнует вопрос, справедливо заданный на младшем форуме - почему диафрагма не скругленная? и это при том, что у А-маунта она скруглена даже на ките. Все же гайки уж точно отчетливо видны даже на веб-размере.
     
  3. Никому верить нельзя... Только к чему так провоцировать? Смысла нет совсем. Цели то должны быть? По центру китозум действительно хорош на средних диафрагмах, но тут вообще картина странная.
     
  4. Добавлю еще насчет тестов из сети.
    Когда я искал инфу по сигмополтиннику,на доброй половине таких тестов она полностью сливала своим конкурентам. По моему даже на фотозоне.де про нее ничего хорошего не написали. Но теперь она уже как год у меня в руках и я сам вижу что тем тестам она совсеи не соответствует.
    Это к тому, что многие факторы надо учитывать перед деланием выводов.
     
  5. #165 14 янв 2012 в 02:08 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    помимо банального подкупа (вспомним фейловую битву 16мм блинов) могу предположить фактор обиды на соню из-за того, что заяц за штуку не оправдал ожиданий на полторы :D вы же сами вчера были свидетелем подобного вброса на сонинекс ;) но там всё закончилось лишь трёпом и мрачными пророчествами, а тут нарисовалась этакая хитренькая и подленькая месть
     
  6. Да нет, господа. Все верно. Никаких подтасовок. На таких кадрах цейсс не сильно превосходит кит. Это не только этот тест вам покажет. Их уже куча в сети. Разница есть но мизерная. Еще до покупки я говорил, что цейсс как пейзажник нет смысла брать за такие деньги. Наш кит очень и очень не плох. Между прочим кит и в сравнении с макриком 30E выступил хорошо. Так что главная фича цейсса - съемка на открытой. Вот за это вы и платите. Вкупе с хорошими высокими ИСО Некса 5N получаем отличный инструмент для съемки без вспышки. Ну и пейзаж все равно будет лучше - конраст и углы у фикса в плюсе.
     
  7. Это, конечно, хорошо. Но что Вы планируете снимать при таком фокусном на кропе на открытой? Для портретов он явно коротковатый. Думаю, в 99% ситуациях реальной съёмки диафрагма будет затягиваться сильнее 2,8. Это ФР штатника, со всеми вытекающими. Разве что репортаж в темноте снимать, но в этом случае о качестве нужно забыть. Хотелось бы получить хороший объектив во всём диапазоне относительных отверстий.
     
  8. Я не планирую, я снимаю. Не вижу смысла обсуждать, для чего нужна светосила на этом фокусном. Если вам не надо - значит объектив вам категорически противопоказан. Я уже выкладывал тут ранее примеры использования ( цирк и ночной городской пейзаж ). Кроме того любую съемку людей в помещении, кроме крупного портрета, я делаю этим объективом. А вы чем все это снимаете ? Китом ?
     
  9. В свете текущей канвы обсуждения, на всякий случай напишу, мало ли что :D
    Моя картинка была, естественно, шуткой)
     
  10. #172 14 янв 2012 в 13:17 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Я хотел этой шуткой в т.ч. показать, что при съемке на многопиксельные матрицы запас изображения по визуальной резкости огромен. Если применять к финальной картинке аккуратный, качественный шарпинг, для множества (для любителей — подавляющего большинства, имхо) задач небольшие огрехи оптики можно компенсировать очень легко.
    Конечно, если исходный материал четче, то и запас больше.
     
  11. Почему же китом? У меня в запасниках, кроме 16-35ZA, 24-70ZA, 70-200G (который, кстати, ни разу по делу не использовался) есть довольно светосильные 50f1,4 и коника 57f1,2. Последняя как раз для таких задач. А обсуждаемый цейс рассматривал в качестве штатника для частого использования "на все случаи жизни", без специализации, требующей повышенную светосилу. Наверное, всё-таки, моя линза биогон 25f2,8. Правда, Леопольд говорит, что даёт виньетку на всех диафрагмах. Очень странно. Когда-то крутиил его серьёзно. Правда, он не любительский был, без механизма фокусировки, с неподвижным основанием на шесть болтов. Но картинку на плёнке в испытательной кассете давал очень хорошую.
     
  12. Ну причем тут все эти объективы ? Некс ведь покупается именно для компактности. Вот я и взял типа штатный легкий небольшой автофокусный объектив на все случаи жизни и чтобы всегда с собой. Ведь не смотря на то, что у него нет особого преимущества на пейзажах, он же на них все равно не плох, и всяко лучше кита. Но зато при недостатке света цейсс раскрывается во всей красе и позволяет снимать там, где китом просто невозможно. Я его с камеры практически не снимаю.
     
  13. Все в мире относительно. Выбирая между "24/1.8E" и "24/2A" мне уже не важно, насколько хорош последний - с собой я его не возьму.
     
  14. #177 14 янв 2012 в 17:51 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2012
    Он с переходником в полтора раза больше и тяжелее.
    Озадачен покупкой хорошего штатника. И не могу решить, что брать. Ждал появления 24f1,8 и первых отзывов. Но, похоже, с ним далеко не всё однозначно. Тем более, за такой светосилой в ущерб качеству картнки не гонюсь совсем. Пусть бы 3,5 был и дорогой, лишь бы компактный и качественный.
     
  15. ну как же нет, когда вы сами пишете
    а автор того "теста" как раз и пытается своими картиночками внушить юным подаванам совершенно обратное
    у вас есть этот заяц - неужто вы наблюдаете с ним ту же безжизненную, лишённую контраста лажу? на сонинекс уважаемый DmMc выкладывал жанровые и пейзажные равки, и многие могли убедиться - ну совершенно же не то и не так
    больше-то в полтора раза, а тяжелее аж втрое :D
     
  16. Нет, сам тестов не делал, но на всех, что видел, заяц немного но всегда лучше. Я просто хотел сказать, что разница действительно слишком мала, чтобы брать цейсс исключительно пейзажником. Для проведения собственного теста у меня нет штатива.
     
  17. "нет, не пытается" или "нет, не увидел"? О_о
     

Поделиться этой страницей