Моя 65я уже 10 дней в сервисе. Неужели будут плату АФ менять? В Копии деталей не сказали. Alinenka Чем выше светосила стекла, тем проще им работать в плохих условиях освещения. Поэтому народ на светлые стекла уходит на всех системах. Снимать с китом 18-55 можно, но тут штатив может понадобиться, если вечером или ночью.
Штатив понадобится на длинной выдержке, вне зависимоти от времени суток и освещённости сцены Да и то в режимах отличных от P и M камера вроде бы не выставит выдержку длиннее 1/эфр, а будет тянуть чувствительностью (ISO)
Есть много НО: - смотря на каком ISO снимать (второе фото снято с рук на 1600 у меня, первое фото на ISO 100 и в качестве штатива использовал перила моста) - смотря как диафрагму зажимать - смотря какой угол нужен Лично меня ISO 1600 на A65 не пугает, вполне себе можно шумы при конвертации подавить, потом ресайс немного и вполне съедобно становится. По резкости, конечно, кит проигрывает дешевому 50/1.8 и старому "малышу" (Minolta 35-70/4), но у него есть широкий угол.
При чем здесь троллинг.Я задал конкретный вопрос по Вашему комменту.Прежде чем давать комментарии не плохо прочитать хотя бы с поста №2343,что бы быть в теме.
Ну что вы затеваете спор на пустом месте об элементарнх вещах ? Или всё-таки я ошибаюсь в своих познаниях "фотоазбуки" ? :
Вы нисколько не ошиблись в своих познаниях, все так и есть. Просто Вы написали вещи настолько очевидные, что о них как-то и говорить не стоит
Причина использования штатива или причина использования длинной выдержки ? Мы этак до причины мироздания договоримся, что тоже будет офтопом в теме про а65
Вопрос то был в том, как камера ведет себя с китовым стеклом при вечерней и ночной съемке. Также были опасения у девушки, что там шумит сильно, переотражения из-за ППЗ и т.д. и т.п. Вроде бы как определились, что все более чем нормально работает как на коротких выдержках и высоких ISO, так и на длинных выдежках и низких ISO. Если есть возможность - покупайте что-то светосильное, типа S 16-50/2,8 или T 17-50/2,8, но и китом за 50$ вполне себе можно снимать, если нет денег лишних в запасе.
Есть такой замечательный режим "ночной с рук", с которым вполне нормальные фотки в жпег и без штатива выходят. Если конечно требования к снимку не "студийное качество". В путешествиях в самый раз. А вообще советовать новичкам поменьше читать форумы на предмет распространённых проблем слишком опрометчиво. Вы же не будете тушку юстировать По теме выбора между 57 и 65 я бы советовал всё же 65. Пока юзаю. Но я новичок и шедевров от меня не ждите Пороюсь в своих фотках, посмотрю, что есть из ночного и выложу здесь http://fotki.yandex.ru/users/ofri/. В ночных raw'ах с шумоподавлением игрался
Вспомнил! Вспомнил! Тут о ночной съемке заговорили. Действительно самый лучший шумодав http://www.imagenomic.com
Цеплять 50/1,7 и снимать мишень/батарейки на открытой центральными и боковыми датчиками Хотя, не знаю, я свою А65+50/1,8 вообще никак не тестировал осенью, когда покупал. В реальных условиях вроде попадает нормально и не хочу голову себе забивать излишней параноей