Всё верно, пишется столько кадров, сколько выставлено. В мульти исо (многокадровое шумоподавление) сшивает в один. Сам ошибся Но мне кажется что выбран неверный режим, вот и настреляло столько кадров.
А это уже другой комп! Detected Camera model : SLT-A65 Shutter actuations made up to file DSC03346.JPG: 4928 | | | | Sony_Tag9050_0x0032 = 64 | | | | Sony_Tag9050_0x0033 = 19 | | | | Sony_Tag9050_0x0034 = 0 (65536 * 0) + (256 * 19) + 64 = 4928 Detected Camera model : SLT-A65 Shutter actuations made up to file DSC03347.JPG: 4929 | | | | Sony_Tag9050_0x0032 = 65 | | | | Sony_Tag9050_0x0033 = 19 | | | | Sony_Tag9050_0x0034 = 0 (65536 * 0) + (256 * 19) + 65 = 4929 Detected Camera model : SLT-A65 Shutter actuations made up to file DSC03348.JPG: 4930 | | | | Sony_Tag9050_0x0032 = 66 | | | | Sony_Tag9050_0x0033 = 19 | | | | Sony_Tag9050_0x0034 = 0 (65536 * 0) + (256 * 19) + 66 = 4930
Насколько помню вычисления ведутся на стороне сервера, а у клиента только отображает результат. Что то не те данные помимо файла брались на том ПК. Проверь на наличие всяких добавок, типа маил спутника, гуарда, амиго и т.п. дряни...
Присланные файлы сохранил на рабочий стол комп и вставлял их в http://tools.science.si/index.php. Все
Да, так же поступал, но в случае когда резидентно на ПК находятся зловреды, типа браузера Амиго, маил спутника, маил гуарда и т.п. вещей, они вносят свою лепту. Они паразитируют на интернет трафике. Чего только стоит наличие всяких баров в ослике (IExplorer), а наличие бонжур сервиса в системе... Мда, много можно всякого увидеть...
Прояснил. Всем откликнувшимся большое спасибо! Особенная благодарность Михаилу Киселеву за собранный им ExifToolGui с ExifTool (https://docs.google.com/file/d/0BxOE...it?usp=sharing)
мне как то вааще это не вставляет. я по одному датчику фокусируюсь , автофокус на А. Видно четко где фокус попал. А новые точки... эт для видео актуально... но не для портрета. Вот если бы он фокусировался следя за взглядом)))) как на кеноне EOS33 древнем пленочном.. - - - Добавлено - - -
Очень спорно. Зонная фокусировка + определение лица = 70%-80% попаданий на старом (А-77) АФ. На новом АФ с новым процессором и, наверняка, усовершенствованным алгоритмом фокусировки на лице должно быть лучше, но это разговор для другой темы. К слову сказать, я в сторону 99-й смотрю косо из-за ФАФ от 77-й.
не стабильно попадает, вроде и квадрат зеленый... если диафрагма 5,6... нет проблем, а если 1,7 - 2 ... при ресайзе до печати А5 сойдет, но мы то максималисты))) не люблю тех брак.... просто удаляю. Вот на нексе с 30 2,8 глубина резкости больше, чем на сигме 30 1,4 при диафрагме 2,8. И промахи на нексе из за этого редки))) я им вааще на вскидку шлепаю от пуза как ковбой))) с А77 не прокатывает такое на околооткрытых диафрагмах. В последнее время много мучал камеру на этот предмет. Снимаю детей, портреты жанровые. Нужна короткая выдержка, приходится на открытых. Обратил внимание, что датчики отличаются у меня. Лучше и качественнее и без вранья попадают 3 штуки, причем не центральный. Крайний правый с огромным недолетом... итд .... короче, ставлю режим местная фокусировка, и знаю какие датчики не врут, и быстро фокусируются ... их и меняю. один на вертикальном кадре, один на горизонтальном. Но не могу не согласиться, зонная то же приемлемая. Хотя, последний месяц снимаю именно по той методе, что описал. Камерой снимаю с 12 года, настрел 75000. Меня просто доставал быстрый, но не точный фокус. Сейчас успокоился. А вот следящий фокус - для меня не понятен. Тра та та и все не предсказуемо. На днях тестил этот метод на природе... пока у меня все не важно,брака много. - - - Добавлено - - - кстати, месяца два снимал исключительно на мануальном фокусе, даже зеркало снял за ненедобностью... брака практически не было. Но удобство перевесило, прицепил зеркало)))
около объектива есть переключатель. ставите на А. в меню найдите выделение контуров.ставим желтый, ну и средний. теперь при фокусировке вы увидите все, что попало в фокус. если не нравится, еще раз на кнопку спуск до середины. макро - есть целый сайт любителей этого жанра, там есть интересные техники. а если коротко, диафрагму зажимаем, что бы увеличить глубину резко изображенного пространства но не до фанатизма, после 11 начнет падать резкость существенно , камеру на штатив желательно, так как выдержка может быть достаточно длинной. исо на 100, если никто никуда не ползет... ну и свет)))
Ребята, подскажите,в чем может быть беда или так должно быть. Снимал в парке в солнечный день на цейсовский полтос. В приоритете диафрагмы выставил f1/4, исо50, выдержка колебалась от 1/2000 до 1/8000, но результат конечно меня удивил, кадр просто темный. Покрутил брекетинг до +3, более менее стало лучше. В связке с 70-200 темные кадры выходить начинают с выдержки 1/2500. Затвор, проблема с замером экспозиции иль в настройках меню что-то поменять нужно?
Я бы для начала, чтобы понять корни проблемы, посоветовал сделать так: выбираете режим с приоритетом диафрагмы (А), производите компоновку кадра, запоминаете показания (выдержка, диафрагма), делаете снимок. Включаете полностью ручной режим, выставляете те настройки, что запомнили выше, и делаете снимок того же, что и в первом случае. Сопоставляете результат. Может что прояснится. И, да, лучше бы вы к посту приложили неудачные фото в неизменном виде, с экзифом. Может тоже что видно будет. И если рав есть, его тоже желательно.
При серийной съемке столкнулся с тем, что некоторые отснятые кадры не получается посмотреть на камере в режиме увеличения. Нажимаешь кнопку, а на экране появляется надпись "невозможно увеличить" (или что-то типа этого). Причем бывает, что подряд 5-10 кадров не увеличиваются, потом 2-3 нормально и еще 5-10 без увеличения. Когда перекачиваешь их на комп все в порядке. Ни у кого не возникало такой проблемы?
Не, карта тут не причем. Снимал 8 дней со скоростной картой (95 м/с), она была разной степени наполненности. Причем глюк появляется и при 3 к/с и при 8 к/с.