Отличный снимок. А еще, опуская достоинства фотографа и камеры (кои несомненны): я всегда говорил, что Sony 55-200 отличный объектив. А вспомнив его цену - вдвойне отличный! Самые хорошие воспоминания о нем остались...
Данные с матрицы используются для ведения объекта, но наводку на резкость камера осуществляет только по ближайшему к ведомому объекту фазовому датчику. Не более того. ЧТо собственно на точность АФ никак не влияет, лишь позволяет чуть лучше удерживать хаотично движущийся объект в фокусе. ЗЫ: А вот мысли такие посещали меня сразу после приобретения первой SLT: СОне ничего не стоило сделать самокалибрующуюся камеру. Т.е. один снимок в мишень - один из датчиков (используемый в тот момент) откалиброван под данный объектив. Это легко реализовать чисто программно, нужно всего лишь включить контрастный АФ сравнить данные с данными фазового датчика. После чего легко вычисляется поправка для этого фазового датчика. И камера всегда находится в "отъюстированном" состоянии и идеально согласована с надетым на нее объективом. Но... мечтать не вредно, может в будущем они и решаться пойти на это, но пока им выгоднее, вероятно, чтоб клиент обращался в СЦ для юстировки.
думаю такая фишка будет крутой но все таки мне кажется не так легко реализуемая, датчиков довольно много и надо будет на каждый хранить пресеты на несколько объективов и честно сказать даже не знаю насколько это реально делать программную поправку на каждую точку в отдельности вот на группу точек куда реалистичнее выглядит пс и не каждый объектив камерой определяется правильно моя сигма в экзифе почему то 24-105 3,5-4,5
Ну во первых кривые (в плане прошивки) сигмы не в счет, современные, к счастью уже определяются нормально. А что касается легкости хранения пресетов, то объем памяти камеры позволяет хранить пресеты по каждому датчику для сотен тысяч объективов, в этом проблемы нет. "Проблема" в реализации, я думаю, только в одном - НИЗЗЯ давать этим юзерам такие "вкусные конфеты", а именно - маркетинг не позволяет.
+1 и если продолжать рассуждение, то и сама система фокусировки с помощью зеркала, какое бы оно не было уже устарела, но не выгодно делать идеальную камеру по вышеуказанным Максимом причинам.
Не, всё правильно. Производитель зашил туда старый минолтовский код. Это вопрос к Сигме, почему она зашила туда этот код, но определяется правильно. Мой Тамрон 90/2.8 тоже в эксифе будет 100/2.8 Минолта. А 17-50/2.8 не помню уж чего пишет, но тоже что-то от старых объективов.
С одной стороны всё правильно. С другой стороны вот у Сапога камеры де-факто калибруются именно так, но нужен спец.софт. И сопровождается этот процесс изучением удивительно толстого мануала, ибо при програмной калибровке далеко не всё так просто, как хотелось бы. Скажу больше - калибровка регулировкой положения платы (как это делается у нас народом) намного адекватнее, проще и надёжнее. Потому что в особенно запущенных случаях или при специальных просьбах и у Кэнона калибровка приходит к тому что надо именно плату АФ юстировать. Всё-таки програмная коррекция - это некие костыли. Причём костыли не простые, а с массой особенностей.
Вполне доволен - тест скорости я выкладывал здесь и в теме про карты, на прошедших выходных карта впитала в себя около 1200 RAW и с полчаса видео (место ещё немного было, но заменил, чтобы потом посмотреть на сколько хватило заряда АКБ). А насчёт гарантии, так это грантия продавца - время в течении которого магазин будет принимать в ремонт/замену по гарантии, а гарнтию производителя никто не отменяет же.
Поставкой запчастей они занимаются, судя по всему, довольно активно. Для этого у них есть специальный е-мейл (собственно ET@geissler-service.de). Про доставку за границу ничего не написано - нужно спрашивать. Зависит от того, какой почтовой службой они пользуются. В Германии есть очень распространённая служба, которая, увы возит только в евросоюз, если это их случай, то слать в РФ, скорее всего, откажутся. Можете смело написать им по-английски, 95% немцев (грудные дети и древние старики не в счёт) без проблем на нём изъясняются. Речь шла о 600/4, на нём двойной крест не работает. Значит не всё в порядке с АФ у А77... Жаль.
Ну, если быть предельно точным, то каюсь, забыл упомянуть, что мои претензии к АФ в 77 связаны исключительно с объективом 16-50/2.8 На прочих из подписи (и тех, которых в подписи уже нет ) - АФ превосходен, ни одного промаха. Вероятно причина в некоторой несогласованности именно с 16-50
Предположение неверно. На всех фокусных. Т.е. суть в том, что нет-нет да и случится промах АФ, сильный, не на уровне БФ/ФФ а вообще фокус "улетел непойми куда" Нечасто, но бывает. К счастью такой большой пролет почти всегда заметен в ВИ и повторное полунажатие спуска (иногда надо 2-3 раза) перефокусирует камеру уже точно. Но почему-то с другими стеклами такого нет.
именно такой эффект я заметил когда только купил свой 16-50 для а700, так что не только с 77й косячит.
Откуда это известно? С Sony 50/1.4 и Minolta 100/2.8 D A77 на точечном режиме АФ работает прекрасно ,но c шестисоткой, по цепкости, хуже чем A700 и А850.
Пробовал 16-50/2.8, претензий небыло, хотя недолго снимал им. А вот с М50/1.4 есть нюансы, или полтос кривоват - с 4-5ти метров начинает мазать, при этом мажет по разному в зависимости от выставленной диафрагмы... Старикан и банка нормально попадают. На бывших тушках (а55, а700 юстированные мною) такого небыло замечено.
А еще лучше самошедеврирующую. Просто ставишь её в том месте где хотел сделать шедевр и включаешь ON. Далее на 30 минут уходишь пить пивас, и приходя обнаруживаешь 20-25 шедевральных кадров с обработкой. На выбор.
Если не смотря на прогресс, АФ в чём-то стал хуже, значит не всё в порядке. Причём это даже не оправдывается отсутствие двойного креста (хотя такая отмазка тоже слабовата).
При таких симптомах Ваш полтос определенно кривой. С полтосами 1.8, 1.4 и 1.7 я проблем на 77-й не замечал. А чтоб увидеть косяки 16-50, им надо поснимать более-менее продолжительное время, оно проявляется спонтанно и преимущественно при плохом освещении.