APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем diciple, 24 авг 2011.

  1. А для портретов он особо и не нужен, а вот листочки там веточки разные отработать в зоне нерезкости надо уметь без двоения и ряби.
     
  2. само собой ;)
    но я же отметил, что помимо непревзойдённой резкости, ZM 2.8/25 не обделён и способностями к рисованию
     
  3. А интересно, почему Biogon-ы не переиздают в современных и АФ версиях, как например distagon-ы?
     
  4. Потому что это симметричная схема, поставить можно только на беззеркалку с малым рабочим отрезком.
    И от этого же будут проблемы по краям - нужна спец. микролинзы как у лейки.
     
  5. Biogon

    Фокусное расстояние, составляющее половину длины диагонали кадра, создается очень компактной, почти симметричной конструкцией линз. Это позволяет в полной мере проявить преимущества симметричной конструкции: отсутствие искажений, великолепная цветопередача и равномерное разрешение по всей площади кадра.
    Поскольку вершина последней линзы расположена всего лишь в 18.8 мм от плоскости пленки, между объективом Biogon и пленкой невозможно поместить зеркало-видоискатель. Поэтому конструкцию Biogon нельзя использовать в объективах для зеркальных камер.
     
  6. Обдумывал на досуге, где же зоннар действительно будет востребован.
    Портреты - нет. ЭФР от 50 будет разумней.
    Пейзажи - нет. Узковато и не особо резко.
    Штатник-walkaround - спорно. Китозум на ЭФР 24 f7.1 выглядит, конечно, хуже, но без особых затрат.
    Полтинник родной отработает не хуже... Но-моему, для таких вещей автофокус особо и не к чему... Такая съёмка обычно не сопровождается спешкой.
    Но есть одно, где автофокус и дырка зоннара действительно поможет - это съёмка пьянок-гулянок на природе\в помещениях со слыбым освещением, когда некс с зоннаром в не особо умелых\трезвых руках.
     
  7. для нетрезвых рук в большей степени было бы оправдано наличие стаба
    опять же, угол охвата компенсировал бы большей устойчивостью при панорамировании
    а так кам си кам са, не стекло, а имиджевое недоразумение
     
  8. andrewmodus
    Leopold

    а для чего востребованы на ФФ 35мм линзы?

    портрет жанровый, поясной, ростовой - ок! (для крупного есть 50 1.8 OSS отличный)
    репортаж - ок
    пейзаж - ок (шириками снимают или архитектуру, где не отойти или чайники, которым нужен не пейзаж, а "чтоб влезло и всего по-больше")
    лучше кита он практически всем, кит темный к тому же
     
  9. Если нужен ширик - то Суммилюкс или Биогон "дадут про..ться" Соннару, никто не спорит. Особенно на /5.6.

    Но 35 ЭФР это не только классический ширик, это в т.ч. универсальный объектив для разнообразных сюжетах, в т.ч. с маленькой глубиной резкости и значимым фоном, пардон муа за цвета:

    [​IMG]
     
  10. так и в этих разнообразных сюжетах биогон с суммилюксом дадут просраться зоннару не в меньшей мере - преимущество большей дырки сводится к нулю, ведь до f/4 он, мягко говоря, никакой
     
  11. Может кто тестик сделает, а то я тоже недавно на луну летал... не верите?
     
  12. #133 12 дек 2011 в 17:13 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2011
    Хм... ЭФР 35 стало универсальным?
    А я то всегда считал универсальным объектив, имеющим угол зрения и передачу перспективы, сходную со зрением человека (~45 градусов)
    Накладно это... Его после теста максимум за пол-цены можно будет продать.
     
  13. Это какой же за пол цены?:eek: Я возьму любой!
     
  14. Ну про зоннар я... кому он бушный потом дороже 25т нужен?
     
  15. Универсальным будет объектив с ЭФР 42мм (=диагонали кадра). Какой угол обзора у человека я не знаю, но думаю как у ультраширика. "Классические полтинники" появились из-за неспособности совместить 40-45мм объектив и зеркало, линзы не помещались.
     
  16. #139 14 дек 2011 в 01:25 | APS-C Всё о Sony Carl Zeiss Sonnar T* E 24/1.8 (SEL24F18Z) | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2011
    Но это для ФФ, а для некса нормальным объективом считается 28 мм (=диагонали кадра), почти такой, какой обсуждается в данной ветке :)
    А классические полтосы, вроде, широко использовались на 35 мм дальномерах ещё задолго до появления зеркалок.
     

Поделиться этой страницей